Москва
Резюме № 20309092
Обновлено 2 июля 2012
no-avatar

Оператор call-центра

Была больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 28 февраля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Автозаводская
Пролетарская
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2008 – июнь 2012
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель проекта

    ЗАО «РТМ Девелопмент», Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с заказчиком. Получение заключений Роспотребнадзора. Получение заключений ОГНП. Получение заключений ГУП ГлавАПУ. Получение заключений ГУП ДЕЗ. Получение Распоряжений Мосжилинспекции. Выезд на объект с техником БТИ. Получение поэтажных планов БТИ. Выезд на обмеры объекта с архитектором. Выставление счетов, счетов-фактур, составление актов выполненных работ, отслеживание оплаты.
    • Май 2005 – ноябрь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Мнеджет проекта

    ООО «Бакалинский и партнеры. Документационное обеспечение и развитие проектов», Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация и перерегистрация предприятий. Регистрация Договоров аренды земельного участка. Взаимодействие с заказчиком. Выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, отслеживание оплаты. Ведение работы с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение. Ведение архива. Организация офиса. Заказ канцтоваров.
    • Апрель 2002 – май 2005
    • 3 года и 2 месяца

    Эксперт-консультант и помощник руководителя

    ООО «Ритм-Траст», Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя; ведение срокового контроля за поручениями руководителя; организация командировок; организация и обеспечение работы совещаний. Организация офиса. Заказ канцтоваров. Ведение работы с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение. Ведение архива. Составление исков в Арбитражный суд. Регистрация периодических изданий (Медицинский журнал). Составление Бизнес-планов. Помощь в проведении социальных опросов. Составление договоров на оказание услуг. Участие и подготовка документации для получения строительных лицензий. Выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, отслеживание оплаты.
    • Октябрь 2001 – апрель 2002
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО "РАС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя; контроль исполнения поручений руководителя; организация командировок; организация и обеспечение работы совещаний. Ведение работы с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение. Ведение архива. Организация офиса. Заказ канцтоваров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки помощника руководителя и организация делопроизводства на фирме. Навыки общения с исполнителями городских (территориальные и исполнительные органы власти) и федеральных властей. Навыки составления бизнес-плана в Project Expert. Выполнение функций менеджера-консультанта в области регистрации предприятий и работы с уставными документами. Выполнение функций офис-менеджера. Свободно владею персональным компьютером на уровне пользователя и чуть больше. MS Office (MS Word, MS Excel, MS Project, Adobe Photoshop, Adobe Reader, FineReader, PowerPoint, Project Expert) и другие компьютерные программы. Умение работать на современных средствах оргтехники, знание делового этикета. Ответственность, лидер по натуре работоспособность, ответственность, коммуникабельность, культура общения, целеустремленность, легко обучаема, умение работать в команде, организаторские способности. Компьютерные навыки: MS Word‚ MS Excel‚ MS Project‚ Adobe Photoshop‚ Adobe Reader‚ FineReader‚ PowerPoint‚ Project Expert и другие компьютерные программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:06Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)МаркетологАвгуст 2012 – октябрь 2015
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)КонсультантНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:55
Обновлено в 15:40Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Оператор call-центраАвгуст 2011 – октябрь 2020
Обновлено 8 декабря
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Оператор колл-центра удаленноОктябрь 2021 – июнь 2023
Обновлено 1 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob