Москва
Резюме № 54142865
Обновлено 5 июля 2023
Превью фото соискателя

Операционный директор, Исполнительный директор, Начальник департамента аналитики и отчетности

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 21 августа 1987)
Москваготов к переезду
Академическая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Начальник департамента аналитики и отчетности

    Модум-Транс ООО (бывш. УВЗ-Логистик ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Автоматизация ключевых бизнес-процессов в области финансовых платежей; - Автоматизация коммерческой и логистической деятельности компании; - Планирование, организация и контроль текущей операционной деятельности; - Разработка и реализация мероприятий по снижению издержек и повышению рентабельности операций; - Формирование оперативной управленческой отчетности; - Развитие BI-систем и дашбордов с показателями; - Формирование сильной команды ИТ-специалистов под проекты; - Координация действий и формирование плана трансформации основных бизнес-процессов компании Достижения: - Сформирована профессиональная команда разработчиков, бизнес-аналитиков и маркетологов; - Специалисты способны решать любые возникающие задачи и вести проектную деятельность, направленную на автоматизацию процессов и эффективную операционную деятельность Руководил внедрением, написанием алгоритмов и развитием функциональности ключевых проектов Компании: - Личный кабинет: удобный сервис для клиента, позволяющий в режиме онлайн согласовывать заявки, получать информацию о финансовых и операционных показателях; - Транспортная задача: автоматизированное составление цепочек рейсов с использованием метода машинного обучения и нейросети, максимизация прибыли; - Совместная разработка алгоритмов с учеными российской академии наук; - Интерактивная карта: уникальная разработка по интеграции координат станций и дислокационных Данных с использованием современных технологий построения сервиса; - Расчет доходности в схеме: молниеносная оценка эффективности перевозки с любым уровнем детализации; - Математический алгоритм оценки доходности с учетом ретроспективы данных и прогноза будущих рейсов; - Данные разработки позволили создать отдельную ИТ-Компанию (Modum-Digital), разрабатывающую и реализующую уникальные программные продукты в области логистических решений. Должность: Заместитель начальника департамента логистики и отчетности - Планирование, организация и контроль текущей операционной деятельности; - Разработка и реализация мероприятий по снижению издержек и повышению рентабельности операций; - Оптимизация схем движения и построение эффективной логистики; - Реализация транспортной задачи с учетом текущих бизнес-процессов; - Расчет и согласование ценовых параметров для клиентов; - Формирование производственного плана перевозок Компании; - Анализ фактического выполнения производственного плана перевозок; - Факторный анализ отклонений; - Построение блока оперативной отчетности; - Автоматизация посредством SQL; - Реализация отчетности в BI Qlik Sense; - Проведение макроэкономического анализа, сравнительного анализа с конкурентами; - Подготовка презентационных материалов; - Управление подразделением; - Набор, обучение и развитие персонала; - Определение организационной структуры и кадровой политики департамента Достижения: - Построена автоматизированная система планирования производственного плана перевозок Компании от получения заявок клиентов до выбора логистических схем и формирования ключевых показателей работы компании; - Реализована полноценная транспортная задача, учитывающая специфику работы компании; - Разработана система оперативной управленческой отчетности; - Автоматизация отчетов подразделения на базе SQL, VBA, ключевые отчеты реализованы в BI Qlik Sense
    • Март 2017 – февраль 2018
    • 1 год

    Заместитель начальника отдела по товародвижению

    ЭККО-РОС, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Участие в определении стратегии развития компании: - Формирование ассортиментной матрицы, определение логистики движения парка и товародвижения; - Проведение маркетинговых мероприятий; - Оптимизация бизнес-процессов товародвижения, автомобильной и складской логистики, минимизация затрат; - Оценка управления ассортиментом; - Анализ товарных категорий; - Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности продаж; - Предложения по оптимизации ассортиментной матрицы; - Разработка отчетов на базе 1С для оптимизации планирования цепочки поставок; - Реализация проекта построения оптимальных схем логистики и контроля расходов; - Планирование работы центрального и региональных складов по всем SKU (3000+), с учетом многофакторной модели движения товара; - Формирование блока управленческой отчетности; - Автоматизация ключевых отчетов компании, предоставление аналитических докладов Достижения: - Создание отчета по контролю затрат на логистику товаров, написание алгоритма по оптимизации маршрутов следования и составлению лучших путевых листов. Сокращение затрат на автомобильную логистику; - Сокращение запасов магазинов и центрального склада за счет повышения точности планирования; - Совместная работа по формированию эффективных KPI для магазинов и складов
    • Август 2013 – март 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника управления логистики и аналитики

    Модум-Транс ООО (бывш. УВЗ-Логистик ООО)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование операционной деятельности; - Анализ логистических процессов компании и их оптимизация; - Разработка рекомендаций для структурных подразделений; - Анализ финансовых и производственных показателей работы; - Контроль финансовой дисциплины; - Автоматизация процессов планирования и расчета коммерческих условий; - Совершенствование мотивационной системы; - Разработка системы оценки эффективности работы KPI Достижения: - Оптимизация логистики перевозок с учетом диверсификации парка, сокращение прямых затрат; - Формирование итоговой управленческой отчетности по работе компании с основными индикаторами отклонений; - Сокращение времени подготовки отчетов за счет автоматизации процессов импорта данных ИСУ и их обработки. Должность: Начальник отдела учета и анализа - Построение эффективной работы подразделения с нуля, управление командой; - Формирование аналитической отчетности; - Бюджетирование и участие в формировании стратегии развития Компании; - Автоматизация процесса планирования, консолидации данных и показателей оценки работы Достижения: - Создание ключевых отчетов с анализом и оценкой операционной деятельности компании; - Сформирован регламент планирования и анализа фактических показателей работы; - Повышение эффективности логистики перевозок и выстраивание оптимальных логистических маршрутов; - Повышение рентабельности парка
    • Август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Главный аналитик Управления аналитики и отчетности

    АО НефтеТрансСервис

    Обязанности и достижения:

    - Формирование бюджета и плана перевозок; - Проведение факторного анализа и формирование управленческой отчётности; - Анализ эффективности бизнес-процессов и расчет оптимальных схем движения; - Оперативная оценка результатов, выявление "узких мест" и разработка планов по их устранению; - Автоматизация ключевых аналитических отчетов, разработка новых форм отчетности; - Координация действий сотрудников подразделения и контроль выполнения проектов Достижения: - Совместно с ИТ реализация системы автоматического планирования и формирования план-фактного анализа (внедренная и используемая ИСУ Xenon); - Сокращение прямых затрат в результате оптимизации логистических схем и улучшения метода расчета доходности
    • Февраль 2010 – август 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    Пиканта, ГК
    Масложировая продукция (производство), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (производство), Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование процесса продаж и производства всей ассортиментной матрицы (1000+); - Разработка приложения в 1С по анализу и прогнозированию проведения маркетинговых мероприятий; - Формирование отчетности с плановым и фактическим анализом показателей работы; - Анализ точности планирования и осуществление оперативной оценки результатов операционных бизнес-процессов; - Аудит розничной торговли, анализ рынка, визуализация результатов и написание аналитических докладов Достижения: - Реализован отчет в 1С с прогнозом эффекта маркетинговых акций; - Сформирована система автоматического заказа продукции для полного цикла «завод – склад – магазин»; - Повышение точности планирования продаж и сокращение затрат на складское хранение и транспортировку
    • Февраль 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Программист, младший сотрудник

    АНО «ЦИИ»

    Обязанности и достижения:

    - Обработка баз данных с экономическими показателями по регионам РФ; - Создание и наполнение таблиц в SQL; - Поиск и консолидация статистической информации, создание архитектуры данных; - Подготовка аналитических отчетов и презентаций по региональному развитию; - Программирование и написание процедур по обработке данных html Достижения: - Создание процедуры по автоматическому поиску и импорту данных с сайтов регионов, сокращение времени на импорт данных; - Создание структурированных таблиц в БД с глубиной данных 10 лет; - Возможность формирования отчетов с более сложной структурой

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Системное мышление и внимательность к деталям; - Фокус внимания в заданном направлении; - Умение мыслить стратегически; - Исхожу из принципов справедливости и личной эффективности Опытный управленец по автоматизации ключевых процессов и контролю операционной эффективности. Готов выстроить работу в режиме стратегических целей Компании, координируя проекты на всех участках от начальной разработки до реализации. Комплексно подхожу к решению задач, грамотно соединив в одной̆ команде разных специалистов, способных сформировать единый механизм работы. Способен управлять IT-проектами, выстроить анализ эффективности IT-решений, также разработать, внедрить и контролировать регламенты, финансовую модель и финансовую деятельность. Моя работа направлена на повышение операционной эффективности Компании, оценку рисков, формирование полной системы управленческой отчетности и стратегическое развитие. Готов погрузиться в интересы Компании и Работодателя, способен принимать конечное решение прямого Руководителя как единственное верное. В свободное от работы время много читаю, играю в шахматы, занимаюсь бегом. Управление IT-проектами, Анализ эффективности IT-решений, Определение целей проектной команды: разработка, стратегия, внедрение, Создание системы автоматизации полного цикла, Организация бесперебойной работы процессов, Внедрение управленческой отчетности, Координация полного цикла команды, Координация проектов на всех участках, Автоматизация ключевых бизнес-процессов, Повышение эффективности процессов, Контроль текущей операционной деятельности, Разработка, внедрение и контроль регламентов, Формирование и управление бюджетом, Финансовая деятельность, Оптимизация издержек, Расчет доходности и прибыльности бизнеса, Взаимодействие с ключевыми подразделениями, Инвестиционная отчетность, Контроль исполнения бюджета, Разработка и внедрение личного кабинета, Расчет операционных показателей, Оперативная оценка рисков, Формирование полной системы управленческой отчетности, Проведение маркетинговых мероприятий, Стратегическое развитие, Оценка компетенций сотрудников, Формирование и управление методологией̆ работы департамента, Python, MS SQL Server

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – август 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Операционный директорФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob