Москва
Резюме № 23056537
Обновлено 17 марта 2019
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
45 000 ₽
46 лет (родилась 12 октября 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Курская
Площадь Ильича
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Июнь 2013 – сентябрь 2018
    • 5 лет и 4 месяца

    Бухгалтер на первичную документацию

    Молочное дело, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Работа с электронной почтой (прием заказов через интернет); составление, отправка отчетов; внесение заказов клиентов, сверка с исходными бумажными документами; обмен данными в программе Аксесс и 1С склад, сведение продаж в базах; обзвон клиентов, если необходим; обработка маршрутов в течении дня. ведение базы Аксесс (в течении дня прием пакетов от аналитиков (цены/блокировки и адреса) в базу, выгрузка электронных уведомлений, электронных УПД, внесение необходимых настроек для электронного документооборота, проверка цен, согласованного ассортимента после принятия пакета обновлений, срезка по продукции); подготовка полного пакета документов водителям-экспедиторам (накладные, сч/ф, сертификаты качества, доверенности на возврат и получение денежных средств).
    • Июль 2008 – январь 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Оператор телефонного центра

    Otto Group Russia, Москва
    Розничная дистанционная торговля

    Обязанности и достижения:

    - обработка и обслуживание входящих и исходящих вызовов/обращений операторского центра (приём заказов, консультирование клиентов) - ведение клиентской базы; - работа в специализированной информационной системе.
    • Февраль 2007 – декабрь 2007
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант, менеджер

    ООО «Тайм», ООО «Праймос», Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы магазина; решение возникающих вопросов, связанных с обслуживанием магазина, организация и контроль работы персонала - работа с клиентами (презентация марки, консультирование по ассортименту) - касса, 1С, составление отчётности о деятельности магазина для центрального офиса
    • Сентябрь 2006 – январь 2007
    • 5 месяцев

    Ассистент отдела по связям с общественностью

    ООО «Конфаэль, Москва

    Обязанности и достижения:

    - продвижение бренда (взаимодействие со СМИ, рекламными компаниями) - участие в выставках (организация заезда и выезда, оформление стенда, презентация) - организация участия компании в корпоративных мероприятиях, презентациях, детских ёлках
    • Февраль 2006 – июль 2006
    • 6 месяцев

    Менеджер по сбыту

    ООО «Сладкий мир», ЗАО «Элизиум», Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами (приём и оформление заказов) - осуществление контроля за выполнением заказов, соблюдения установленных сроков поставок, номенклатуры, комплектации и качества реализуемой продукции в соответствии с договорными обязятельствами - оформление/сдача в бухгалтерию финансовых документов
    • Сентябрь 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-референт, эксперт департамента сводной отчётности, эксперт в управлении по взаимодействию

    Агропромышленный холдинг «Русагрокапитал», ОАО «Фирма Фининвестхлеб», ОАО «Фининвестхлебт», Москва

    Обязанности и достижения:

    - отслеживание поставок, выписка сопроводительной и первичной бухгалтерской документации контрагентам; работа с дебиторской задолженностью (составление претензионных писем, общение с дебиторами);работа по комиссионной торговле (подготовка документации, составление сводной отчётности по работе комиссионеров, ведение баз данных по комиссионрам) - формирование сводной отчётности по основным показателям работы предприятий холдинга; получение отчётности комбинатов (6-10 шт.) для составления сводной отчётности - оформление договоров и приложений по сделкам, отслеживание отгрузок и оплаты клиентов; обработка, отслеживание и корректировка заказов (связь со всеми заинтересованными лицами: продавец, покупатель, экспедитор, банк и т.д.), ведение и учёт сопроводительной документации (счета, счета-фактуры, товарные и транспортные накладные, акты сверки, акты взаимозачёта, акты приёма-передачи, сертификаты, платёжные поручения) отчётность - сбор информации по долгам, подбор документов для юридического отдела

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Word, Microsoft Exel, Outlook Express, «1С-Предприятие», «1С – Торговля и склад» - опытный пользователь; Знание офисной техники. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, навыки делового общения, ответственность, внимательность. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Exel, Outlook Express, «1С-Предприятие», «1С – Торговля и склад»

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Менеджер интернет-магазинаЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист call-центраНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Бухгалтер-калькуляторСентябрь 2009 – январь 2016
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор колл-центра удаленноМарт 2024 – май 2024
Обновлено вчера
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторОктябрь 2017 – май 2020
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Агент по недвижимостиФевраль 2018 – ноябрь 2021
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Оператор колл-центра удаленноЯнварь 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаОператор call центра

Смотрите также резюме