Москва
Резюме № 32109349
Обновлено 10 сентября 2015
no-avatar

Оператор call-центра

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 16 февраля 1993)
Харьков
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 месяцев

    • Июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Оператор call-центра

    Triolan, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих звонков, совершение исходящих звонков, внесение в базу данных полученной информации, консультирование по телефону

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, коммуникабельность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 117 похожих резюме
Обновлено 14 апреля 2010Последнее место работы (2 мес.)КассирДекабрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 9 декабря 2011
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Оператор справочной службы / диспетчерЯнварь 2011 – июнь 2011
Обновлено 28 ноября 2012
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 20 января 2013
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 4 июля 2014
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)ИнженерСентябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 8 октября 2014
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраМарт 2014 – август 2014
Обновлено 7 ноября 2014
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Оператор call-центраАвгуст 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 29 января 2015
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)ОфициантИюнь 2013 – август 2013
Обновлено 15 апреля 2015
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 2 ноября 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОператор call центра