Москва
Резюме № 31603787
Обновлено 29 июля
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
60 000 ₽
47 лет (родилась 04 ноября 1978)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2003 – сентябрь 2014
    • 11 лет и 1 месяц

    Оператор сервисно-информационной службы, Старший оператор

    справочно-информационная служба 0630, справочно-информационная служба 009, ООО «ИНТЕК», ООО «МТС», ООО «Инфо-Контент», ООО «НИКИТА»,, г. Москва, (.Контент-провайдеры, осуществляющийе внедрение и развитие справочных служб, компьютерных игр, мобильных игр,, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. оказание информационно-консультационных, справочных и сервисных услуг - адресная информация по предприятиям г.г. Москва и Санкт-Петербург, - транспорт (авиа, ж/д, водный транспорт: фактическое расписание, наличие мест, стоимость билетов, грузовые перевозки), - туризм и отдых (гостиницы, пансионаты, турфирмы, туры), - культурная жизнь и развлечения (рестораны, кафе, развлекательные заведения, театры, кинотеатры, концертные залы, музеи, выставочные центры, парки культуры и зоны отдыха), - финансовая информация (банки, сопровождение бизнеса и нотариальные услуги, страхование, недвижимость), - салоны красоты, спа-центры, фитнесс-центры, центры косметологии, - учебные заведения, - связь и телекоммуникации, телефонные коды городов и стран мира, - экстренные службы, психологическая помощь, - медицинская помощь, - ветеринарная помощь, - заказ и доставка авиа и ж/д билетов, - заказ и доставка билетов на зрелищно-развлекательные мероприятия, - заказ такси и др.услуг. 2. коррекция/актуализация баз данных, 3. инструктаж операторов на предстоящую смену, 4. контроль соблюдения операторами смены режима работы, качественного выполнения операторами своих обязанностей, разрешение конфликтных и спорных ситуаций 5. контроль обработки запросов, требующих уточнения (по текущей смене, по оставленным предыдущей сменой) 6.предоставление ежедневных отчетов по смене руководителю

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, опыт работы с поисковыми системами и базами данных, опыт ведения телефонных переговоров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор call-центраИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 12 ноября
Обновлено в 11:39
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 лет)Специалист call-центраЯнварь 2015 – январь 2024
Обновлено в 13:22Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2021 – июнь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СекретарьМарт 2008 – апрель 2009
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист call-центраНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 24 сентября
Обновлено в 16:20Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Оператор call-центраАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:54
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор колл-центра (входящая линия)Март 2025 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме