Москва
Резюме № 46674716
Обновлено 11 августа
Превью фото соискателя

Операционный управляющий / директор по инфраструктуре АХО

Была больше месяца назад
150 000 ₽
48 лет (родилась 18 июня 1977)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2023 – апрель 2025
    • 1 год и 6 месяцев

    Операционная управляющая / Директор по инфраструктуре

    ООО Синерджи Кидс Скул. Корпорация Синергия, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Операционный управляющий / Директор по инфраструктуре Инфраструктура: - Подбор и анализ помещений (застройщики, арендодатели) - Поиск подрядчиков (ремонт, оснащение) - Сопровождение ремонтных ремонт - Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов) - Подготовка к сезонной эксплуатации, составление дефектных ведомостей, подготовка технических заданий на ремонтно-восстановительные работы Хозяйственный блок: - Составление смет хозяйственных расходов - Административно-хозяйственное обслуживание здания - Закупки, а также ведение учета их расходования (мебель, компьютерное оборудование, оснащение пищеблока и медкабинета, системы охраны, хозяйственные и канцелярские товары) - выдача товаров, мебели, оборудования; инвентаризация; списание Документооборот: - Ведение табельного учета - Составления отчетности - Заключение договоров на обслуживание объекта, контроль выполнения их работ подрядными организациями - Контроль соблюдения законодательства о труде; правил внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда - Контроль соблюдения законодательства о пожарной безопасности (соответствие документации, журналы, инструкции) - Первичная бухгалтерия, 1С. - Формирование бюджета на календарный год. Контроль рационального расходования денежных средств Создание службы объекта: - Технический персонал - Служба клининга - Охрана объекта - Видеонаблюдение - Инженерные коммуникации - Пищеблок (разработка меню, внедрение электронной формы учета, технологические карты, индивидуальное питание: веган, аллергии, безглютен) - Медицинский сервис Персонал: - Подбор персонала (клининг, повара, помощники воспитателей, охрана, инженер по зданию, техник, дворник) - Проведение стажировок и обучение обслуживающего персонала - Разработка должностных инструкций Подрядные организации: - Дератизация и дезинсекция - Охрана - Тревожная кнопка - Охрана труда - ТО АПС - Прачечная и т. д. Лицензирование: - Подготовка помещения с нуля для прохождения проверок Роспотребнадзора, Роскомнадзора, Охрана труда, Пожарная инспекция, коммуникация с городскими службами, Префектура, Управа. - Получение лицензии на осуществление деятельности дополнительного образования детей и взрослых Работа со структурными подразделениями: - Работа с дизайнерами по визуализации детского центра - Работа с юристами Корпорации по договорам подрядчиков - Работа с проектным отделом по подготовке финансово-экономической модели - Работа с ивент отделом по вопросам организации участии в крупномасштабных образовательных мероприятиях Продукт: - Работа по упаковке продукта детского сада и детского образовательного центра с целью масштабирования во франчайзинг (инфраструктура, пожарная охрана, охрана труда, техника безопасности, получения лицензии, нормативная база, инструкции по прохождению проверок РПН, пожарного надзора, РКН, подготовка документов на разработку и получение паспорта безопасности, СОУТ, программа производственного контроля) Франчайзи: - Сопровождение детских садов в части инфраструктуры - Помощь в прохождении гос. проверок - Лицензирование франчайзи - Экспертная оценка деятельности
    • Декабрь 2021 – ноябрь 2023
    • 2 года

    Директор по инфраструктуре

    АНОО Рыбаков Плэйскул, Москва
    • Октябрь 2019 – октябрь 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора по АХЧ

    Частный детский сад Венда, Москва
    Образование
    • Август 2019 – сентябрь 2019
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Деловая столица"

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение общего порядка в офисе. Прием и распределение входящих звонков; Встреча посетителей офиса (чай, кофе). Организация совещаний и переговоров. Прием и регистрация корреспонденции. Делопроизводство. Решение административно - хозяйственных вопросов. Выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с курьера и курьерскими службами.
    • Январь 2003 – июнь 2012
    • 9 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора по административно-хозяйственной части

    СОШ №32

    Обязанности и достижения:

    - Учет, прием и списание материальных ценностей - Управление персоналом - Организация общественных мероприятий - Контроль и соблюдение норм и правил работниками организации трудовой деятельности - Информирование руководства организации об имеющихся недостатках - Осмотр и контроль ремонта зданий и сооружений - Педагогическая деятельность - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций - Обеспечение, организация и контроль исполнения работниками указаний руководства учреждения - Подбор персонала - Ведение личных дел - Сбор и обработка персональных данных - Планирование, контроль выполнения ремонтных работ - Закупка техники, канцтоваров, стройматериалов, сантехники и др. - Обеспечение бесперебойной работы учреждения
    • Октябрь 1999 – апрель 2000
    • 7 месяцев

    Менеджер по закупкам и логистике

    ООО "Амира"

    Обязанности и достижения:

    - Закупка и сбыт товара - Оформление договоров - Поиск помещений для аренды торговых площадей - Контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов - Ведение переговоров с поставщиками - Контроль качества продукции - Контроль товарооборота - Возврат и замена остатков товара - Мониторинг покупательской потребности
    • Август 1994 – декабрь 1996
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший кладовщик

    ООО "Терция"

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом - Учет и сохранность товаров - Ведение документации - Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей - Содействие повышению квалификации работников организации - Обеспечение соблюдения режимов хранения

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Ответственна и пунктуальна • Грамотная устная и письменная речь • Целеустремленность и творческий подход к работе • Легкообучаемая • Обладаю лидерскими качествами • Владею навыками конфликтологии • Коммуникабельна. В последние годы находилась в отпуске по уходу за ребенком. Так как у супруга работа была связана с частыми переездами, переезжали по месту его работы. В этот промежуток времени обучалась профессиональной фотографии, занималась саморазвитием и самообразованием, общественной деятельностью, творчеством, проводила МК, а также проводила частные психологические консультации, была волонтером. Имею опыт в сфере розничной торговли и в сфере обслуживания (менеджер клининговой компании) Обучение персонала Организаторские навыки Adobe Photoshop MS PowerPoint MS Outlook Обучение и развит, Управление персоналом, Организаторские навыки, Административная поддержка руководителя, Управленческие навыки, Ведение переговоров, Подбор персонала, Пользователь ПК, Административное управление, Деловая коммуникация, Инвентаризация, Организация рабочих мест, Водительское удостоверение категории B, MS Office, Грамотная речь, Учет товаров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (21 год и 7 мес.)Начальник административно-хозяйственной службыАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Управляющий директор / Операционный директор / Руководитель филиалаЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Заместитель директора по АХРДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель главного инженераМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директора по безопасности и общим вопросамАпрель 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор