Москва
Резюме № 54278674
Обновлено 15 мая 2024
Превью фото соискателя

Операционный менеджер / управляющий / менеджер проекта

Была больше месяца назад
180 000 ₽
35 лет (родилась 20 апреля 1990)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Псков  и ещё 3 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Август 2023 – апрель 2024
    • 9 месяцев

    Менеджер клиентских сервисов (питание и размещение)

    АНО Агентство развития компьютерного и иных видов спорта, Москва
    Event

    Обязанности и достижения:

    Проект был не долгосрочным, за короткий период, использую свой опыт и знания проделала большую работу по: - актуализации и внедрению регламентирующих документов для подготовки и проведения Игр Будущего и мероприятий, связанных с ними (руководства, технические требований, инструкции, технические задания) по направлениям организации питания и размещения; - обеспечила контроль качества и фактической реализации технических требований при оказании каждого типа клиентских сервисов во время тестовых мероприятий и самого турнира "Игры Будущего"; - операционной работе и вовлечение во все процессы, связанные с деятельностью по формированию клиентских сервисов Игр Будущего и связанных с ними мероприятий; - взаимодействию с функциональными направлениями и клиентскими лидерами по вопросам анализа потребностей и реализации клиентских сервисов; - разработке и согласованию матрицы клиентских сервисов Игр Будущего; - работе в инспекционных визитах на соревновательные и несоревновательные объекты, подготовке выводов и рекомендаций; - обеспечению тестирования, контроля внедрения и качества выполнения требований технических руководств локальными организаторами; - проведению мероприятий, контролю и оказанию клиентских сервисов. Подготовила и провела мультиспортивный международный турнир «Игры будущего» в рамках своей зоны. За 6 месяцев подготовила руководства по организации сервисов, организовала работу клиентских сервисов в части размещения и питания, контролировала (корректировала) и взаимодействовала со всеми службами на протяжении операционного периода. Было задействовано 33 отеля в г. Казань, за время игр разместили 2 598 человек. Для этого же количества людей было организовано питание на 21 объекте с привлечением 8 подрядных организаций. Бесперебойно и своевременно были оказаны сервисам всем участникам клиентских групп. От участников получили высокую оценку за организацию сервисов.
    • Апрель 2021 – июнь 2023
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий туристскими объектами

    ООО Затундра, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление проектом по организации туристической деревни в удаленном регионе - Плато Путорана (Таймырский Долгано-Ненецкий район, Озеро Лама) Основная деятельность - организация туристского продукта с 0, в строящемся объекте. 10 новых домов - Составление плана проекта, в том числе участие в разработке проектных решений и дизайн-проекта; - Участие в подборе подрядчиков (сервисные службы); - Формирование ТЗ для сервисных служб; - Контроль соблюдения бюджета и его оптимизация; - Контроль исполнения работ подрядчиками (строительные компании, эксплуатация, сервисные службы); - Организация и контроль выполнения работ на объекте (разгрузка, сборка, монтаж, ПНР); - Организация оснащения и комплектации объекта ТМЦ и ОС (закупка мебели и необходимых расходных материалов, контроль исполнения сроков поставки); - Приемка объекта на предмет соответствия проектных планов и требований дизайн-проекта. Операционная деятельность на объекте включала в себя: - Координация всех служб участвующих в проекте (строительные компании, эксплуатация, отдел закупок, логистики сервисные службы); - Организация средств размещения и сервисы для туристов; - Организация доставки и сопровождение оборудования на объект; - Организация кухни на объекте с 0 (работа с технологом, закупка оборудования, контроль доставки и установки оборудования, ПНР); - Сопровождение проектных планов по организации питания на объекте - Составление и согласование меню совместно с подрядчиком и контроль исполнения и качества.
    • Апрель 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    F&B manager

    Radisson Blu Olimpiyskiy, Moscow

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной деятельности ресторанной службы отеля (ресторан, бар, рум-сервис, служба банкетов и конференций); Оптимизация всех операционных процессов и составление и реализация планов по улучшению качества услуг; Создание и имплементация стандартных операционных процедур; Составление планов продаж и достижение целей и KPI; Бюджетировние; Управление всей командой F&B Организация набора персонала, обучения и наставничества; Составление меню, меню инжениринг, сезонные акции. Удержание Food cost и beverage cost на протяжении года согласно целям компании.
    • Декабрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Venue Catering Manager\Территориальный менеджер по организации питания

    Local Organizing Committee FIFA World Cup 2018\
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница, Государственные организации, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Деятельность была направлена на организацию питания на 60’000 человек (2000 чел\день), различных категорий. Контролировала ход строительство всех объектов питания, а именно: 4 столовых комплекса, 2 ресторана для гостей уровня VIP и VVIP; Принимала оборудование и контролировала ход установки; Подбирала точки питания для волонтеров в городе, в гостиницах, в аэропорту; Подготавливала и контролировала контрагентов на предмет выполнения проектных планов (подготовка всех зон питания, расчет и закупка необходимого оборудования, разработка и тестирование меню, совместно с Роспотребнадзором, организация логистики, установка специального оборудования, подбор и обучение персонала); Взаимодействовала с государственными властями, с Ропостребнадзором; Взаимодействовала с FIFA и Клиентскими лидерами Оргкомитета в части детального планирования услуг по питанию (численность, график, спец. требования); Проводила регулярные проверки точек питания операторов на предмет соблюдения, стандартов, норм, СанПин, в том числе совместно с органами Роспотребнадзора; Работала с договорами (составление, согласование, закрытие).
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий рестораном\Restaurant Manager

    Radisson Blu Paradise Resort & SPA, Sochi
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Планировала и организовывала работу ресторана, с посадкой в 650 мест: Составляла бюджет на год. Планировала и составляла программы по выполнению финансовых показателей (перевыполнение плана на 15%) Управляла сотрудниками (более 50 сотрудников в подчинении) Контролировала стоимости напитков (beverage cost); Контролировала соблюдение кассовой дисциплины Организовывала питание по системе шведского стола, сет-меню, банкетов, фуршетов, индивидуальной подачи: - для индивидуальных гостей (завтраки до 1300 гостей) - для бизнес групп - для спортивных групп (КХЛ, FIFA) - для "отдыхающих групп" (например группа туристов из Ирана) - для VIP гостей Работа с персоналом: Подбор сотрудников в ресторан, формировала команду; Работа с штатными сотрудниками; Работа с аутсорсинговыми компания; Подбор студентов из профильных университетов (на летний период); Обучала, проводила вводный курс для всех новых сотрудников, проводила тренинги. Развивала сотрудников Проводила ежегодные диалоги о личном развитии сотрудников, составляла мотивационные программы для сотрудников.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Ассистент менеджера ресторана\Assistant restaurant manager

    Radisson Blu Paradise resort & SPA, Sochi
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Работа во время открытия отеля; Планировала и организовывала, совместно с менеджером, ресторан с нуля; Подготавливала все необходимые документы, тренинг-планы для запуска ресторана; Обучала новый персонал, проводила вводные тренинги, тренинги по сервису; Организовывала торжественные мероприятия (открытие отеля\ресторана, новогодние банкеты, вечеринки, праздничные ужины); Организовывала обслуживание высокопоставленных и VIP гостей; Организовывала питание во время зимних Олимпийских Игр 2014 для различных клиентских групп; Планировала и организовывала работу персонала; Прошла тренинг "On Job Skills" - имеется сертификат. Большой опыт проведения тренингов персоналу.
    • Март 2011 – май 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Room service supervisor, Lobby Bar bartender

    Гранд Отель Казань, Казань
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Администрирование, контроль за работой официантов, отчетность, инвентаризация. Обслуживание гостей в баре, прием и консультирование по меню, расчет, работа с кассой.
    • Июнь 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Waiter, hostess /официант, хостес

    Старый амбар
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Rачественное обслуживание гостей. Знание систем R-keeper, Iiko. Telepad

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проактивно подхожу ко всем задачам, беру на себя ответственность и занимаю лидирующие позиции в командах. Никогда не упускаю возможности приобрести новые знания и опыт. При личной беседе готова продемонстрировать презентацию своего опыта наглядно. Контакты руководителей, для получения рекомендаций предоставлю по запросу.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер кабинетов WB и OZONСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)УправляющийМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Операционный директорАвгуст 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Директор компанииОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер кафеАпрель 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер маркетплейсаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (3 года)Специалист по оценке и выкупу автомобилейДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Управляющий группой магазинов, Менеджер магазинаАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Куратор выездного обслуживанияОктябрь 2023 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob