Москва
Резюме № 50085946
Обновлено 29 апреля 2021
no-avatar

Оператор базы данных

Был больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родился 14 февраля 1989)
Москва
Улица Дмитриевского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2020 – июль 2020
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    Билайн
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации и работа с офисными приложениями; обеспечение выполнения планов, выставленных руководством; работа с документами и внутренними системами компании; обучение сотрудников работе с рабочими программами (1С, Siebel и т. д.), техникам продаж и настройке оборудования клиентов компании; консультация клиентов компании по вопросам, связанным с услугами и товарами компании; настройка всевозможного оборудования клиентов компании (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); контроль логистики; продажа товаров и услуг компании; дистанционная консультация клиентов и сотрудников по вопросам, связанным с технической настройкой оборудования и условиям услуг компании; решение конфликтных ситуаций с клиентами компании; ремонт клиентского оборудования (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); составление графиков; работа с кассой
    • Июнь 2019 – февраль 2020
    • 9 месяцев

    Начальник офиса продаж

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации и работа с офисными приложениями; обеспечение выполнения планов, выставленных руководством; работа с документами и внутренними системами компании; обучение сотрудников работе с рабочими программами (1С, Siebel и т. д.), техникам продаж и настройке оборудования клиентов компании; консультация клиентов компании по вопросам, связанным с услугами и товарами компании; настройка всевозможного оборудования клиентов компании (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); контроль логистики; продажа товаров и услуг компании; дистанционная консультация клиентов и сотрудников по вопросам, связанным с технической настройкой оборудования и условиям услуг компании; решение конфликтных ситуаций с клиентами компании; ремонт клиентского оборудования (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); составление графиков; работа с кассой
    • Октябрь 2018 – июнь 2019
    • 9 месяцев

    Специалист по продажам

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Работа с офисными приложениями; обеспечение выполнения планов, выставленных руководством; работа с документами и внутренними системами компании; обучение сотрудников работе с рабочими программами (1С, Siebel и т. д.) и настройке оборудования клиентов компании; консультация клиентов компании по вопросам, связанным с услугами и товарами компании; настройка всевозможного оборудования клиентов компании (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); продажа товаров и услуг компании; дистанционная консультация клиентов и сотрудников по вопросам, связанным с технической настройкой оборудования и условиям услуг компании; решение конфликтных ситуаций с клиентами компании; ремонт клиентского оборудования (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); работа с кассой
    • Февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Специалист по продажам

    Билайн, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Работа с офисными приложениями; обеспечение выполнения планов, выставленных руководством; работа с документами и внутренними системами компании; обучение сотрудников работе с рабочими программами (1С, Siebel и т. д.) и настройке оборудования клиентов компании; консультация клиентов компании по вопросам, связанным с услугами и товарами компании; настройка всевозможного оборудования клиентов компании (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); продажа товаров и услуг компании; дистанционная консультация клиентов и сотрудников по вопросам, связанным с технической настройкой оборудования и условиям услуг компании; решение конфликтных ситуаций с клиентами компании; ремонт клиентского оборудования (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); работа с кассой
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Специалист отдела обслуживания бизнеса

    АО "Тинькофф Банк", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка. Консультация клиентов по всевозможным вопросам, связанным с системой дистанционного банковского обслуживания (функционал, внешний вид, особенности и т. д.). Консультация по состоянию расчетных счетов клиентов банка. Консультация клиентов по пользованию стандартным офисным программным обеспечением. Решение конфликтных ситуаций.
    • Ноябрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель начальника офиса продаж

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации и работа с офисными приложениями; обеспечение выполнения планов, выставленных руководством; работа с документами и внутренними системами компании; обучение сотрудников работе с рабочими программами (1С, Siebel и т. д.), техникам продаж и настройке оборудования клиентов компании; консультация клиентов компании по вопросам, связанным с услугами и товарами компании; настройка всевозможного оборудования клиентов компании (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); контроль логистики; продажа товаров и услуг компании; дистанционная консультация клиентов и сотрудников по вопросам, связанным с технической настройкой оборудования и условиям услуг компании; решение конфликтных ситуаций с клиентами компании; ремонт клиентского оборудования (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); составление графиков; работа с кассой.
    • Июль 2015 – ноябрь 2015
    • 5 месяцев

    Специалист

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Работа с офисными приложениями; обеспечение выполнения планов, выставленных руководством; работа с документами и внутренними системами компании; обучение сотрудников работе с рабочими программами (1С, Siebel и т. д.) и настройке оборудования клиентов компании; консультация клиентов компании по вопросам, связанным с услугами и товарами компании; настройка всевозможного оборудования клиентов компании (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); продажа товаров и услуг компании; дистанционная консультация клиентов и сотрудников по вопросам, связанным с технической настройкой оборудования и условиям услуг компании; решение конфликтных ситуаций с клиентами компании; ремонт клиентского оборудования (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); работа с кассой.
    • Июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист

    Возрождение, Банк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по системе дистанционного банковского обслуживания (установка, настройка, правила заполнения документов, устранение возникающих ошибок), заведение новых АРМ клиентов в базу, добавление/исправление реквизитов, мониторинг работы сервера, ИО начальника отдела (создание отчетов о деятельности подразделения для руководства, контроль за работой подразделения, согласование изменений в работе отдела, урегулирование конфликтных вопросов, взаимодействие с другими отделами банка); выставление идей по оптимизации и улучшению работы отдела и их реализация.
    • Май 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист

    Возрождение, Банк, ОАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по системе дистанционного банковского обслуживания (установка, настройка, правила заполнения документов, устранение возникающих ошибок), ИО начальника отдела (создание отчетов о деятельности подразделения для руководства, контроль за работой подразделения, согласование изменений в работе отдела, урегулирование конфликтных вопросов, взаимодействие с другими отделами банка).
    • Февраль 2013 – апрель 2013
    • 3 месяца

    Менеджер

    агентство интернет маркетинга "SevenInfo", Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Расширение базы клиентов компании, консультация по оказываемым услугам, проведение переговоров, заключение договоров, «ведение» клиентов компании
    • Сентябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор магазина

    НОТИК, Магазин ноутбуков, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы магазина, осуществление перемещений, продаж, оформление заказов, выставление счетов юридическим лицам, розничные продажи, прием денежных средств, составление договоров аренды и субаренды, подготовка и проверка документов для проверок налоговой инспекции, контроль взаиморасчетов с клиентами в магазинах сети, контроль складов в магазинах сети, работа в "1С", консультация сотрудников по всевозможным вопросам при работе в "1С", презентации руководству идей по улучшению работы магазина и их реализация. Ведение документации и работа с офисными приложениями; обеспечение выполнения планов, выставленных руководством; работа с документами и внутренними системами компании; обучение сотрудников работе с рабочими программами (1С, Siebel и т. д.), техникам продаж и настройке оборудования клиентов компании; консультация клиентов компании по вопросам, связанным с услугами и товарами компании; настройка всевозможного оборудования клиентов компании (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); контроль логистики; продажа товаров и услуг компании; дистанционная консультация клиентов и сотрудников по вопросам, связанным с технической настройкой оборудования и условиям услуг компании; решение конфликтных ситуаций с клиентами компании; ремонт клиентского оборудования (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); составление графиков; работа с кассой.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2011
    • 8 месяцев

    Заместитель директора магазина

    НОТИК, Магазин ноутбуков, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы магазина, осуществление перемещений, продаж, оформление заказов, выставление счетов юридическим лицам, розничные продажи, прием денежных средств, составление договоров аренды и субаренды, подготовка и проверка документов для проверок налоговой инспекции, контроль взаиморасчетов с клиентами в магазинах сети, контроль складов в магазинах сети, работа в "1С", консультация сотрудников по всевозможным вопросам при работе в "1С", презентации руководству идей по улучшению работы магазина и их реализация. Ведение документации и работа с офисными приложениями; обеспечение выполнения планов, выставленных руководством; работа с документами и внутренними системами компании; обучение сотрудников работе с рабочими программами (1С, Siebel и т. д.), техникам продаж и настройке оборудования клиентов компании; консультация клиентов компании по вопросам, связанным с услугами и товарами компании; настройка всевозможного оборудования клиентов компании (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); контроль логистики; продажа товаров и услуг компании; дистанционная консультация клиентов и сотрудников по вопросам, связанным с технической настройкой оборудования и условиям услуг компании; решение конфликтных ситуаций с клиентами компании; ремонт клиентского оборудования (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т. д.); составление графиков; работа с кассой.
    • Февраль 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер торгового зала

    НОТИК, Магазин ноутбуков, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Осуществление перемещений, продаж, оформление заказов, выставление счетов юридическим лицам, розничные продажи, "ведение" постоянных клиентов, работа в "1С".
    • Июнь 2009 – февраль 2010
    • 9 месяцев

    Экспедитор

    НОТИК, Магазин ноутбуков, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Доставка товаров покупателям, перевозки денежных средств и документов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, навыки работы с "1С-Управление торговлей", системами Дистанционного банковского обслуживания BSS, программой "КриптоПро", системой "CCPulse" и, конечно же, с людьми. Легко обучаем, ответственен, дисциплинирован, склонен к самосовершенствованию и пытаюсь разобраться во всем, что хоть как-то связано с моими обязанностями Опытный пользователь ПК, 1С: Управление Торговлей, Системы дистанционного банковского обслуживания, Управление персоналом, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор колл-центра удаленноОктябрь 2023 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Операция видеонаблюденияДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ДиспетчерАвгуст 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)ПереводчикАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)АналитикНоябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Помощник директора филиалаСентябрь 2019 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор базы данных

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob