Обязанности и достижения:
- участие в переговорах с клиентами и партнерами
- проведение сверок с клиентами
- ведение деловой переписки
- заключение договоров
- претензионная работа с клиентами
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией
- проведение проверок в отделениях почтовой связи
- анализ эффективного использования кассовой техники
- регистрация, перерегистрация кассовой технике в налоговой инспекции
- проведение ТО, составление графика замены ЭКЛЗ в ККТ
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer,1С версия 8), оргтехника (ксерокс, факс, сканер)
- ведение базы данных кассовой технике в Санкт-Петербургском Почтамте
- подбор персонала в отделения почтовой связи, имеющие телеграфную связь
- прием и контроль над исполнением заявок на ремонт оборудования
- консультирование клиентов по услугам и тарифам
- распределение автотранспорта и подготовка ежедневного отчета об его использовании