Обязанности и достижения:
Участвовала в запуске компании "с нуля", обеспечив её функционирование для обслуживания 3 крупнейших полиграфических комбинатов.
Проводила в 1С документы по всем процессам деятельности компании:
- Заказы поставщикам, поступления товаров и услуг (включая транспортные), ГТД по импорту, дополнительные расходы.
- Перемещения товаров на и со складов ответственного хранения с оформлением документации (Накладные на перемещение, Акты МХ-1, МХ-3, М-15, Доверенности).
- Отгрузочные документы покупателям (счета, УПД).
- Заявки на оплату товаров и услуг, распределение поступивших оплат.
- Создала номенклатурное дерево в 1С и все номенклатурные позиции.
Основные обязанности:
- Взаимодействие с покупателями, поставщиками (включая иностранных) и перевозчиками (договоры, приходные, расходные документы (счета, счета-фактуры, Invoice, Packing List, Proforma-Invoice и тд.).
- Взаимодействие с перевозчиками и таможенными брокерами: переписка, отслеживание груза, предоставление документации, оформление первичной документации.
- Взаимодействие со складами, включая документооборот и контроль перемещения товаров. Коммуникация со службами покупателей и их складами временного хранения.
- Сбор и систематизация информации об остатках на складах и потреблении материалов покупателями в таблицах Excel.
- Формирование заказов поставщикам.
- Ведение первичной документации.
- Ведение таблиц контроля продаж (номенклатурные позиции помесячно, поквартально, по годам - суммы, количество, цены), таблицы движения денежных средств.
- Контроль и устранение кредиторской и дебиторской задолженности в срок.
- Контроль своевременного поступления закрывающих документов.
Прочее:
✔ Обеспечила двойной контроль (1С + Excel) по всем процессам (склад, отгрузки, финансы).
✔ Разработала для преемника более 15 инструкций по всем процессам деятельности компании.