Обязанности и достижения:
- обеспечила бесперебойную работу отдела продаж посредством своевременного выставления счетов, договоров, контроля оплат (1С 8.3);
- оптимизировала процесс зачисления денежных средств на заказы клиентов, что позволило равномерно распределить нагрузку на сотрудников в течение недели и минимизировать ситуации с пиковой нагрузкой;
- сократила сроки подготовки закрывающих документов, что на 70% освободило время в период закрытия квартала для поддержания корректной текущей работы;
- увеличила скорость подготовки закрывающих документов в 2 раза;
- нашла ошибки и свела балансы по всем кассам в CRM;
- анализировала и выявляла причины расхождений в финансовых данных, разработала алгоритм сверки для минимизации ошибок;
- проводила анализ инцидентов, выявляла причины и разрабатывала решения для их недопущения в будущем;
- инициировала создание регламента взаимодействия отдела продаж с финансовым отделом, создала шаблон регламента, который на 95% вошел в итоговый документ;
- сформировала систему сбора статистических данных для оперативного предоставления информации по запросу руководства;
- провела обучение и адаптацию в компании 5 новых сотрудников;
- повысила эффективность взаимодействия клиентских менеджеров и финансового отдела, путем систематических консультаций по процессам работы финансового отдела;
- получила персональную благодарность собственника компании за оперативность и мастерство ведения работы с партнерами и самообладание в критических ситуациях.