Москва
Резюме № 56022609
Обновлено в 8:05
Превью фото соискателя

Оператор базы данных

Была сегодня в 20:50
70 000 ₽
35 лет (родилась 27 марта 1990)
Москваудаленная работа
Преображенская площадь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2019 – июнь 2022
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник директора филиала

    АВТОМИР, ГК
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, работа с почтой. - Прием телефонных звонков. Частичное ведение кадрового делопроизводства: - оформление заявок на прием, перевод; - организация увольнений, подготовка обходных листов; - ведение графика отпусков и больничных. Ведение внутреннего документооборота: - составление распоряжений; - подготовка и выпуск приказов в ЭДО; - ведение протоколов совещаний; - оформление служебных документов. - Работа с бухгалтерией (фиксирование и передача информации в расчетный отдел). - Административное обеспечение рабочих мест (канцелярия и прочее). - Ведение журналов по технике безопасности и проведение - инструктажей на рабочем месте.
    • Декабрь 2014 – май 2019
    • 4 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист Группы контроля оплат

    ООО "СК" Согласие", Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление мониторинга информации об убытках, находящихся в - процессе оплаты. Предоставление данной информации по запросу. - Контроль за соблюдением работниками филиалов Компании установленного порядка обращений при возникновении необходимости осуществления срочных оплат. - Обработка поступивших запросов по срочным оплатам. - Обеспечение координации деятельности филиалов Компании по вопросам, связанным с оплатой убытков. - Осуществление взаимодействия с Департаментом бухгалтерского учета и отчетности по вопросам осуществления срочных оплат. - Составление сверок по неурегулированным убыткам. - Выполнение устных и письменных поручений, указаний, распоряжений - Начальника Управления, Директора Департамента в рамках обеспечения выполнения задач Управления.
    • Март 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер клиентского отдела

    ООО "Издательский дом "Профи", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: - прием заявок; - обработка запросов (без просчета); - выставление счетов, работа в программе "Мегаплан". Работа в банк-клиенте: - составление платежных поручений; - оплата счетов; - обработка оплаченных счетов. - Работа в 1С (подготовка закрывающей документации для отгрузки продукции), оформление договоров. - Проведение инвентаризации на складе, заказ необходимой продукции. - Поиск и обучение новых сотрудников (сборщики, водители, курьеры). - Постановка задач перед сборщиками по сборке сувенирной продукции (флажки, подарочные пакеты, кубики-трансформеры и прочее). - Курирование водителя (составление маршрутов), работа с курьером. - Прием и распределение звонков. - Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2012
    • 2 месяца

    Менеджер по сопровождению клиентов

    ООО "Парижанка" (Отдел франчайзинга), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с партнерами: - рассылка и сбор бланков заказов, каталогов; - контроль за финансовыми задолженностями партнеров. Работа с Базой: - сортировка товара; - выгрузка взаиморасчетов; - снятие остатков товара; - контроль за отгрузками товара. - Консультирование по вопросам франчайзинга.
    • Январь 2012 – июнь 2012
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер (с функциями помощника руководителя)

    ЗАО "Профит-Синема", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС). - Оформление пропусков, встреча посетителей. - Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами. - Отправка факсов, сканирование, тиражирование. - Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации. - Заказ авиа/ж. д. билетов, бронирование гостиниц, оформление виз. - Оформление командировок. - Сотрудничество с налоговой инспекцией, пенсионным фондом, банком. - Организация и протоколирование совещаний. - Составление и оформление приказов, распоряжений. Помощь в подборе персонала: - составление вакансий; - поиск кандидатов на вакансии; - организация проведения собеседований. - Организация ремонта неисправного оборудования и орг. техники. - Обеспечение работы офиса. - Выполнение поручений Руководства и сотрудников Компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский: Intermediate Компьютерные навыки: Знание ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook). Банк-клиент, Мегаплан, 1С. Английский

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 мес.)ДиспетчерАвгуст 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Оператор 1СМай 2019 – январь 2021
Обновлено в 17:00Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)ПереводчикАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Администратором в автотехцентреНоябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)НяняФевраль 2020 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Секретарь руководителяИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 12:35Последнее место работы (2 года и 10 мес.)АналитикНоябрь 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор базы данных

Смотрите также резюме