Обязанности и достижения:
1996-2002 г.г. бухгалтер – МУПУТВС (Управление тепла водоснабжения) г. Нефтеюганск
Деятельность: - составление финансово-бухгалтерских отчетов;
- ведение кассовых операций (прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в базу данных, контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе, сдача наличной выручки в банк, получение наличных денежных средств по чеку в банке, ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ);
- ведение банковских операций (подготовка платежных поручений, получение выписок из банков, ежедневное предоставление информации о поступлении информации о поступлении и перечислении денежных средств);
- выставление счетов, счетов фактур, ведение книги покупок-продаж.
2002-2006г.г. экономист по финансовой работе отдела ООО Капитальный ремонт скважин г. Нефтеюганск
Деятельность: - составление финансового бюджета на текущий месяц;
- подготовка форм отчетности для руководства;
- ведение кассовых операций, подготовка платежных поручений (до 150 платежей ежедневно);
- выставление счетов, счетов фактур, подготовка ежемесячной отчетности по ДТ и КТ с большим количеством контрагентов;
- подготовка пакета документов к договорам цессии.
2006-2009г.г. – специалист отдела ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» г. Москва
Деятельность: ежедневный оперативный учет движения ресурсов в рамках комиссионной схемы, взаимодействие с другими подразделениями по распределению ресурсов;
- формирование отчетов комиссионера по ДАО в сроки, определенные действующими регламентами;
- подбор и формирование пакета первичных документов в разрезе отчетов комиссионера (документы перехода права собственности по направлениям и базисам поставки, документы по поступившей валютной выручке, инвойсы и пр.) в сроки, определенные действующими регламентами;
- работа с поступившей валютной выручкой, распределение и продажа. Взаимодействие с казначейством.
- выставление счетов фактур на комиссионное вознаграждение, в том числе в SAP RЗ, формирование предварительных проводок в системе;
- ежемесячное проведение сверок с бухгалтерией компании и контрагентами,
формирование актов сверок, актов приема-передачи, актов возврата в сроки, утвержденные в Компании.