Москва
Резюме № 23331413
Обновлено 18 июня 2013
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 01 июля 1990), cостоит в браке, детей нет
Винница
Занятость
не указано
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 месяцев

    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Оператор call-центра

    ТОВ « Дата Колл » , Винница

    Обязанности и достижения:

    Оказание консультативной информации клиентам компании по поводу компенсационных выплат вкладчикам бывшего Сбербанка СССР, поддержка абонентов в критических ситуациях, оформление и регистрация документов клиента компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, порядочность, гибкость, внимательность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту, умение работать в команде Компьютерные навыки: Владею: Word, Excel, Internet Скорость и грамотность набора текста. - 155 зн / м
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 8 октября 2012
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)ОфициантАвгуст 2012 – октябрь 2012
Обновлено 1 июня 2016
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 22 июня 2016
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 18 августа 2017
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 12 сентября 2017
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 22 февраля 2018
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 10 марта 2018
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 15 февраля 2019Последнее место работы (2 мес.)Продавец непродовольственных товаровНоябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 10 декабря 2018
Обновлено 25 января 2019
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра