Москва
Резюме № 29421932
Обновлено 5 ноября 2020
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 12 января 1974)
Динская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Менеджер клиентского отдела

    ОП Техноавиа-Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - работа с существующими клиентами и привлечение новых клиентов - проведение переговоров и презентаций - формирование и ведение клиентской базы - заключение договоров и контроль платежей - контроль работы склада, кассы /-повышение процента продаж - стремительное развитие клиентской базы
    • Май 2009 – июль 2014
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор / Менеджер по продажам

    ОП Техноавиа-Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности и достижения:

    - работа с существующими клиентами и привлечение новых клиентов - проведение переговоров и презентаций - формирование и ведение клиентской базы - заключение договоров и контроль платежей - контроль работы склада, кассы /-повышение процента продаж - стремительное развитие клиентской базы - начало проведение презентации в ОП Техноавиа-Комсомольск-на-Амуре - увеличение выездов на предприятия с целью ознакомления с продукцией компании - изучение активности конкурентов - увеличение доли продаж с уже существующими клиентами
    • Апрель 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Торговый агент

    ИП Кезля К.В., Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи - сделки купли-продажи в качестве торгового агента - оформление договоров купли-продажи - обеспечение сохранности оформляемой документации по договорам купли-продажи
    • Март 2008 – апрель 2008
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    Магазин "Ерофей", Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности и достижения:

    - выполнение плана продаж - эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со стандартами компании - демонстрация товара - оказание помощи в выборе товара; - предоставление покупателям необходимой информации о товаре, сервисных услугах, проводимых мероприятиях и акциях

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 38 похожих резюме
Обновлено 20 октября
Обновлено 9 апреля 2019
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2015 – март 2015
Обновлено 9 сентября 2015Последнее место работы (4 мес.)Кредитный специалистМай 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 29 сентября 2015Последнее место работы (2 года)ОператорФевраль 2013 – март 2015
Обновлено 6 октября 2015
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Бармен-кассирСентябрь 2005 – декабрь 2012
Обновлено 26 октября 2015Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2015 – октябрь 2015
Обновлено 11 августа 2018
Обновлено 11 августа 2018
Обновлено 31 января 2018Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Региональный менеджерФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 мая 2021Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2017 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob