Москва
Резюме № 32684244
Обновлено 11 октября 2016
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
45 000 ₽
39 лет (родилась 14 января 1986)
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист контроля качества, Специалист по развитию персонала

    Альфа-Банк (Россия) Москва, www.alfabank.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Монитоинг разговоров сотрудников банка с клиентами Контроль соблюдения техники продаж Контроль соблюдения корпоративных норм банка Выставление оценок за качество работы Проведение обучающих семинаров с сотрудниками Проведение тренингов Обратная связь по качеству работы Составление вопросов и тестов для аттестаций Проведение и подведение итогов аттестаций Отчетность Достижения: Лучший сотрудник контроля качества за 3 и 4 квартал 2013 года. Лучший сотрудник контроля качества и "Пример для подражания" Центра телемаркетинга за 2013-2014 гг. С февраля 2014 года за качественную работу и достижения переведена на должность Специалист по развитию персонала.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Супервайзер

    ЗАО "КантриКом" Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг записей разговоров сотрудников с клиентами компании Обучение персонала Выставление оценок по качеству работы Составление методических материалов и презентаций Решение конфликтных ситуаций. Отчетность
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Специалист по обучению

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение сотрудников банка Составление методических материалов Составление презентаций, рабочих тетрадей Написание учебников Составление текстов Проведение тестирований Отчетность
    • Декабрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший специалист департамента клиентского обслуживания отдела продаж и консультаций

    ВТБ24 (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа банковских продуктов физическим лицам Продажа банковских продуктов юридическим лицам Консультирование клиентов банка по всем видам банковских продуктов: кредиты, вклады, переводы, расчетно-кассовое обслуживание, валютные операции, аккредитивные счета и.т.д. Консультирование клиентов банка о местонахождении офисов и точек продаж бака ВТБ24 на территории РФ Претензионная работа Ведение статистики, ежедневные и ежемесячные отчеты о проделанной работе Ведение различных клиентских баз Связь с сотрудниками банка по вопросам клиентского обслуживания: запись на встречи по кредитным продуктам, разрешение конфликтных ситуаций, запись на выдачу денежных средств, назначение встреч по банковским сделкам и.т.д. Помощь новым сотрудникам Доп. функционал: мониторинг звонков сотрудников, ведение отчетности о переключении звонков, мотивация сотрудников на переключение звонков. Достижения: с января 2011г. переведена на должность старшего специалиста, добавление в обязанности доп. функционала.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 4 месяца

    Супервайзер, HR-менеджер, оператор call-center

    ЗАО "Аналитика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оператор call-center: Должностные обязанности и, если есть, достижения: Обзвон базы данных с целью проведения социологических исследований Введение базы данных Привлечение клиентов Ведение статистики Разрешение конфликтных ситуаций Супервайзер: Поиск кандидатов: база данных, СМИ, интернет и.т.д. Размещение вакансий в интернет и СМИ Прием на работу Обучение сотрудников Ведение отчетности, Мониторинг звонков Помощь в адаптации сотрудников Контроль работы сотрудников Достижения: с июня 2007 года переведена на должность Супервайзера

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, Outlook Express, АБС-бисквит, Jira, Siebel, Nice Опыт работы с большим объемом информации Знание банковских продуктов Навыки ведения диалога, телефонный этикет Преодоление спорных ситуаций Работа с оргтехникой Работа в большом коллективе
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:28Последнее место работы (9 мес.)Оператор колл-центра удаленноМай 2023 – февраль 2024
Обновлено в 16:53
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Оператор колл-центра удаленноАвгуст 2023 – февраль 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года)Контролер пассажирского транспортаНоябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:54Последнее место работы (3 мес.)Оператор колл-центра удаленноИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2021 – январь 2022
Обновлено в 16:32
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 5 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено в 16:40
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Оператор call-центраИюнь 2020 – апрель 2022
Обновлено в 16:30
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Оператор call-центраМарт 2018 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob