Обязанности и достижения:
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.
Прием и отправка корреспонденции.
Разработка текстов договоров.
Выставление счетов-фактур и накладных, проведение платежей по системе Банк-Клиент.
Ведение делопроизводства: оформление документов, обеспечение документооборота, ведение баз данных.
Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских, хозяйственных товаров и др.
Ведение делопроизводства: оформление документов, обеспечение документооборота, ведение баз данных.
Поиск информации в Интернет, справочниках и др.
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс).
Поиск персонала. Размещение вакансий в СМИ.
Проведение первичных собеседований.
Встреча и прием посетителей. Выполнение поручений руководителя