Обязанности и достижения:
Консультирование покупателей - продажа услуг связи, мобильных телефонов, цифровой техники, комплектующих, аксессуаров; работа с кассой, документацией.
Через 3 месяца работы в компании была назначена исполняющим обязанности менеджера офиса продаж в открывающийся салон связи (занималась решением всех вопросов, касающихся открытия салона связи, после открытия - организацией работы офиса продаж)
В сферу моей деятельности входили обязанности: выкладка товара в торговом зале, ежедневная проверка ассортимента и корректности ценников, ведение документации офиса продаж, работа с кассой, инкассация, прием и проверка товара по количеству, консультирование покупателей, работа с возвратами бракованного товара, работа с возражениями и разрешение конфликтных ситуаций. Личные достижения: увеличение товарооборота офиса продаж на 30% путем рациональной организации рабочего времени сотрудников.