Москва
Резюме № 55699797
Обновлено 16 сентября
Превью фото соискателя

Операционный директор, системный аналитик, бизнес-аналитик, руководитель проекта IT, project manager IT

Была на этой неделе
200 000 ₽
36 лет (родилась 12 февраля 1989)
Санкт-Петербург
Проспект Ветеранов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Апрель 2021 – апрель 2025
    • 4 года и 1 месяц

    Операционный директор

    Интернет-магазин Империя техно, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы всех отделов компании: - продажи сайт - продажи на маркетплейсах ЯМ, OZON, WB и другие - логистика междугородняя, логистика последней мили - склады, товароучет - маркетинг, акции - технический отдел, разработка - работа с сервисами и подрядчиками, например: телефония, смс-сервис, сервера, фильтрация траффика, онлайн-касса - разбор технических ошибок интеграций, а также CRM-системы, постановка задач на исправление и доработки, написание ТЗ - составление и заключение договоров - организация корпоративных мероприятий - исполнение обязанностей офис-менеджера Штат офисных сотрудников в пике около 100 человек. Наемных дополнительно еще около 100. В последние годы ушла больше в аналитику системы и бизнес-процессов, выявление узких мест, переработку и исправление проблемных зон. В связи с этим все больше погружалась в техническую среду: работала с форматами данных XML, разбиралась в написанных кодах на HTML, JavaScript, изучала и встраивала в текущую систему API сторонних сервисов. Реализованные проекты от идеи до релиза: - переход сайта на другой движок, описание в ТЗ всех разделов CRM - автоматизация расчета дня доставки каждого товара с учетом кросс-дока - автоматизация раздачи заказов по менеджерам - автоматизация расчета зарплат отдела продаж - ответвление CRM для курьеров - онлайн оплата на сайте, интеграция с Тинькофф - оплата QR-кодом на адресе доставки - гибкий город (определение населенного пункта для показа реальной стоимости доставки по координатам покупателя - пригороды, СНТ) - продажи дополнительных услуг (гарантии, пиксели и т. д.) - лимиты доставок (автоматический расчет загруженности слотов доставки) - перевод всей компании на общение в Telegram - внедрение Яндекс.Трекер для разработки - внедрение программы ведения отпусков Vacationplanner - интеграция с онлайн-кассой, самоинкассация водителей Принимала непосредственное участие в стратегическом планировании работы компании. В последние 5 месяцев совмещала в себе также функции аналитика и коммерческого директора.
    • Март 2018 – март 2021
    • 3 года и 1 месяц

    Супервайзер отдела продаж

    Интернет-магазин Империя техно, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы отдела продаж: - проверка заказов на ошибки оформления, работа с менеджерами по их исправлению - составление мотивации, расчет оплаты труда - разработка и ведение графика смен - аналитика работы отдела (звонки, обращения, продажи, маржинальность, оценка взаимодействия с покупателем) - внедрение метрик для оценки изменений - разработка, создание и составление отчетов в CRM, Excel - работа с товароучетом и службой доставки, разбор недочетов, оценка, предложения по улучшению взаимодействия отделов - поиск, найм и обучение новых менеджеров отдела продаж
    • Февраль 2016 – февраль 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    Интернет-магазин Империя техно, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Продажа бытовой техники онлайн по входящим лидам, работа с CRM, контроль отгрузки товара и расчетов с покупателями
    • Апрель 2013 – январь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер интернет-магазина

    ООО Эдил-Импорт", Санкт-Петербург
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - обработка заявок в админ-панели, по телефону, электронной почте, выявление потребностей, работа с возражениями, оформление в программе 1С, контроль отгрузки товара и расчетов с покупателями, решение конфликтных ситуаций - полное выполнение обязанностей руководителя отдела (5 человек): ежедневные отчеты по отделу, проверка правильности оформления заявок менеджерами, выявление ошибок, выгрузка доставок филиала с основного склада в Москве, контроль прихода, оплаты, переразмещение, выгрузка доставок в транспортную компанию, расчет заработной платы (из 8 показателей с меняющимися коэффициентами), наставничество, обучение, подготовка сотрудников к аттестации по технике продаж - разработка предложений по оптимизации работы сайта и 1С, выявление ошибок сайта, оперативное исправление - работа с отделом закупок, поставщиками, складом, транспортной компанией - выявление наиболее выгодных для компании товаров по расширению клиентской корзины, создание сводной таблицы для их продажи - разработка, создание и составление отчетов в 1С, Excel
    • Декабрь 2009 – апрель 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Оператор доставки

    Gutsait GROUP, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - прием заявок по телефону, выявление потребностей, работа с возражениями, оформление заказа и доставки в системе R-Keeper - координация работы службы доставки (в подчинение 7 человек), логистика доставок - решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций - расчет и прием денежных средств от водителей - разработка и составление отчетов дня/месяца - составление графика работы службы доставки - инкассация предприятия - составление отчетов по выполнению плановых показателей - работа с поставщиками и подрядчиками - расчет заработной платы сотрудников - ведение учета табеля рабочего времени - ведение дел автопарка (заказ запчастей, заявки на ремонт и плановое ТО, страховки и т. д.) - разработка предложений по оптимизации работы сайта, по внедрению новых акций
    • Май 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Бармен-официант

    Gutsait GROUP, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - встреча гостей - формирование положительного имиджа компании - прием заказов, работа с программой R-Keeper - разрешение конфликтных ситуаций - работа с ККМ, денежными средствами - составление отчетов - проведение инвентаризации бара

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличная организованность, владение ПК: продвинутый пользователь, грамотная речь. Люблю разрабатывать и вносить что-то новое для оптимизации работы, а также составлять всевозможные отчеты и выявлять неточности. Ответственная, внимательная, справедливая, общительная, неконфликтная, быстро обучаема, достаточно 1-2 занятий с наставником. 1С: Предприятие, MS Office, R-Keeper, Организаторские навыки, Обучение персонала, Руководство коллективом, Деловая переписка, Управление продажами, Управление командой, Организация мероприятий, Управленческие навыки, Организационные навыки, Внутренний контроль, API, HTML, MS Excel, Английский язык, Scrum, Копирайтинг

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 925 похожих резюме
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Head of Project Manager / Руководитель проектного офисаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель проектовИюнь 2020 – март 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Project Manager в ITСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Руководитель проектов, Консультант, Технический специалистОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель команды разработкиДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Старший кредитный специалистОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель руководителя группы инсталляции и монтажа отдела аварийно-восстановительных работМай 2020 – апрель 2021
Обновлено 29 маяПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Системный администратор / инженер / руководитель проектаЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Консультант по внедрению, автоматизации и работе с госструктурами и коммерческими организациямиОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомIT project manager