Москва
Резюме № 5135921
Обновлено 21 декабря 2009
no-avatar

Оператор центра клиентского обслуживания

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 28 октября 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бунинская аллея
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Июль 1996 – июль 2002
    • 6 лет и 1 месяц

    Специалист бэк офиса, финансист.

    ООО ПКРС , ТНК-ВР, Москва

    Обязанности и достижения:

    1996-2002 г.г. бухгалтер – МУПУТВС (Управление тепла водоснабжения) г. Нефтеюганск Деятельность: - составление финансово-бухгалтерских отчетов; - ведение кассовых операций (прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в базу данных, контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе, сдача наличной выручки в банк, получение наличных денежных средств по чеку в банке, ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ); - ведение банковских операций (подготовка платежных поручений, получение выписок из банков, ежедневное предоставление информации о поступлении информации о поступлении и перечислении денежных средств); - выставление счетов, счетов фактур, ведение книги покупок-продаж. 2002-2006г.г. экономист по финансовой работе отдела ООО Капитальный ремонт скважин г. Нефтеюганск Деятельность: - составление финансового бюджета на текущий месяц; - подготовка форм отчетности для руководства; - ведение кассовых операций, подготовка платежных поручений (до 150 платежей ежедневно); - выставление счетов, счетов фактур, подготовка ежемесячной отчетности по ДТ и КТ с большим количеством контрагентов; - подготовка пакета документов к договорам цессии. 2006-2009г.г. – специалист отдела ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» г. Москва Деятельность: ежедневный оперативный учет движения ресурсов в рамках комиссионной схемы, взаимодействие с другими подразделениями по распределению ресурсов; - формирование отчетов комиссионера по ДАО в сроки, определенные действующими регламентами; - подбор и формирование пакета первичных документов в разрезе отчетов комиссионера (документы перехода права собственности по направлениям и базисам поставки, документы по поступившей валютной выручке, инвойсы и пр.) в сроки, определенные действующими регламентами; - работа с поступившей валютной выручкой, распределение и продажа. Взаимодействие с казначейством. - выставление счетов фактур на комиссионное вознаграждение, в том числе в SAP RЗ, формирование предварительных проводок в системе; - ежемесячное проведение сверок с бухгалтерией компании и контрагентами, формирование актов сверок, актов приема-передачи, актов возврата в сроки, утвержденные в Компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Excel, Internet, Lotus, SAP RЗ (бэк офис)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 11 сентября 2009Последнее место работы (2 мес.)Контент МенеджерИюль 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 25 декабря 2009Последнее место работы (6 мес.)Специалист-операторИюль 2008 – январь 2009
Обновлено 2 декабря 2009Последнее место работы (1 мес.)Младший кассир-учетчикНоябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 9 декабря 2010Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер офисаАпрель 2008 – декабрь 2010
Обновлено 15 февраля 2010Последнее место работы (1 год)Преподователь экономикиОктябрь 1997 – октябрь 1998
Обновлено 15 марта 2010Последнее место работы (1 мес.)СтажировкаОктябрь 2009 – ноябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДругоеОператор

Смотрите также резюме