Москва
Резюме № 22281343
Обновлено 12 сентября 2024
Превью фото соискателя

Оператор call-центра / диспетчер / офис-менеджер / администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
59 лет (родилась 17 февраля 1966), не состоит в браке, есть дети
Москва
Октябрьское поле
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Август 2022 – апрель 2024
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший оператор / руководитель диспетчерской

    ООО Мир и Сервис, Москва
    Техническое обслуживание (ремонт) и установку бытовой техники клиентов сети магазинов «Мир» осуществляет технический центр «Мир и Сервис». Специализируясь в области ремонта бытовой техники и электроники, «Мир и Сервис» является авторизованным сервис-центром большинства ведущих мировых производителей, т. е. уполномочен ими на проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания выпускаемых изделий.«Мир и Сервис» осуществляет установку любой сложной бытовой техники с проведением необходимой доработки внутриквартирных сетей электро-, водо-, газоснабжения и канализации. На все проводимые работы и используемые материалы предоставляется гарантия. Высокий уровень обслуживания клиентов нашим сервис-центром подтвержден «Золотым сертификатом» системы сертификации «Ростест-Качество». «Мир и Сервис» является победителем конкурса «100 лучших товаров России» 2005г. в своей номинации.

    Обязанности и достижения:

    Приём отчётов от мастеров по ремонту и установке бытовой техники, работа в структуре заявок: назначение технических заданий и их исполнение. Корректировка заявок в базе 1С, обработка входящих писем-заявок, передача операторам для оформления. Работа в 1С, Exel и Outlook, почте "Клиент". Общение с мастерами, передача им заявок. Переписка с клиентами, руководителями других отделов, руководством, бухгалтерией, представителями производителей. Отправка электронных договоров клиентам и писем с уведомлением. Работа на сайтах магазинов М-Видео, Холодильник.ру, Haier. Составление графиков работы и отпусков сотрудников отдела, рабочих и зарплатных табелей. Подчинение руководителю компании. Увольнение в связи с закрытием офиса. Получила опыт работы руководителя. Полностью узнала работу отдела. К сожалению, офис компании, где работала диспетчерская, закрылся. Моё увольнение связано с этим. Могу работать офис-менеджером, администратором, диспетчером без продаж. Могу работать с электронными и бумажными документами, составлять письма, работать непосредственно с клиентами и в архиве. Нахожу общий язык с людьми. К обязанностям отношусь ответственно.
    • Июнь 2017 – август 2022
    • 5 лет и 3 месяца

    Оператор Информационно-диспетчерской службы

    ООО Мир и Сервис, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Приём звонков от клиентов по ремонту и установке бытовой техники. Оформление заявок в базе 1С, обработка входящих писем-заявок. Работа в 1С, Exel и Outlook.Консультация клиентов по состоянию техники, находящейся в ремонте, поставке запчастей, общение с мастерами, передача им заявок. Работа на сайтах магазинов М-Видео, Премьертехно, Холодильник.ру. Показала себя с хорошей профессиональной стороны. Переведена на должность руководителя.
    • Июнь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам (Специалист-консультант)

    ООО "ФармОушенЛаб" ("Доктор Море"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Телемаркетинг. Обработка входящих обращений клиентов. Исходящие звонки с предложением продукции компании. Работа по "тёплой" и "холодной" базам. Ведение клиентской базы. Работа в CRM и корпоративной программах.
    • Декабрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер-консультант

    ООО "Царь-Окна, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "Царь-Окна" - производственно-торговая компания по изготовлению и установке деревянных светопрозрачных конструкций. Мои обязанности: обработка входящих обращений клиентов. Ведение клиентской Базы (Excel), консультирование клиентов, рассылка рекламных материалов. Приём клиентов в офисе. Предварительный расчёт конструкций согласно размерам, окон, дверей (от квартиры до больших объектов), расчёт стоимости комплектующих и дополнительных услуг по прайсу. Выведение предварительной стоимости заказа. Назначение замера для дальнейшей работы. Нет дисциплинарных взысканий. К своим обязанностям отношусь с полной ответственностью.
    • Январь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по прямым продажам

    ЗАО "Европлан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки клиентам по "холодной" и "тёплой" Базе, выявление настоящих потребностей. Назначение встречи с целью продажи. Компания занимается лизингом автотранспорта. Компания федерального уровня. Направление - лизинг для юридических лиц. Общение с первыми лицами компаний. Работа с регионами РФ. Хорошо выявляю потребности, презентую и назначаю встречи. Аккуратно отношусь к занесению данных. Нет дисциплинарных взысканий.
    • Март 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер-консультант / Менеджер-диспетчер

    ЗАО "Немецкие Окна", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультации с целью последующей установки окон (на стенде в ТЦ) Работа в офисе. Приём заказов со стендов, фиксация в Базе. Распределение заказов между менеджерами-заказа. Передача заказов на производство. Ведение базы данных (Excel, 1-С). Рекламации. Ответы на звонки. Составление графика работы ТО.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер телемаркетинга

    ООО "ПРАВО-Конструкция", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обзвон клиентов по имеющейся базе. Ведение переговоров с целью назначения встреч.
    • Апрель 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Ресепшн-менеджер отдела рекламы

    ЗАО "КоммресантЪ И.Д.", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами по телефону, предоставление информации об изданиях, соединение с менеджерами отдела, работа с курьерскими компаниями, отправка и приём корреспонденции, ведение базы данных (excel), составление официальных писем, служебных записок, сканирование, копирование, приём и отправка факсов, электронных сообщений. Пользователь ПК (MS Ofice: Word Excel, Out look, Power Point; Internet). Заказ канц. товаров для отдела, общение со специалистами тех. поддержки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Неконфликтна, толерантна. Хорошо владею речью, ясно излагаю мысли устно и письменно, грамотна, эрудирована, свободно веду переговоры, имею организаторские и творческие способности, могу управлять небольшим коллективом. Могу также быть и отличным помощником (не тщеславна!) Ответственно отношусь к любой работе. Исполнительна, легко обучаюсь, люблю познавать что-то новое. Умна, талантлива, обладаю чувством юмора и "здоровыми" амбициями. Не чуждо желание расти и развиваться профессионально. Хорошо выгляжу. Имею молодой приятный голос.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Медицинская сестраМай 1996 – декабрь 2009
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ОператорИюнь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператор кцНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель отдела квалификаторовМай 2022 – октябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 лет и 12 мес.)Оператор колл-центраДекабрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterДиспетчер-оператор колл-центра

Смотрите также резюме