Обязанности и достижения:
09.2005 – по настоящее время: в ходе реорганизации Компании менеджер в отделе розничной торговли. Первичная бухгалтерия (накл., сч.-ф., счета, внутр. перемещения и т.д.), контроль отгрузок, контроль складских остатков. Выписка накладных, формирование документов на склад. Организация, планирование и контроль движения транспорта отдела РТ. Заказ товара в отделе логистики. Ежедневный сбор данных по выручке, ведение соответствующих контрольных документов. Организация проведения инвентаризации на складе и сверка остатков.
09.2004 – 09.2005 специалист в отделе логистики. Проверка цен и прием товара от Поставщика в складскую программу, расчет суммы ТТР, учет товара по прямому импорту в складской программе. Подготовка ежемесячных отчетов для бухгалтерии по ТТР и приему товара. Перемещение товара между складами. Организация проведения инвентаризации на складе и сверка остатков.
11.2002 – 09.2004 совмещение обязанностей помощника руководителя с помощником логистика. Тоже что и было, прибавилась – проверка цен от Поставщиков, прием товара в складскую программу.
09.2001 – 11.2002 помощник руководителя. Распределение звонков, набор текстов, ведение деловой переписки.