Обязанности и достижения:
Стратегическое и операционное управление компанией, оборот 500млн.руб./год. В подчинении более 130 сотрудников
- Организация процессов, создание организационной структуры, обеспечение эффективного взаимодействия между сотрудниками и подразделениями
- Установка целей и разработка планов по их достижению. Мониторинг выполнения задач, оценка с плановыми показателями
- Управление коммерческой политикой (ассортимент, категории, ценообразование, акции)
- Управление продажами и доходностью сети, работа с СТМ. Анализ P&L, LFL, OPEX, CAPEX, ФОТ и т. д.
- Регулярная оценка деятельности подразделений, анализ результатов работы
- Анализ конкурентов, разработка УТП. Определение стратегии по развитию конкурентного преимущества.
- Управление персоналом (поиск, найм, организация обучения, разработка системы мотивации, контроль рабочей дисциплины, координация и соблюдение внутренних регламентов и политик сотрудниками, решение конфликтных ситуаций внутри коллектива)
- Управление товарными запасами, работа с неликвидами, сроками, сокращение дефектуры
- Выявление узких мест и внедренений улучшений
- Развитие сети:
> поиск перспективных локаций, переговоры с собственниками помещений, согласование и заключение договоров аренды
> проектирование и ремонт помещений, заказ и расстановка оборудования
> получение сэс и лицензирование
> технический запуск и дальнейший контроль работы
> поиск, оценка, согласование и покупка действующего бизнеса
- Поиск/покупка земельных участков, получение разрешения на строительство, контроль строительных работ, ввод объекта в эксплуатацию, поиск арендаторов, согласование договоров и дальнейшая работа с ними
- Оформление стандартов мерчандайзинга сети
- Внедрение новых возможностей цифровизации в компании, формирование тех заданий и изменениям в ПО компании
- Контроль за проведением инвентаризаций
- Формирования и реализация маркетинговой стратегии компании Планирование промо активностей для покупателей на уровне сети и совместно с вендорами
- Разработка и внедрение инструкций и стандартов работы
- Работа с покупателями (включая претензии и решение конфликтных ситуаций)
- Контроль за хозяйственно - административной деятельностью
- Взаимодействие с государственными органами (получение необходимых согласований / документов, участие в проверках, судебных заседаниях)
- Участие в конференциях и бизнес тренингах
Достижения
- Открытие более 30 аптек с нуля в Краснодарском крае.
- Найм и организация обучения к дальнейшей работы более 300 сотрудников
- Выручка, маржа, средний чек на точку ежегодно были выше средних показателей по отрасли
- Приобретение готовых аптек и увеличение в выручки от 50 до 70% в течении года
- Запуск и доведение доли СТМ до 16% от выручки
- Разработана и внедрена система мотивации сотрудников
- Проведен ребрендинг сети
- Внедрён категорийный справочник, автозаказ товаров, система управления ассортиментными матрицами, динамическое ценообразование, перемещение и избавление от неликвидов и т. д.
- Достойная конкуренция региональной сети с крупными федеральными игроками
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива. Низкая текучесть кадров
- Принятие стратегических решений по развитию бизнеса
- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
- Контроль соблюдения регламентов и положений
- Разработка, внедрение и развитие системы мотивации персонала
- Выявление проектных инициатив, соответствующих стратегии компании