Обязанности и достижения:
- Обеспечивала выполнение коммерческих показателей В2С (выручка сервиса, ARPU сервиса, АКБ, продажи, СПЛИТ продаж, продажи оборудования, отток АКБ, клиентская обращаемость) филиалов Тюмень, Курган, Омск;
- Участвовала в разработке и реализации стратегии филиалов, в том числе в бюджетирование, формировании тарифной политики;
- Внедряла мероприятия по улучшению клиентского сервиса через работу абонентского отдела и технического блока;
- Обеспечивала территорию под строительство новых сетей (многоквартирные дома и частный сектор), рассчитывала кейсы окупаемости, управляла выполнением плана продаж;
- Разрабатывала и организовывала мероприятия по внедрению новых продуктов (видео наблюдение, домофония, продажи умного оборудования).
Достижения:
- Снижение доли скидок в продажах и сохранении два раза;
- Запуск системы клиентского сервиса, за счет этого снижение обращаемости и оттока абонентской базы, рост NPS;
- Рост продаж в прямом канале + 34%;
- Один из самых высоких по РФ КПД монтажников по продажам услуг и оборудования.