Обязанности и достижения:
Startup компании. Автоматизация и разработка процессов. Формирование профессиональной и лояльной команды отдела клиентского сервиса. Организация, оперативное управление и контроль работы сотрудников. Оценка эффективности работы подразделения, разработка предложений по улучшению деятельности клиентской службы
Организация взаимодействия с внутренними подразделениями компании. Работа с претензиями, решение нестандартных запросов клиентов. Обеспечение документооборота в рамках клиентского отдела. Мотивация персонала, прогнозирование и эффективное распределение нагрузки между сотрудниками, анализ продуктивности. Проверка договоров поставки контрагентов и полноту предоставленных документов при заключении договоров. Ценообразование, контроль выполнения условий по договорам поставки и утвержденными клиентскими условиями. Контроль за полнотой и качеством сопроводительных документов, контроль за статусом перевозки. Рассмотрение и урегулирование претензий от клиентов
Взаимодействие с российскими поставщиками продукции, с отделами компании по импорту и таможенному оформлению продукции.
Взаимодействие с отделом логистики, складом, бухгалтерией и финансовым блоком.
Взаимодействие с отделами продаж.
Расчет и контроль затрат по коммерческим выплатам контрагентов.
Автоматизация, расчет и контроль премиальной части отделов продаж.
Контроль исполнения регламентов по работе с контрагентами (анализ дебиторской/кредиторской задолженности; контроль над установленными кредитными лимитами и условиями оплаты по договорам), контроль должного выполнения работ по первичной документации.
Участие в процессе автоматизации управленческого учета. Разработка и внедрение стратегии улучшения клиентского сервиса, анализ внедренных улучшений.
Принятие решений о целесообразности резервирования товара, расформировании, о перераспределение товара по квотам в связи с изменившейся потребностью по направлениям отделов продаж.
Работа со статистикой для определения структуры и объемов продаж. Взаимодействие со смежными подразделениями для консолидации экспертной оценки планов продаж.
Контроль отклонения от плановых показателей заказанного товара с учетом потребностей.
Разработка и формирование системы отчетности в данном направлении.
Анализ уровня и динамики товарных остатков. Выполнение распоряжений руководства в рамках своих компетенций.
В прямом подчинении 14 сотрудников.