Обязанности и достижения:
- Руководство всеми подразделениями организации и координация их работы для обеспечения высокого уровня сервиса и качества услуг;
- Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, составление отчетности;
- Контроль качества обслуживания посетителей здания;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Переговоры и деловая переписка с арендаторами и подрядными организациями;
- Претензионная работа;
- Планирование бюджета;
- Контроль технического состояния здания;
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Совершенствование безопасности здания;
- Предоставление интересов организации в государственных структурах (ФСБ, МВД, МЧС, Управа, Префектура и т. д.);
- Ведение документации по пожарной безопасности (тренировки, акты), гражданской обороне (план основных мероприятий, занятия), антитеррору (мероприятия);
- Разработка/актуализация паспорта безопасности объекта.