Обязанности и достижения:
Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, подписка на периодические издания, заказ визиток...);
Организация процесса своевременной уборки помещений офиса и инженерно-строительные работы (тесное взаимодействие с клининговой компанией и инженерно-строительными службами, взаимодействие с арендодателями по вопросам функционирования офиса и мелкому ремонту);
Контроль соответствия офиса правилам производственной санитарии, охраны труда и противопожарной безопасности (проведение инструктажа по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности);
Обеспечение порядка в офисе и в переговорных комнатах (тесное взаимодействие со службой безопасности);
Сопровождения политики по обеспечению сотовой связью сотрудников;
Контроль за наличием лекарственных средств и препаратов в аптечке офиса, организация их закупки;
Организация закупки и обеспечения в офисе наличия необходимого запаса продовольственных средств;
Обеспечение функционирования автотранспорта компании: страхование, снабжение ГСМ, обеспечение технического обслуживания и ремонта автотранспорта, составление путевых листов, заказ талонов на бензин и организация мойки машин;
Своевременное обеспечение представления отчетных бухгалтерских документов, связанных с функциональными обязанностями;
Занесение счетов и авансовых отчетов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью компании, в специализированную базу Axapta и отслеживание их оплаты;
Осуществление контроля за подписанием первичных документов и обеспечение представления отчетной документации, связанной с функциональными обязанностями, в бухгалтерию;
Подготовка договоров для дальнейшего заключения, касающиеся административного отдела;
Осуществление руководства подчиненными (3 секретаря, 3 водителя, курьер, 2 кофе-леди);
Планирование и контроль бюджета административного отдела.