Обязанности и достижения:
Приём отчётов от мастеров по ремонту и установке бытовой техники, работа в структуре заявок: назначение технических заданий и их исполнение. Корректировка заявок в базе 1С, обработка входящих писем-заявок, передача операторам для оформления. Работа в 1С, Exel и Outlook, почте "Клиент". Общение с мастерами, передача им заявок. Переписка с клиентами, руководителями других отделов, руководством, бухгалтерией, представителями производителей. Отправка электронных договоров клиентам и писем с уведомлением. Работа на сайтах магазинов М-Видео, Холодильник.ру, Haier. Составление графиков работы и отпусков сотрудников отдела, рабочих и зарплатных табелей. Подчинение руководителю компании. Увольнение в связи с закрытием офиса.
Получила опыт работы руководителя. Полностью узнала работу отдела. К сожалению, офис компании, где работала диспетчерская, закрылся. Моё увольнение связано с этим. Могу работать офис-менеджером, администратором, диспетчером без продаж. Могу работать с электронными и бумажными документами, составлять письма, работать непосредственно с клиентами и в архиве. Нахожу общий язык с людьми. К обязанностям отношусь ответственно.