Обязанности и достижения:
Поиск новых потенциальных клиентов а также взаимодействие с существующими. Ведение клиентской базы, создание, поддержание и развитие. Поиск клиентов путем размещения рекламы и коммерческих предложений по электронной почте, факсу. Участие в выставках и презентациях. Индивидуальный подход к каждому клиенту и нацеленность на долгосрочное сотрудничество. Встреча с клиентами и заключение договоров. Консультирование клиентов по товару свойствам и способам применения продукции. Информировала клиентов об изменениях в ассортименте, ценах, акциях. Оформляла договора и другие документы. Применяла технику ведения коммерческих переговоров, общения по телефону, принципы продаж, этику делового общения и переписки. Поддерживала высокий уровень лояльности клиентов. Делала анализ рынка и конкурентной среды. Занималась подготовкой и сопровождением тендеров. Контролировала дебиторскую задолжность. Составляла и предоставляла отчеты по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании. Разрабатывала стратегию работы и планировала деятельность по развитию и увеличению объемов продаж. Регулярно выполняла планы продаж за что неоднократно награждалась ценными подарками и премиями.
В октябре 2006 г. переведена на должность оператора по обслуживанию корпоративных клиентов 1-й категории. В обязанности входило: выписка, пополнение и отгрузка счетов. Ведение клиентской базы. Работа с первичными документами, отслеживание дебиторской задолжности, решение вопросов связанных со своевременной доставкой товаров и услуг, разрешение конфликтных ситуаций.