Москва
Резюме № 55785979
Обновлено 16 сентября
Превью фото соискателя

Операционный менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родилась 18 февраля 1998)
Санкт-Петербургудаленная работа
Улица Дыбенко
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Апрель 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент отдела сопровождения клиентов

    HRLink, Санкт-Петербург
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Основная задача - поддержка коллег в их процессе работы. Которая включала в себя следующие подзадачи: 1. Быстрая коммуникация по поступающим вопросам - помощь со счетами/актами/договорами, пуш клиентов по оплате или подписанию документов, неработающий процесс в битриксе, кто из коллег за что отвечает и сможет помочь в вопросе и т. д. 2. Максимальное погружение в процессы всех направлений и отделов компании, что помогает настраивать кросс-функциональные процессы. 3. Наполнение базы знаний (Notion, Confluence) и ее актуализация. 4. Сбор обратной связи от менеджеров по планируемым изменениям процессов, обсуждение идей, формирование важных тезисов для последующих решений руководителя. 5. Сопровождении менеджеров в Битрикс24, как по части операционных процессов (выставить счет, поменять какие-либо данные в клиенте, поставить задачу и т. д), так и по технической стороне CRM (что сломалось, почему, к кому идти с вопросом). Задачи, не связанные с постоянной коммуникацией с отделом: 1. Описание и моделирование текущих работающих процессов, с фокусом на имеющиеся проблемы. 2. Постановка задач на технический отдел для изменений в Битриксе - создание нового сценария, бизнес-процесса, корректировка текущих процессов или изменение составляющих. 3. Презентация изменений в битриксе и процессе работы менеджеров на общих встречах. 4. Аналитика работы отдела и формирование отчетов по требуемым критериям. Для этого использовались Google Sheets с самой частой функцией ВПР и PowerBI. 5. Выстраивание кросс-функционального взаимодействия со смежными отделами, такими как бухгалтерия, техническая поддержка, технический департамент. 6. Помощь в выполнении задач по документообороту между компанией и клиентом. 7. Поиск различных мероприятий для оффлайн-встреч в рамках выделенного бюджета. 8. Выполнение различных поручений руководителя, особенно по части операционных задач - постановка задач и контроль ддл, точечный сбор информации, аналитика результатов отдела за прошлые периоды, формирование списков, общение с подрядчиками, составление презентаций, поставить встречи на нескольких коллег, дать информацию в задаче и т. д.
    • Ноябрь 2022 – январь 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Координатор отдела по подбору персонала

    Skillfactory, Санкт-Петербург
    Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение разносторонних поручений от руководства и коллег при постоянном и плотном взаимодействии друг с другом. Построение прозрачного и комфортного процесса выполнения необходимых должностных функций в департаменте с 0. Работа в следующих сервисах: Slack (мессенджер, так же работали в Time и Пачке), Miro (платформа для совместной работы), Googledocs и MSOffice (работа с функциями, сводными таблицами, отчетностью), Notion, Яндекс.Трекер (в том числе и формы), Хантфлоу, Metabase и PowerBI, Tilda, Figma, Typeform. Написание инструкций и описание процессов департамента в корпоративной базе знаний. Выстраивание процесса взаимодействия департамента с другими отделами (бухгалтерия, юристы, документооборот, дизайнеры и др.) Контроль документооборота в департаменте: согласование и подписание договоров, оплата счетов, получение закрывающих документов, так же проверка всех поступающих документов и общение с контрагентами. Публикация вакансий на hh и корпоративном сайте с вакансиями через Tilda, корректировка и проверка текстов на верную грамматику и пунктуацию. Сбор статистики из различных источников и ее оформление в удобный вид для заказчика. Имею небольшой опыт ресеча по массовым и линейным вакансиям, первичный контакт осуществляла только с менеджерами по продажам. Сопровождение проектов: организация необходимых инструментов для реализации проекта (поиск сервисов и программ, построение сотрудничества с ними, покупка доступов, регистрация и помощь с доступом для коллег), создание и подготовка таблиц и отчетных инструментов, контроль за выполнением дедлайнов исполнителями. Обеспечивание постоянного взаимодействия между мной и коллегами по различным вопросам относительно хода проектов, выполнения их задач и инструментов.
    • Апрель 2022 – ноябрь 2022
    • 8 месяцев

    Менеджер по заказам

    OQ Копицентр, Санкт-Петербург
    Фото- и видеоуслуги, Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих запросов на электронной почте, мессенджерах, по телефону. Общение с клиентами по телефону и письменно. Выявление потребности клиента. Работа с графическими редакторами - использование Adobe Photoshop, Figma, Adobe Illustrator, СorelDraw Оформление заказов в CRM системе. Подготовка счетов, договоров и закрывающих документов. Осуществление контроля над процессом изготовления и доставки заказов клиенту. Работа с различным полиграфическим оборудованием.
    • Март 2021 – февраль 2022
    • 1 год

    Ассистент рекрутмента

    Skyeng, Санкт-Петербург
    Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Обучение иностранным языкам, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Ассистирование отдела - постоянная коммуникация с коллегами, помощь в выполнении задач, оптимизация рабочего процесса, работа с сервисами Хантфлоу, TypeForm, WebFlow. Ведение проектных задач - своевременное выполнение заданных еженедельных и ежемесячных целей, помощь в успешной реализации проектов для улучшения работы команды. Составление инструкций - работа в сервисах Confluence, Jira, Miro; написание флоу по различным процессам команды и ассистента. Работа с таблицами и документами - GoogleDocs, Gsuite, Microsoft Office, Airtable. Ведение процесса согласования/подписания договоров через ЭДО - коммуникация с контрагентами, использование сервиса Тезис, чтение договоров, коммуникация с бухгалтерскими и юридическими отделами для решения вопросов. Инициирование и ведение процесса оплаты различным компаниям и сервисам - разбираюсь в нюансах оплаты между юридическими лицами, постоянно поддерживала контакт с бухгалтерией и была в курсе изменения законодательства на счет проведения платежей. Работа с графическими редакторами - использование Adobe Photoshop, Figma, Adobe Illustrator.
    • Август 2020 – февраль 2021
    • 7 месяцев

    Административный ассистент

    Skyeng, Санкт-Петербург
    Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Обучение иностранным языкам, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами и таблицами, обработка большого количества информации - GoogleDocs. Транскрибация аудио и видео различной длительности. Работа с графическим редактором Adobe Photoshop. Работа с различными сервисами - Confluence, Jira, Тезис, Microsoft Office, Slack.
    • Май 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь, оператор ПК

    ЦГКБ №1 г.Донецка, Шахтёрск (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков и осуществление исходящих. Общение с персоналом и посетителями. Выполнение поручений руководства. Выполнение задач, посредством использование различных программ - Microsoft Office, Google. Использование техники для печати, ксерокопии и сканирования документов. Составление инструкций и бланков для персонала. Ознакомление с медицинской документацией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Привет! Я очень открытый и спокойный человек, поэтому у меня достаточно легко получается выстроить комфортные взаимоотношения с коллегами. Это так же помогает мне в построении рабочих процессов, так как я стремлюсь к тому, чтобы итоговый процесс был эффективным и комфортным для всех участников. Я уважаю время своих коллег, стремлюсь приходить с задачей, подготовив всю нужную информацию - это помогает решать проблемы оперативно и не затягивать процессы решения. Всегда готова получить конструктивную обратную связь по моей работе и принять корректировки в уже настроенных процессах. Своим главным достижением считаю рабочие и эффективные процессы, сопровождающие моих коллег в выполнении их функций. Так же мои познания в мемологии позволяют поддерживать непринужденную и комфортную атмосферу в коллективе. Всегда рада познакомиться и пообщаться, даже если по резюме не полный мэтч. Это так же помогает расти и развиваться в дальнейшем:) Работа с большим объемом информации, Делопроизводство, Проектная деятельность, Деловая коммуникация, MS Office, Adobe Photoshop, Figma, Google Docs, Исполнительность, Электронный документооборот, CorelDRAW, Умение работать в команде, Управление проектами, Сбор и анализ информации, Составление отчетности, CRM Bitrix24, Анализ бизнес-процессов, Моделирование бизнес процессов, Подготовка презентаций, Проведение презентаций, Административная поддержка руководителя, Организация деловых встреч, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, Miro, Notion, Kanban, Управление ресурсами, Разработка пользовательской документации, Проведение инструктажей

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Операционный менеджерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель проектовМарт 2025 – август 2025
Обновлено 21 января 2016Последнее место работы (9 мес.)Операционный менеджерМарт 2014 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООперационный менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob