Москва
Резюме № 25654809
Обновлено 21 марта 2017
Превью фото соискателя

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
45 000 ₽
42 года (родилась 09 февраля 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Старший менеджер колл-центра ПМЦ

    Перинатальнй медицинский центр ГК "Мать и Дитя", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в подборе и обучении операторов • Подача заявки на обучение сотрудников. • Составление графиков работы операторов колл-центра • Ведение табеля учета рабочего времени по всем сотрудникам отдела. • Ежедневное формирование отчетов по входящим звонкам и записям на приемы • Ежедневная выгрузка и формирование отчетов из программы «Медиалог» по запросу руководителя клиентской службы. • Осуществление контроля прихода сотрудников • Контроль работы ПО, телефонии и т.д. • Оповещение операторов колл-центра об изменениях в расписании, стоимости, новых услугах, маркетинговых акциях. • Координация и обмен информацией между отделениями ПМЦ • Контроль за правильностью записей к врачам в программе « Медиалог» сотрудниками • Выявление ошибок в работе менеджеров • Доведение до сведения руководителя клиентской службы о внештатных ситуациях • Подготовка и расчет бонусной части заработной платы менеджерам • Подача документов на согласование руководителю (служебные и объяснительные записки от сотрудников). • Составление графиков отпусков сотрудников • Сбор жалоб и предложений клиентов и передача их в соответствующие отделы. • Обеспечение операторов информационными и рекламными материалами. • Прием входящих звонков и запись на прием к врачам
    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Оператор call-центра

    Перинатальный медицинский центр (МД Менеджмент), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативная обработка входящих звонков. • Информировать клиентов о услугах, стоимости, графике работы врачей, маркетинговых акциях. • Запись к врачам в программе «Медиалог» в соответствии с заявленными пожеланиями пациентов • Участие в сборе маркетинговой информации от клиентов и передача информации руководителю клиентской службы. • Участие в профессиональных учебных программах и курсах повышения квалификации по требованию руководства Компании. • Выполнение поручений непосредственного руководителя и руководства компании в рамках должностных обязанностей.
    • Июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор офиса

    Фольксваген груп финанц, Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей корреспонденции (прием, регистрация, распределение внутри офиса, ведение отчетности).; * Организация отправки исходящей корреспонденции - подготовка к отправке, регистрация, ведение отчетности, отслеживание отправок. Взаимодействие с курьерскими службами. Подготовка счетов к оплате.; * Регистрация корреспонденции Фольксваген Банка - получение писем из Центрального Банка, регистрация, ведение бумажного и электронного архива, рассылка внутри офиса * Обеспечение взаимосвязи с обслуживающими сервисными организациями по техническому обслуживанию офиса * Отслеживание и оформление оплат по договорам аренды региональных офисов и предоставление закрывающих документов.; * Обеспечение сотрудников товарно-материальными ценностями (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление плана на канцтовары, расходные материалы, бытовой техники, заказ визиток) Размещение заказа у поставщиков. Оплата счетов.; * Организация для новых сотрудников первичного инструктажа по пожарной безопасности и охране труда. Взаимодействие с провайдером, оформление счетов, контроль наличия документации по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности. Организация эвакуации в случае аварийной ситуации.; * Обеспечение сотрудников электронными пропусками на вход в бизнес-центр и офис. Организация парковки для гостей компании. Ежемесячный учет рабочего времени.; * Работа с транспортной компанией. Заказ трансферов российским и иностранным сотрудникам. Отслеживание оплаты счетов.; * Обеспечение подписки на периодические издания * Взаимодействие с компаниями по предоставлению услуг бронирования авиа и ж/д билетов, а так же гостиниц при поездках сотрудников в командировки. Бронирование гостиниц для иностранных коллег. Оптимизация расходов.; * Ведение электронного архива. Классификация бумажного архива. Ведение реестра договоров.
    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент по подбору персонала

    Manpower CIS, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Поиск резюме в соответствии с запросом клиента (административный персонал/бухгалтерия); * Проведение телефонных интервью. Приглашение кандидатов на собеседование.; * Проведение первичных интервью.; * Работа с базой анкет. Занесение в базу новых анкет.
    • Октябрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Российский университет дружбы народов, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Преподавание английского языка 1-3 курса вечернего отделения РУДН 2) Проведение семинаров, практических занятий, тестов, зачетов (общий курс)
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Секретарь на ресепшен

    UFG Asset Management, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Прием и распределение входящих звонков * Работа с орг.техникой * Заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов * Распределение корреспонденции * Встреча посетителей. Бронирование переговорных

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Усидчивость, клиент ориентированность, дипломатичность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Оператор удаленного call-центраЯнварь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 лет)Специалист call-центраЯнварь 2015 – январь 2024
Обновлено в 10:50
Обновлено 10 декабря
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Владелец ИПМарт 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 10:40
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Директор детского садаАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено в 10:32Последнее место работы Оператор call-центраДекабрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 30 октября
Обновлено в 10:18Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)ПродавецИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob