Москва
Резюме № 31799265
Обновлено 18 декабря 2015
no-avatar

Оператор call-центра в медицинский центр

Была больше месяца назад
40 000 ₽
51 год (родилась 11 июня 1974)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Оператор call-центра

    Международный медицинский центр "ОН КЛИНИК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков и запись клиентов, консультация по ценам и услугам, работа с электронной программой записи. Разбор ситуации с наставниками, осваивание методики преодоления возражений. Подбор расписания специалистов, предложение других услуг клиники. Соединение клиентов с другими отделами. Исходящие звонки клиентам из интернет, выявления потребностей, предложение записи к специалисту. Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, способность работать с большим объемом информации.
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    Сеть клиник «Медквадрат», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и переадресация входящих звонков и запись первичных пациентов и клиентов клиники; консультирование по услугам и ценам, работа с электронной программой записи клиентов, решение проблемных ситуаций, ведение отчетности.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник юриста

    ООО "Ал-Телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультации по вопросам купли-продажи недвижимости, ведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов по подбору оптимального варианта, заключение договоров, ведение отчётности, входящие/исходящие звонки, организация приема посетителей, прием/отправка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сопровождение посетителей, выполнение поручений руководителя. Отслеживание и обзвон клиентов с целью напоминания и информирования о новых услугах.
    • Сентябрь 1992 – февраль 1998
    • 5 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ИЧП "Спарта", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК, коммуникабельна, вежлива, оперативна в выполнении задач. Умение ведения учетной и отчетной документации, формирование отчетов руководству и обеспечение документооборота, аккуратна, вредных привычек не имею. Умение работать с большим объемом информации, телефонные переговоры, грамотная речь, стрессоустойчивость, ответственность, компетентность, умение работать в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 250 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор кцНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ОператорИюнь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор-кассирНоябрь 2021 – март 2022
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Учетчик на производствоАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Оператор колл-центраДекабрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра