Москва
Резюме № 52838876
Обновлено 17 апреля
Превью фото соискателя

Операционный менеджер, менеджер проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Консультант, руководитель проектов по оптимизации бизнес-процессов, улучшению операционного управления бизнесом

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Работа на проектах с клиентами-компаниями из сферы услуг • Помощь собственникам бизнеса и гендиректорам в оптимизации операционного управления компаний • Анализ и выстраивание бизнес-процессов, оргструктуры, финансовых показателей • Внедрение аналитики для повышения прозрачности бизнеса • Внедрение системы отчетности для оценки работы подразделений и эффективности сотрудников Основные результаты: • Успешно реализовала 7 проектов – анализ, внедрение изменений, конкретные результаты • Проект с турагентством – оптимизовала бизнес-процессы, перераспределила обязанности и сократила ряд дублирующих должностей, четко разделила зоны ответственности отделов и устранила дублирование функций и, внедрила регулярную отчетность, внедрила регулярное обучение сотрудников работе с ИТ-системой компании, и др. В результате: рост количества повторных обращений и покупок клиентов, устранены причины для жалоб клиентов, рост продаж на 10%, ускорение обработки запросов клиентов на 15% • Проект с транспортной компанией – перестроила бизнес-процессы распределения и обработки запросов клиентов, интегрировала каналы поступления обращений от клиентов с единой CRM-системой, доработала систему отчетности (меньше отчетов, лучше качество). В результате: рост заявок на более крупные и сложные проекты (поездки первых лиц компаний, и др.), систематизирована работа с клиентами, ускорена реакция и улучшено качество обработка клиентских запросов • Проект с НКО (Социальный фонд) - прописала бизнес-процессы и алгоритмы работы, составила единые шаблоны рабочих документов для разных категорий сотрудников и руководителей (формы писем, отчетов, и др.), подготовила пакеты документов для участия в тендерах по направлениям. В результате: оптимизированы ресурсы на реализацию проектов, снижены расходы на ФОТ, на 15% выросло количество выигранных тендеров
    • Октябрь 2016 – октябрь 2021
    • 5 лет и 1 месяц

    Операционный менеджер

    Компания РБТ-СТМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация маркетинговых и HR-проектов для крупных международных корпораций, клиенты Volvo Trucks, Syngenta, Reckit Benckiser, Berlin Chemie, Bayer, SAP, Dunlop, и др. Основные обязанности: • Выстраивание оптимальных бизнес-процессов компании • Анализ бизнес-процессов компаний-клиентов и их интеграция с процессами работы компании, адаптация под крупных клиентов (особенности документооборота, финансовых взаиморасчетов, и др.) • Создание и описание алгоритмов работы для сотрудников отделов компании • Управление автоматизацией процессов • Найм, адаптация, обучение сотрудников (более 15 менеджеров) • Участие в постановке ТЗ для разработки внутренней системы учета проектов на базе 1С • Разработка обучающего курса для новых сотрудников из следующих блоков: ведение проектов и работа с системой учета проектов, сметы, поставщики, договоры и финансовая отчетность • Управление командой – постановка задач, мотивация, контроль исполнения • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами • Самостоятельная реализация наиболее важных и масштабных проектов • Анализ рентабельности проектов, подготовка финансовой отчетности Основные результаты: • Выстроила операционное управление, оптимизировала бизнес-процессы компании • Успешно адаптировала работу компании к процессам и требованиям ключевых клиентов (крупные корпорации). В результате повысила лояльность клиентов, минимизировала количество жалоб и претензий • Внедрила систему управления проектами, что повысило контроль и увеличило скорость реализации проектов • В результате внедрения изменений - рост выручки в 5 раз, рентабельности в 3 раза
    • Апрель 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Операционный менеджер, руководитель отдела обучения

    УК Командир, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании • Взаимодействие с руководителями и сотрудниками отдела качества, отдела по работе с клиентами, и ИТ-подразделения для повышения эффективности процессов их работы, и для улучшения программ обучения • Анализ существующей системы обучения, ее трансформация • Доработка программ обучения по направлениям работа с CRM, работа с корпоративной системой бронирования, тарифы, клиентский сервис • Разработка и проведение вводных тренингов для сотрудников • Сопровождение и анализ клиентских обращений Основные результаты: • Оптимизировала процессы подбора, обучения и адаптации новых сотрудников, в результате выросло среднее время работы сотрудников в компании, снизился процент текучести персонала • Улучшила рабочие процессы ряда подразделений компании, устранила дублирование • Доработала программы обучения сотрудников • Сократила расходы компании на подбор и обучение сотрудников
    • Сентябрь 2007 – август 2014
    • 7 лет

    Руководитель группы специальных проектов (MICE, бизнес-мероприятия) в России и странах СНГ

    Нико Групп, Москва
    Специализированное MICE-агентство: корпоративные встречи, презентации, мотивационные туры и программы, обучение персонала, конференции, форумы, семинары, выставки, фестивали, пресс-туры

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Управление портфелем проектов по организации различных бизнес-мероприятий для крупных B2B-клиентов (компании Volvo Trucks, Reckitt Benckiser, Dunlop и др.) • Выстраивание партнерских отношений, управление коммуникациями с компаниями-клиентами • Организация деятельности рабочей группы, управление сроками и качеством реализации проекта • Планирование проектов, составление калькуляций • Привлечение и управление работой компаний-подрядчиков • Контроль документооборота • Управление бюджетом направления • Настройка и контроль отчетности по проектам Основные результаты: • Реализовала с командой более 350 разнообразных по тематике проектов для компаний Volvo Trucks, Reckitt Benckiser, Dunlop и др. • Настроила процессы управления проектами и взаимодействия с клиентами • Управляла рентабельностью проектов с перевыполнением плана в 2- 2,5 раза

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

 Операционный менеджер и руководитель с опытом более 15 лет в индустрии услуг для крупных B2B-клиентов (маркетинговые проекты, HR-проекты, и др.) Опыт с компаниями-клиентами Volvo Trucks, Syngenta, Reckitt Benckiser, Berlin Chemie, SAP, Dunlop, и др.  Делаю бизнес понятным, структурированным и управляемым  Оптимизирую бизнес-процессы и оргструктуру компании  Выстраиваю систему сбора данных и аналитики, дающую целостное понимание бизнеса  Оцениваю работу каждого подразделения, взаимосвязи и коммуникации между ними, устраняю дублирование в функционале и процессах  Настраиваю четкую систему отчетности о работе сотрудников и реализации проектов  Внедряю изменения, аккуратно работаю с сопротивлением, доношу пользу и смысл, добиваюсь результата  Уверенный коммуникатор, выстраиваю партнерские отношения, выбираю оптимальный стиль взаимодействия  Сильные лидерские качества, объединяю людей, легко становлюсь лидером команды  Взвешенно принимаю решения, оцениваю варианты сценариев, беру на себя ответственность  Умею работать в ситуации стресса, сохраняю спокойствие для оценки ситуации и принятия решения  Опыт административного и проектного руководства более 5 лет, в прямом подчинении до 20 сотрудников На новом этапе карьеры мне интересны роль операционного директора/операционного менеджера, вдохновляет взять на себя ответственность за анализ и выстраивание бизнес-процессов и операционного управления в развивающейся компании с более масштабными задачами.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)МастерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Координатор службы безопасностиИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Engagement managerЯнварь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Операционный директор (COO)Декабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноября
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бизнес ассистентАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер кабинетов WB и OZONСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель группыАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (2 мес.)Заместитель Директора ДСОиРАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob