Обязанности и достижения:
Работа с клиентами, оформление заказов, продажа оборудования, консультирование, заключение договоров, решение сложных финансовых вопросов, работа с первичной бухгалтерской документацией.
Через полгода стала заместителем начальника смены.
В подчинении 7 человек.
Урегулирование вопросов задолженности, ведение ключевых клиентов (Vip-клиентов).
Работа на складе офиса:
организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения товара;
Проведение инвентаризаций и составление отчетных данных о движении и наличии товара на складе.
Работа с внутренней логистикой, отслеживание поставок товаров в мини офисы (6-8 офисов).
Работала в программах: Барс+, Billing Peter-Service, SLS-склад (основы), SBMS (База данных абонентов), CRM (customer relationship management-управление взаимоотношениями с клиентами)