Москва
Резюме № 48902001
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Операционный менеджер

Была сегодня в 6:44
86 000 ₽
33 года (родилась 21 мая 1992)
Санкт-Петербургудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Март 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года и 7 месяцев

    КТК-менеджер

    ChinaToday, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - на 40% сократила дебиторскую задолженность за счет систематического контроля оплат и жесткого контроля выдачи заказов; - выстроила новый процесс взаимодействия с отделом продаж по вопросам предоставления просчетов стоимости доставки товара, перерасчета стоимости после прохождения таможни; - за счет оперативного предоставления просчетов увеличила скорость работы отдела продаж; - ускорила процесс получения доплаты за заказы благодаря высокой скорости работы и налаженного взаимодействия с таможенными аналитиками компании; - с нуля выстроила процесс выдачи заказов клиентам, что снизило случаи выдачи неоплаченных заказов на 30%; - записала 3 обучающих видео для базы знаний компании; - совместно с руководителем отдела создали инструкции и регламенты к работе КТК-менеджера.
    • Ноябрь 2021 – март 2023
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с партнерами

    ChinaToday, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - обеспечила бесперебойную работу отдела продаж посредством своевременного выставления счетов, договоров, контроля оплат (1С 8.3); - оптимизировала процесс зачисления денежных средств на заказы клиентов, что позволило равномерно распределить нагрузку на сотрудников в течение недели и минимизировать ситуации с пиковой нагрузкой; - сократила сроки подготовки закрывающих документов, что на 70% освободило время в период закрытия квартала для поддержания корректной текущей работы; - увеличила скорость подготовки закрывающих документов в 2 раза; - нашла ошибки и свела балансы по всем кассам в CRM; - анализировала и выявляла причины расхождений в финансовых данных, разработала алгоритм сверки для минимизации ошибок; - проводила анализ инцидентов, выявляла причины и разрабатывала решения для их недопущения в будущем; - инициировала создание регламента взаимодействия отдела продаж с финансовым отделом, создала шаблон регламента, который на 95% вошел в итоговый документ; - сформировала систему сбора статистических данных для оперативного предоставления информации по запросу руководства; - провела обучение и адаптацию в компании 5 новых сотрудников; - повысила эффективность взаимодействия клиентских менеджеров и финансового отдела, путем систематических консультаций по процессам работы финансового отдела; - получила персональную благодарность собственника компании за оперативность и мастерство ведения работы с партнерами и самообладание в критических ситуациях.
    • Октябрь 2017 – июнь 2021
    • 3 года и 9 месяцев

    Администратор

    Студия красоты "Доктор бровей", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - работала с поставщиками - искала новые выгодные условия, контролировала заказы необходимой для студии продукции; - разрабатывала с smm-специалистами контент для соц. сетей, участвовала в разработке стратегии и позиционирования студии; - организовала фотосъёмку сотрудников компании - поиск локации, фотографа, стилистов, концепции, контролировала тайминг; - регулярный поиск моделей и организация съёмок внутри студии для контента в соц. сетях; - собирала статистику по уровню удовлетворённости клиентов услугами студии, контролировала качество оказываемых услуг.
    • Октябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год

    Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания

    ПАО Банк БФА, Санкт-Петербург
    Денежно-кредитная организация, работа с физическими и юридическими лицами

    Обязанности и достижения:

    - консультировала клиентов банка по вопросам предоставляемых услуг; - оповещала клиентов об имеющихся задолженностях; - регулярно работала с конфликтными клиентами и возражениями; - работала с отчётами по фрод-мониторингу и работе банкоматов.
    • Апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Специалист информационной поддержки и маркетингового сопровождения

    ОАО Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк, Санкт-Петербург
    Денежно-кредитная организация, обслуживание частных и юридических лиц.

    Обязанности и достижения:

    - консультировала клиентов банка по вопросам предоставляемых услуг; - обрабатывала отчёты по фрод-мониторингу.
    • Октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    Дирекция по управлению спортивными сооружениями, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - проводила сверку расчётов с подведомственными учреждениями, выявляла причины расхождений; - собирала необходимый пакет документов от директоров подведомственных учреждений для возвратов денежных средств клиентам; - проводила платежные документы в 1C - возвраты клиентам.
    • Октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования, Санкт-Петербург
    Высшее учебное заведение

    Обязанности и достижения:

    - подготавливала приказы и внутренние распоряжения; - регистрировала исходящие и входящие обращения; - взаимодействовала с УФМС по вопросам обучения иностранных студентов; - выполняла поручения ректора/проректоров института; - работала с документами студентов, экзаменационными ведомостями, проводила сверку с зачетными книжками; - подготавливала экзаменационные билеты, оформляла приложения к дипломам; - работа в приемной комиссии - формировала личные дела абитуриентов, помогала в заполнении документов, консультировала по факультетам и специальностям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю высокой коммуникабельностью: в условиях удаленной работы всегда нахожу общий язык с коллегами, могу четко и понятно донести информацию, при необходимости визуализировать ее в удобных схемах и таблицах. Умею планировать и легко расставляю приоритеты для ключевых задач, чтобы достичь поставленных целей в сроки, умею структурировать сложные процессы и довожу проекты до результата. Соблюдаю договоренности и обязательства, а также быстро адаптируюсь и проявляю гибкость в быстро меняющихся условиях работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент отдела сопровождения клиентовАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель проектовМарт 2025 – август 2025
Обновлено 21 января 2016Последнее место работы (9 мес.)Операционный менеджерМарт 2014 – декабрь 2014
Обновлено 22 марта 2015Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)УправляющийМарт 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООперационный менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob