Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Работа на проектах с клиентами-компаниями из сферы услуг
• Помощь собственникам бизнеса и гендиректорам в оптимизации операционного управления компаний
• Анализ и выстраивание бизнес-процессов, оргструктуры, финансовых показателей
• Внедрение аналитики для повышения прозрачности бизнеса
• Внедрение системы отчетности для оценки работы подразделений и эффективности сотрудников
Основные результаты:
• Успешно реализовала 7 проектов – анализ, внедрение изменений, конкретные результаты
• Проект с турагентством – оптимизовала бизнес-процессы, перераспределила обязанности и сократила ряд дублирующих должностей, четко разделила зоны ответственности отделов и устранила дублирование функций и, внедрила регулярную отчетность, внедрила регулярное обучение сотрудников работе с ИТ-системой компании, и др. В результате: рост количества повторных обращений и покупок клиентов, устранены причины для жалоб клиентов, рост продаж на 10%, ускорение обработки запросов клиентов на 15%
• Проект с транспортной компанией – перестроила бизнес-процессы распределения и обработки запросов клиентов, интегрировала каналы поступления обращений от клиентов с единой CRM-системой, доработала систему отчетности (меньше отчетов, лучше качество). В результате: рост заявок на более крупные и сложные проекты (поездки первых лиц компаний, и др.), систематизирована работа с клиентами, ускорена реакция и улучшено качество обработка клиентских запросов
• Проект с НКО (Социальный фонд) - прописала бизнес-процессы и алгоритмы работы, составила единые шаблоны рабочих документов для разных категорий сотрудников и руководителей (формы писем, отчетов, и др.), подготовила пакеты документов для участия в тендерах по направлениям. В результате: оптимизированы ресурсы на реализацию проектов, снижены расходы на ФОТ, на 15% выросло количество выигранных тендеров