Москва
Резюме № 55957438
Обновлено в 16:10
Превью фото соискателя

Оператор ПК / Оператор 1С / Специалист по управлению НСИ

Была сегодня в 16:10
По договорённости
51 год (родилась 07 сентября 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Улица 1905 года
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Декабрь 2023 – август 2025
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО "ЭКСМО-ПОЛИГРАФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участвовала в запуске компании "с нуля", обеспечив её функционирование для обслуживания 3 крупнейших полиграфических комбинатов. Проводила в 1С документы по всем процессам деятельности компании: - Заказы поставщикам, поступления товаров и услуг (включая транспортные), ГТД по импорту, дополнительные расходы. - Перемещения товаров на и со складов ответственного хранения с оформлением документации (Накладные на перемещение, Акты МХ-1, МХ-3, М-15, Доверенности). - Отгрузочные документы покупателям (счета, УПД). - Заявки на оплату товаров и услуг, распределение поступивших оплат. - Создала номенклатурное дерево в 1С и все номенклатурные позиции. Основные обязанности: - Взаимодействие с покупателями, поставщиками (включая иностранных) и перевозчиками (договоры, приходные, расходные документы (счета, счета-фактуры, Invoice, Packing List, Proforma-Invoice и тд.). - Взаимодействие с перевозчиками и таможенными брокерами: переписка, отслеживание груза, предоставление документации, оформление первичной документации. - Взаимодействие со складами, включая документооборот и контроль перемещения товаров. Коммуникация со службами покупателей и их складами временного хранения. - Сбор и систематизация информации об остатках на складах и потреблении материалов покупателями в таблицах Excel. - Формирование заказов поставщикам. - Ведение первичной документации. - Ведение таблиц контроля продаж (номенклатурные позиции помесячно, поквартально, по годам - суммы, количество, цены), таблицы движения денежных средств. - Контроль и устранение кредиторской и дебиторской задолженности в срок. - Контроль своевременного поступления закрывающих документов. Прочее: ✔ Обеспечила двойной контроль (1С + Excel) по всем процессам (склад, отгрузки, финансы). ✔ Разработала для преемника более 15 инструкций по всем процессам деятельности компании.
    • Август 2003 – ноябрь 2023
    • 20 лет и 4 месяца

    Экономист | Специалист по управленческому учету

    Акционерное общество "Полиграф-Клуб", Москва
    Продажа расходных материалов для полиграфии

    Обязанности и достижения:

    Работа в программах (1С7, 8): - справочник Номенклатура; - справочник Контрагенты и их договоры; - заказы и поступления поставщиков, дополнительные расходы к ним; - счета и отгрузки покупателям; - перемещения товара; - комплектации товара; - банковские выписки, ПКО, РКО; - различные отчеты. Организация работы предприятия (управленческий учёт) по следующим направлениям: - Предоставление руководству компании ежемесячной аналитической и управленческой отчетности (по филиалам, проектам, видам деятельности, ключевым клиентам). - Финансовый результат по филиалам, проектам, видам деятельности, ключевым клиентам. - Контроль взаиморасчетов с покупателями. - Контроль взаиморасчетов с поставщиками в т. ч. иностранными. - Документооборот с покупателями и поставщиками (в т. ч. иностранными). - Внутренний документооборот (перемещения, комплектация товара). - Формирование заказов поставщикам на основе аналитических данных и собственного опыта, при взаимодействии с подразделениями и филиалами. - Расчет себестоимости товаров и услуг, принятие поставок. - Складская отчетность. - Работа с «Банк-клиент», выгрузка и проведение выписок по филиалам. - Анализ состояния складов. - Принятие решений о перемещениях товаров между филиалами. - Консолидация информации по 5 филиалам. - Внедрение и ведение управленческого учета во взаимодействии с программистами (постановка задач, корректировка, контроль результатов, обучение сотрудников). ➤ Достижения: ✔ Улучшила эффективность работы компании благодаря внедрению и оптимизации ряда ключевых процессов. 1С и автоматизация: ✔ Путем постановки ТЗ программистам, автоматизировала отчетность в 1С 7 и других версиях, что позволило ускорить ее подготовку и обеспечить доступ к данным в режиме реального времени. ✔ В процессе внедрения 1С:7, 1С:8 обучила часть сотрудников каждого из 5 филиалов работе с новым ПО и обучила 5 помощников в своём отделе. ✔ Инициировала внедрение 1С:УНФ как более подходящее решение (в сравнении с вариантами действующих на тот момент программ). По оценкам сотрудников удобство формирования любой отчетности, скорость поиска и общая эффективность увеличились в несколько раз.

Обо мне

Дополнительные сведения:

⮩ Большой опыт работы в 1С. Выполняю все виды операций – от заказов поставщикам до оформления расходных документов, включая проведение банковских выписок. ⮩ В течение 7 лет единолично вела номенклатурный справочник (более 3 000 позиций). ⮩ Отличаюсь высокой работоспособностью и способностью эффективно работать с большими объемами информации. Участвовала в запуске компании "с нуля". ⮩ Легко адаптируюсь в новом коллективе и быстро обучаюсь. ⮩ Эффективно работаю в команде, координирую процессы сотрудничества с филиалами и налаживаю коммуникации между сотрудниками. ⮩ Аналитический склад ума позволяет мне быстро анализировать процесс работы и при необходимости предлагать оптимальные решения. На всех местах работы я выполняла очень широкий функционал. ➤ Более ранний опыт работы в различных коммерческих организациях на должностях: Секретарь-референт руководителя, заведующая складом, специалист, ведущий менеджер. Совокупный опыт работы 33 года 3 месяца 1С: Предприятие 8, Делопроизводство, Управленческая отчетность, Первичные документы, Работа с поставщиками, Заключение договоров, Электронный документооборот, Документооборот, Организаторские навыки, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Деловая коммуникация, Режим многозадачности, 1С: Бухгалтерия, Работа с документами, Первичная бухгалтерская документация, 1С: 7.7 Торговля и склад, MS Office, MS Excel, MS Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:42Последнее место работы (11 лет)Трафик-менеджер клиентского отделаИюль 2014 – июль 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2021 – март 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2021 – март 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Оператор 1С отдел ВЭДИюль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года)Специалист по логистикеСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы ФасовщицаФевраль 2021 – февраль 2021
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирМай 2024 – май 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 мес.)Аналитик в аналитический отделМарт 2024 – май 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Оператор отдела федеральных сетейФевраль 2020 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор ПК 1С