Москва
Резюме № 31980359
Обновлено 16 сентября
no-avatar

Оператор call-центра, консультант

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 15 апреля 1986)
Рязаньудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 месяцев

    • Июнь 2015 – декабрь 2015
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра удаленно

    ООО «Страховой центр «Контакт»

    Обязанности и достижения:

    - произведение звонков клиентам с целью информирования о предоставлении компанией новых услуг и предложения сотрудничества в сфере страхования; - консультирование клиентов и заполнение анкет на страхование.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление, навыки организации рабочего времени, опытный пользователь Windows- приложений (Office, Outlook, Adobe Reader), MS Dynamics AX (Axapta). Личные качества: самодисциплина, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, понимание общих командных целей и задач, умение хранить конфиденциальные сведения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 18 ноября
Обновлено 7 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме