Москва
Резюме № 32378650
Обновлено 6 января 2016
no-avatar

Оператор call-центра

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 23 марта 1981), cостоит в браке, есть дети
Карталы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Системный администратор

    МУП СОШ 131, Карталы

    Обязанности и достижения:

    Поддерживаю в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций. Регистрирую пользователей локальной сети и почтового сервера, назначаю идентификаторы и пароли. Осуществляю техническую и программную поддержку пользователей, консультирую пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составляю инструкции по работе с программным обеспечением и довожу их до сведения пользователей. Устанавливаю права доступа и контролирую использование сетевых ресурсов. Обеспечиваю своевременное копирование, архивирование и резервирование данных. Принимаю меры по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования. Выявляю ошибки пользователей и программного обеспечения и принимаю меры по их исправлению.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 16 сентября 2015Последнее место работы (2 мес.)СекретарьАпрель 2013 – июнь 2013
Обновлено 11 октября 2015Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Ведущий специалист-экспертАвгуст 2008 – февраль 2015
Обновлено 12 сентября 2020
Обновлено 21 ноября 2019
Обновлено 7 декабря 2020
Обновлено 30 марта 2021
Обновлено 23 мая 2021
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 27 мая 2021
no-avatar
Оператор call-центрз/п не указана
Обновлено 3 июня 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме