Москва
Резюме № 21063690
Обновлено 15 сентября 2012
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 09 октября 1978), не состоит в браке, есть дети
Александров
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Январь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 11 месяцев

    Кассир

    Дилэкс, Александров

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление операции по отражению на (в) ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа контрольно-кассовых машин. 2. Определение для каждого покупателя общую сумму покупки по показанию индикатора контрольно-кассовой машины или с помощью счетного устройства и сообщение ее покупателю. 3. Получение от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках. 4. В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снятие кассы, сдача полученных от покупателей денег Старшему кассиру. 5. Бережно обращение с деньгами. 6. Выдача деньг по возвращаемым покупателями чекам только при наличии на возвращаемом чеке подписи Генерального директора или Заместителя Генерального директора. Возврат денег производится только по чеку, выданному в данной кассе. 7. Обеспечение бесперебойной работой кассы, находящейся в рабочее время на своем рабочем месте. 8. Осуществление четкого и вежливого обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли, принятие мер по обеспечению отсутствия очередей. 9. Обеспечение сохранность денег, находящихся в кассе, контрольно-кассовой машины и прочих материальных ценностей. 10. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 11. Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принятие мер по их ликвидации. 12. Поддерживание на рабочем месте атмосферы доброжелательности. Терпеливость, внимательность, вежливость при работе с клиентами. 13. Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте. 14. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. 15. Исполнение указаний администрации предприятия. 16. Нахождение на рабочем месте в форменной рабочей одежде, опрятный внешний вид.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 194 похожих резюме
Обновлено 20 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2025 – июль 2025
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (7 мес.)Оператор складаОктябрь 2021 – май 2022
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (13 лет)Диспетчер call-центраНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября 2024Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Оператор call-центраАвгуст 2018 – февраль 2022
Обновлено 10 февраля 2019Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Координатор проектовИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 марта 2024
Обновлено 24 марта 2022Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по продажам услугИюль 2018 – май 2020
Обновлено 9 апреля 2019
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2015 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме