Обязанности и достижения:
Обеспечение высокого уровня сервиса и позитивного клиентского опыта в зале и при доставке.
• Решение вопросов и претензий гостей: оперативное реагирование, поиск решений, сохранение лояльности клиентов.
• Контроль качества приготовления продукции и скорости обслуживания согласно стандартам Додо Пиццы.
• Личное общение с гостями, поддержание атмосферы гостеприимства и «вау-сервиса».
• Организация работы команды на смене: постановка задач, распределение ролей, обучение сотрудников стандартам общения с клиентами.
• Мониторинг отзывов и оценок клиентов, принятие мер по улучшению сервиса.
• Контроль работы курьеров и своевременности доставки заказов.
• Работа с кассой, приём заказов, помощь в пиковые часы.
• Предотвращение конфликтных ситуаций и их профессиональное урегулирование.
• Соблюдение санитарных норм, чистоты зала и точки выдачи, поддержание комфортной среды для гостей.