Обязанности и достижения:
• Планирование рабочего дня Генерального директора, организация встреч, ведение протоколов.
• Сбор информационных материалов и подготовка пресс-релизов.
• Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании.
- осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний;
- контроль над исполнением поручений руководителя сотрудниками Управления;
- ведение деловой переписки;
- организация оперативного и статистического учета, сбор информации;
- участие в проведении экономического анализа и учета показателей деятельности подразделений компании, подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов;
- участие в проведении маркетинговых исследований, разработке бюджетов и бизнес-планов.
• Совмещение обязанностей помощника руководителя, заведующей канцелярией и сотрудника кадровой службы предприятия.
• Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы менеджеров, курьеров и водителей.
• Проведение мероприятий по организационно-техническому обеспечению хозяйственной деятельности компании.
- подготовка административно-хозяйственных договоров, согласование, подписание и контроль исполнения;
- формирование структуры поставок товарно-материальных ценностей;
- обеспечение наличия, доставки, хранения и учета товарно-материальных ценностей, необходимых для функционирования деятельности компании;
- составление отчетной документации и аналитических обзоров;
- участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.