Москва
Резюме № 5471490
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был на этой неделе
250 000 ₽
54 года (родился 11 июля 1971), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Юго-Западная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист по комплексной безопасности

    ГБОУ Школа № 199, Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи: обеспечение антитеррористической защищённости, пожарной безопасности, осуществление мероприятий в области гражданской обороны, предотвращение чрезвычайных ситуаций. Разработка положений и инструкций, контроль работы ЧОП (наблюдательное дело, допуск посетителей и автотранспорта), контроль ведения журналов по безопасности, контроль работоспособности технических средств (видеонаблюдение, СКУД, рамки металлодетекторов), актуализация паспортов безопасности (в том числе паспортов защитных сооружений ГО). Работа с информационными инцидентами - жалобами обучающихся, их родителей (законных представителей), профилактика конфликтных ситуаций.
    • Август 2024 – январь 2025
    • 6 месяцев

    Педагог-организатор, преподаватель

    ГБПОУ ОК Юго-Запад, Москва
    Среднее профессиональное образование

    Обязанности и достижения:

    Организация образовательного процесса в отделении колледжа. Формирование расписания, анализ нагрузки преподавателей. Взаимодействие с социальными партнёрами и потенциальными работодателями по вопросам организации практики студентов и их дальнейшего трудоустройства. Организация и проведение курса "Агент банка" для учащихся 10 классов, преподавание дисциплин "История" и "Обществознание".
    • Июнь 2017 – июль 2024
    • 7 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по управлению ресурсами

    Образовательное учреждение, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Май 2024 - н. в. ГБОУ Школа № 69 Март 2019 - апрель 2024, ГБОУ Школа № 875 Март 2018 - февраль 2019, ГБПОУ ОК Юго-Запад июнь 2017 - февраль 2018, ГБОУ Школа № 875 Подготовка и контроль исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД), анализ доходов и расходов, корректировка ПФХД. Организация и контроль деятельности контрактной службы. Закупки всего объёма товаров (работ, услуг) для обеспечения деятельности Учреждения. Контроль исполнения договоров (сроки, качество, соответствие условиям контракта и ТЗ), претензионная работа при необходимости. Координация и контроль закупок в том числе работ по ремонтам зданий и помещений, благоустройству территории, коммунальных услуг. Организация и контроль ремонтно-строительных работ на стороне Заказчика (подготовка дефектных ведомостей и смет, организация контроля работы, регулярная работа с подрядчиками для обеспечения качества строительно-монтажных работ, обеспечение соблюдения сроков в соответствии с заключёнными контрактами. Организация и контроль деятельности административно-хозяйственного отдела. Организация и контроль работы обслуживающих подрядных организаций (клининг, комплексное обслуживание инженерных систем зданий). В управлении 7 зданий (28 тыс. м2) и 7 территорий (80 тыс. м2). Организация и контроль работы службы информатизации. Обеспечение бесперебойного функционирования компьютерных систем и сетей, печатающей техники, проекционной техники, поддержка пользователей. Координация работ по обеспечению безопасности жизнедеятельности, в том числе контроль работы ЧОП (подрядная организация), видеонаблюдения, системы контроля доступа.
    • Январь 2015 – май 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель начальника учреждения

    ФКУ "Дороги России", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация деятельности подразделений: - планово-экономический отдел - отдел размещения заказов (закупки, 44-ФЗ) - отдел информационных технологий - отдел административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Проекты: 1. Разработка системы нестоимостных критериев для закупок юридических и иных консультационных услуг (проекты государственно-частного партнёрства в сфере дорожного строительства) при условии соблюдения требования 44-ФЗ. Цель – минимизация рисков претензий со стороны участников торгов и контролирующих органов (ФАС). Результат - претензий от участников торгов нет, претензии ФАС тщательно проанализированы и учтены для разработки нестоимостных критериев в последующих торгах. Организация закупки услуг юридических и финансовых консультантов для целей реализации проектов государственно-частного партнёрства в сфере дорожного строительства. 2. Автоматизация процедуры подписания и реализации договоров (согласование, подписание, контроль исполнения, закрытие контракта, формирование необходимой отчётности). Цель – сократить сроки прохождения согласований для подписания договоров, сделать более прозрачным контроль исполнения, минимизировать риски несвоевременной оплаты и несвоевременного формирования и представления отчётности по исполненным договорам. Результат – описан бизнес-процесс «Договорная работа», ведётся работа по уточнению параметров для внедрения. 3. Разработка и внедрение системы мотивации работников в условиях сметно-бюджетного финансирования казённого учреждения. Цель – повысить эффективность деятельности работников учреждения и снизить влияние субъективных факторов при принятии решения о премировании / депремировании. В том числе одной из целей являлось повышение ответственности функциональных руководителей (начальники отделов) за результаты деятельности вверенных подразделений (метод: возможность принимать решения о премировании / депремировании работников подразделений). Результат – разработан и утверждён регламент, ведётся внедрение. 4. Разработка нового дизайна сайта учреждения. Цель – качественное информирование целевых групп, оптимальный формат подачи информации. Результат – разработан проект регламента по подготовке и размещению контента, подготовлено и передано разработчику техническое задание для редизайна сайта.
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2014
    • 14 лет и 4 месяца

    Старший менеджер проектов

    Немецкое общество по международному сотрудничеству (ГИЦ) ГмбХ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Координация работ по строительству очистных сооружений в районном центре Азово Омской области (2004-2007 гг.) на стороне Заказчика. Организация и проведение торгов на строительство во взаимодействии с представителями Администрации Омской области и Азовского муниципального района. Организация взаимодействия Проектного института (НИИ «Омскгражданпроект» – проектно-сметная документация на строительство), подрядчика-строительной организации и подрядчика-изготовителя оборудования. Контроль хода строительства, поставки и монтажа оборудования. Работа с инженерными консультантами (отдельный контракт на строительный контроль) для обеспечения постоянного контроля работ на площадке. Приёмка и финансирование этапов работ согласно документации (КС-2, КС-3, Акты обследований и контрольных обмеров и пр.) Цель – строительство очистных сооружений в соответствии с требованиями законодательства для целей дальнейшего развития районного центра (строительство многоквартирных домов). Результат – комплекс очистных сооружений сдан Госкомиссии и запущен в эксплуатацию 2. Разработка критериев для оценки эффективности проектов. Цель – создание системы оценки проектных заявок, прозрачной для заказчика (Правительство Германии), для партнёров (Министерство регионального развития Российской Федерации, министерства и ведомства регионов Российской Федерации), для конечных благополучателей, реализующих проекты (Культурные автономии российских немцев и Центры немецкой культуры в регионах) и минимизация влияния субъективных факторов при выборе проектов для финансирования. Результат – создана система сбора данных о ходе реализации и результатах реализации проектов, разработаны типовые формы проектной заявки, реализуется система мониторинга реализации проектов. 3. Создание сети консультационных пунктов для малых предприятий и предпринимателей в районах Омской области (2002-2004 гг). Цель – создание системы поддержки предпринимательства, функционирующей на условиях самоокупаемости. 4. Создание Тренинг-Центра для предприятий малого и среднего бизнеса в городе Омске (2001-2003 гг). Цель – развитие предпринимательских компетенций у заинтересованных предпринимателей. По всем вышеуказанным направлениям деятельности: - финансовый менеджмент проектов: планирование бюджета (год, квартал) по направлениям и регионам, контроль выплат (план/факт), корректировка и согласование изменений бюджетов; - мониторинг реализации проектов, анализ и оценка успешности проектов, подготовка совместно с партнёрскими организациями рекомендаций по улучшению качества реализации проектов.
    • Апрель 1996 – август 2000
    • 4 года и 5 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    Коммерческий банк, Омск

    Обязанности и достижения:

    Банк "Сибирское ОВК", филиал в г. Омск. Управляющий дополнительным офисом Задачи: • организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка (юридических и физических лиц), • организация привлечения клиентов, • организация кредитования в соответствии с регламентами и установленными лимитами. Омский филиал АКБ "СБС-АГРО", Начальник отдела организации работы филиалов и отделений Задачи: • консультирование сотрудников отделений при переходе к технологии АКБ "СБС-АГРО", • отладка технологического процесса, корректировка регламентов обслуживания в соответствии с технологией АКБ "СБС-АГРО", • организация взаимодействия службы информационного обеспечения, бэк-офиса, отдела кассовых операций. Омский филиал АКБ "Столичный банк сбережений" кредитный эксперт, старший кассир, кассир-операционист. Задачи: • организация расчетно-кассового обслуживания клиентов отделения (юридических и физических лиц), • решение возникающих при текущем обслуживании спорных и нестандартных ситуаций, • непосредственное обслуживание клиентов (проведение и контроль платежей, прием-выдача наличности, оформление договоров и других необходимых документов).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (25 лет и 1 мес.)ДиректорОктябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Директор по производствуДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж на маркетплейсахФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директора по экономической безопасностиЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Операционный директорАвгуст 2023 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме