Москва
Резюме № 55264895
Обновлено 15 октября 2024
Превью фото соискателя

Операционный директор / Директор по клиентскому сервису

Была больше месяца назад
280 000 ₽
47 лет (родилась 11 ноября 1978), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Сколково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 6 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Операционный директор

    Виником, Москва
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Startup компании. Автоматизация и разработка процессов. Формирование профессиональной и лояльной команды отдела клиентского сервиса. Организация, оперативное управление и контроль работы сотрудников. Оценка эффективности работы подразделения, разработка предложений по улучшению деятельности клиентской службы Организация взаимодействия с внутренними подразделениями компании. Работа с претензиями, решение нестандартных запросов клиентов. Обеспечение документооборота в рамках клиентского отдела. Мотивация персонала, прогнозирование и эффективное распределение нагрузки между сотрудниками, анализ продуктивности. Проверка договоров поставки контрагентов и полноту предоставленных документов при заключении договоров. Ценообразование, контроль выполнения условий по договорам поставки и утвержденными клиентскими условиями. Контроль за полнотой и качеством сопроводительных документов, контроль за статусом перевозки. Рассмотрение и урегулирование претензий от клиентов Взаимодействие с российскими поставщиками продукции, с отделами компании по импорту и таможенному оформлению продукции. Взаимодействие с отделом логистики, складом, бухгалтерией и финансовым блоком. Взаимодействие с отделами продаж. Расчет и контроль затрат по коммерческим выплатам контрагентов. Автоматизация, расчет и контроль премиальной части отделов продаж. Контроль исполнения регламентов по работе с контрагентами (анализ дебиторской/кредиторской задолженности; контроль над установленными кредитными лимитами и условиями оплаты по договорам), контроль должного выполнения работ по первичной документации. Участие в процессе автоматизации управленческого учета. Разработка и внедрение стратегии улучшения клиентского сервиса, анализ внедренных улучшений. Принятие решений о целесообразности резервирования товара, расформировании, о перераспределение товара по квотам в связи с изменившейся потребностью по направлениям отделов продаж. Работа со статистикой для определения структуры и объемов продаж. Взаимодействие со смежными подразделениями для консолидации экспертной оценки планов продаж. Контроль отклонения от плановых показателей заказанного товара с учетом потребностей. Разработка и формирование системы отчетности в данном направлении. Анализ уровня и динамики товарных остатков. Выполнение распоряжений руководства в рамках своих компетенций. В прямом подчинении 14 сотрудников.
    • Сентябрь 2014 – март 2019
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО Классика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Startup компании. Разработка и автоматизация процессов. Формирование команды отдела. Организация и оперативное управление службой. Оценка эффективности работы подразделения. Организация взаимодействия с подразделениями компании. Обеспечение документооборота. Проверка и контроль исполнения договоров поставки контрагентов, внесение контрагентов в базу, установка цен, а так же контроль за утвержденными клиентскими условиями поставок Контроль условий отгрузки, полноту и качество сопроводительных документов, контроль за статусом перевозки. Взаимодействие с российскими поставщиками продукции, с отделами компании по импорту и таможенному оформлению продукции. Взаимодействие с отделом логистики, складом, бухгалтерией. Взаимодействие с отделами продаж. Совмещение функций операционного отдела и финансового блока. Расчет коммерческих выплат контрагентов. Расчеты и контроль премиальной части отделов продаж. Контроль использования денежных средств. Контроль выполнения бюджета компании. Сбор информации о платежах, контроль лимитов, формирование и согласование платежей. Формирование сводного реестра платежей по компании, контроль платежей на соответствие статьям бюджета. Участие в процессе автоматизации управленческого учета. Формирование отчетов и заключений для руководства в форматах компании (управленческая отчетность).Контроль исполнения регламентов по работе с контрагентами (анализ дебиторской/кредиторской задолженности; контроль над установленными кредитными лимитами и условиями оплаты по договорам), контроль должного выполнения работ по первичной документации. Ведение маркетинга клиентов, анализ и оценка эффективности работы клиента, проверка необходимой документации, финансово-экономические расчеты.
    • Июнь 2012 – май 2014
    • 2 года

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО Арсенал, Москва
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Руководство, организация и координация работы отдела клиентского сервиса; формирование команды. Описание правил работы, организация и контроль взаимодействия со смежными подразделениями. Проверка пакета документов при заключении договора с компанией. Контроль и внесение контрагентов в базу, контроль и внесение всех условий с контрагентами
    • Сентябрь 2011 – июнь 2012
    • 10 месяцев

    Руководитель финансового отдела

    ООО Транспортна корпорацияФриАвто, Москва
    Аренда автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Внедрение системы управленческого учёта и отчётности в единственном лице Организация и контроль учетных процессов компании Участие в разработке регламентов с участием финансовых бизнес-процессов, Учет и формирование управленческой отчетности Анализ эффективности производственной деятельности Контроль использования денежных средст. Контроль выполнения бюджета компании. Анализ «план / факт» Ежедневное составление отчета о движении денежных средств Составление платежного календаря, его корректировка Формирование и отправка платежей. Выполнение поручений финансового директора. Владение програм. 1С 8/8.1 и 8.2 Navision, Microsoft Office
    • Сентябрь 2007 – июль 2011
    • 3 года и 11 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Винополис", Москва
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Контроль исполнения регламентов по работе с контрагентами (анализ дебиторской/кредиторской задолженности; контроль над установленными кредитными лимитами и условиями оплаты по договорам), контроль должного выполнения работ по первичной документации, Ведение маркетинга клиентов, анализ и оценка эффективности работы клиента, проверка необходимой документации, финансово-экономические расчеты, формирование отчетов и заключений для руководства в форматах компании (управленческая отчетность) Контроль договоров компании, контроль оплаты. Контроль документооборота между бухгалтерией и структурными подразделениями компании. Контроль использования денежных средст. Контроль выполнения бюджета компании. Сбор информации о платежах, контроль лимитов, формирование и согласование платежей. В отсутсвие бухгалтера (кассира) прием и выдача наличных ДС, отражение кассовых операций в 1С. Навыки пользования терминалом (эквайринг). Сверка с клиентами при необходимости. Формирование сводного реестра платежей по компании, контроль платежей на соответствие статьям бюджета. Участие в формировании бюджета компании. Участие в процессе автоматизации управленческого учета. Решение операционных финансовых вопросов и поручений руководства Владение програм. 1С 8/8.1 Navision, Microsoft Office
    • Август 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Оператор-менеджер

    ООО Компания "СИМПЛ", Москва
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Прием и оформление заказов в системе Navision. Составление предложений для клиента с учетом его требований. Взаимодействие со складом и отделом доставки. Подготовка документов для клиента. Предоставление всей необходимой информации по товару для клиента.
    • Ноябрь 2004 – август 2005
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с физическими лицами

    ОАО Страховой дом "ВСК", Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Курирование агентов филиала. Привлечение клиентов с целью страхования. Проведение переговоров. Страхование автотранспорта, недвижимости, жизни и здоровья, выезда за рубеж, страхование имущества и т. д.
    • Январь 1998 – октябрь 2004
    • 6 лет и 10 месяцев

    Ведущий экономист контролер отдела по обслуживанию юридических лиц

    Сбербанк России (Марьинорощинское и Вернадское ОСБ), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие счетов юридическим лицам, сбор документов и ведение юридического дела клиента, работа в системе " Клиент Банк", проведение наличных денег в системе (приход и расход), ведение овердрафтных клиентов, составление отчетности для руководства в конце отчетного периода. Ведение счетов как резидентов, так и нерезидентов. Ведение счетов VIP клиентов банка. Осуществление валютного контроля.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова к смене сферы деятельности, к изучению других программных продуктов по необходимости. С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Рассматриваю только удаленное управление или ведение проекта, допускается управление с гибким графиком посещения офиса для решения основных вопросов., полный рабочий день не рассматривается. В работе мне важен мой интерес, смысл, свободный график и достойная оплата. Умение ставить цели и контролировать их исполнение, Опыт управления клиентской службой (без продаж), Опыт разработки и внедрения системы мотивации персонала, Хорошо развитые лидерские и управленческие компетенции, Опыт работы в Excel и прочих офисных программах, Продвинутый пользователь 1с управление торговлей, Открытость к изменениям, гибкость, Умение управлять командой и создавать условия для ее развития, Отличные навыки коммуникации и умение работать в команде

Иностранные языки

  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 565 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 1 мес.)ДиректорОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор департамента клиентского сервисаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж на маркетплейсахФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Бизнес-консультантЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по клиентскому сервису