Обязанности и достижения:
Администратор ТЦ.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
Полученные знания.
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;
— структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
— правила и методы организации обслуживания посетителей;
— виды оказываемых услуг;
— основы экономики, организации труда и управления;
— основы маркетинга и организации рекламы;
— планировку и порядок оформления помещений и витрин;
— основы эстетики и социальной психологии;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.