Москва
Резюме № 55641607
Обновлено 25 октября
no-avatar

Оператор call-центра, клиентский менеджер, консультант

Была на этой неделе
50 000 ₽
46 лет (родилась 19 февраля 1979), cостоит в браке
Таганрогготова к переезду: Санкт-Петербург, Тула  и ещё 3 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Август 2019 – сентябрь 2025
    • 6 лет и 2 месяца

    Консультант колл центра

    Ассоциация репетиторов, Таганрог

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка входящих звонков, осуществление исходящих звонков клиентам. - Консультирование клиентов по телефону и в онлайн-чатах. - Подбор репетиторов, ведение клиентской базы. - Сопровождение клиентов на всех этапах сотрудничества. - Взаимодействие с преподавателями по графику занятий. - Решение спорных ситуаций.
    • Январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Экономист по труду и заработной плате

    ОАО 325 АРЗ, Таганрог

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и анализ численности персонала и фонда оплаты труда. - Разработка и корректировка штатного расписания. - Расчёт окладов и премий. - Подготовка отчетности по труду и зарплате. - Взаимодействие с бухгалтерией и отделом кадров. - Контроль норм труда и производительности.
    • Июнь 2012 – январь 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Сбер, Таганрог
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по банковским и страховым продуктам. - Активные продажи и выполнение плановых показателей. - Проведение телефонных звонков и и личных встреч с клиентами. - Подбор оптимальных решений под потребности клиентов, работа с возражениями. - Оформление договоров и сопровождение клиентов на всех этапах сделки. - Ведение клиентской базы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность и доброжелательность в работе с клиентами. Внимательность к деталям и аккуратность в ведении базы данных. Ответственность и организованность при выполнении задач. Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях. Быстрая обучаемость и готовность осваивать новые программы.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 540 похожих резюме
Обновлено в 16:50
Обновлено 16 октября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)ОператорИюль 2018 – апрель 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы ОператорОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Оператор колл-центраЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 5 ноября
Обновлено 3 ноября
Обновлено 18 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер-оператор call-центра

Смотрите также резюме