Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Принятие заявки от гостей на площадках бронирования и по телефону.
- Ведение гостей от заявки до выезда, включая контроль оплат, заселение, решение бытовых вопросов и проверку перед выездом.
- Личная встреча гостей.
- Выезды на объекты для решения вопросов гостей, таких как привезти комплимент, показ или экстренные проверки.
- Контроль работы горничных.
- Информирование администратора о времени выезда гостей.
Результаты:
- Успешное принятие и обработка заявок от гостей на площадках
бронирования и по телефону.
- Качественное ведение гостей от заявки до выезда, обеспечивая комфортное пребывание и решение всех бытовых вопросов.
- Установление личного контакта с гостями и обеспечение их приятного
- Установление личного контакта с гостями и обеспечение их приятного
обеспечивая своевременное реагирование на их потребности.
- Контроль работы горничных, обеспечивая высокий уровень чистоты и уборки номеров
- Своевременное информирование администратора о времени выезда гостей, обеспечивая плавный процесс заселения и выезда.