Москва
Резюме № 54094205
Обновлено 15 ноября
Превью фото соискателя

Операционный директор (COO)

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 22 ноября 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Май 2023 – октябрь 2025
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель производственного отдела / Руководитель направления

    ООО "МебельКом", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Заключал договоры с заказчиками. - Рассчитывал и подготавливал коммерческие предложения. - Разработал план производства и графики по отгрузкам, корректировал при необходимости на основе заключенных договоров. - Организовывал и контролировал поставки. - Заключал договоры с поставщиками на выгодных условиях. - Формировал заявки на закупку материалов на основании проектно-сметной документации и графиков производства работ. - Согласовывал графики поставки материалов с производителями работ, обеспечивал бесперебойное снабжение объектов. - Анализировал предложения конкурентов. - Контролировал качество выполнения работ, согласовывал цены и условия работы. - Контролировал и мониторил остатки комплектующих и материалов. - Занимался ежемесячным финансовым планированием. - Ежедневно контролировал производство (количество выпускаемой продукции). - Сопоставлял в форме отчетов план-факт выпуска, себестоимость продукции, затрат, анализ причин несоответствия, вносил предложения по повышению эффективности; бюджетирование. Тендерный отдел: - Занимался поиском тендеров на электронных площадках. - Изучал и анализировал проекты документации. - Взаимодействовал с Заказчиками, подавал запросы на разъяснение на площадках. - Формировал пакет документов для участия в тендерах. - Рассчитывал себестоимость и согласовал на участие. - Руководил производственным отделом, отделом по снабжению, производственным площадками, ПЭО и отделом логистики. - Разработал и оптимизировал бизнес-процессы. Настроил и ввел в работу «Битрикс24»; 1С. - Обучил и адаптировал новых сотрудников (производственный отдел, отдел снабжения, ПЭО). - Организовал работу по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений. - Участвовал в разработке стратегий организации. - Контролировал и совершенствовал бизнес-процессы. - Проводил регулярный финансово-экономический анализ деятельности организации.
    • Февраль 2022 – апрель 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела

    Астраханский филиал, АО Московское ПрОП, Москва

    Обязанности и достижения:

    ОТДЕЛ ПО МАРКЕТИНГУ: - Спланировал стратегическую маркетинговую и рекламную деятельность компании. - Анализировал конкурентов, динамику изменений продаж, анализировал причины. - Сформировал команду, ставил задачи и контролировал выполнения. - Запустил и анализировал эффективность рекламных компаний. - Разработал мероприятия по поддержанию эффективности продаж. - Поддерживал интернет-магазин в качестве администратора сайта - Проводил исследование ранка - Работал с сайтом (улучшение работоспособности, написание ТЗ). - Осуществлял установку, настройку и обслуживание компьютерной техники, программного обеспечения. - Разработал документацию в областях маркетинга, рекламы, коммерции и информационных технологий. - Ведение страниц в социальных сетях. Разрабатывал и создавал медиаконтент. ОТДЕЛ ЗАКУПОК: - Занимался поиском тендеров на электронных площадках. - Изучал и анализировал проекты документации. - Взаимодействовал с заказчиками, подавал запросы на разъяснение на площадках. - Формировал пакет документов для участия в тендерах. - Рассчитывал себестоимость и согласовал на участие. - Подготавливал проекты контрактов по результатам торгов, формировал протоколы разногласий, оформлял дополнительные соглашения. - Рассчитывал заработную плату сотрудников. - ABC-анализ, сводные таблицы и графики.
    • Март 2019 – январь 2022
    • 2 года и 11 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    Панама Сити, Астрахань
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное управление деятельностью ресторана. - Разработал стандарты/регламенты работы. - Контролировал соблюдение стандартов качества обслуживания. - Контролировал за соблюдением технологии приготовления блюд. - Разработал и внедрил маркетинговые и рекламные мероприятия. - Обеспечивал выполнение рестораном установленных финансовых показателей. - Обеспечивал выполнение бюджета по доходам и расходам. - Формировал ценовую политику. - Контролировал финансовую и бухгалтерскую отчетностью. - Подбирал, обучал и управлял персоналом, составлял график работы. - Планировал закупки, работал с поставщиками. - Участвовал в проведении инвентаризации. - Внедрил программу IIKO и R-Keeper.
    • Март 2015 – март 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по логистике. Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    Волгастройкомплект, Астрахань
    Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    - Организация работ по перевозке грузов (заявка, расчет ставки, подбор транспорта, оформление документов, контроль доставки). - Составление плана доставки товара по клиентам, ведение отчетности (систематизация данных по грузам). - Мониторинг и расчет стоимости транспортных затрат. - Работа с корпоративными клиентами - Полное сопровождение (сделка, отгрузка, закрытие договоров и УПД). - Формирование товарных отчетов. - Проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии.
    • Июль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по логистике. Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ТАН

    Обязанности и достижения:

    - Организация работ по перевозке грузов (заявка, расчет ставки, подбор транспорта, оформление документов, контроль доставки). - Составление плана доставки товара по клиентам, ведение отчетности (систематизация данных по грузам). - Мониторинг и расчет стоимости транспортных затрат. - Работа с корпоративными клиентами - Полное сопровождение (сделка, отгрузка, закрытие договоров и УПД). - Формирование товарных отчетов. - Проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею достаточно разносторонний опыт в разных сферах деятельности, могу работать с большим объемом информации и имею способность к самообучению и саморазвитию. MS Office, Google Docs, 1C: Бухгалтерия, 1С: Розница, 1С: Предприятие, 1С: Управление Торговлей, MS Excel, Управленческая отчетность, Платежный календарь, Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг, ABC-анализ, БДР, Кассовые операции, Расчет заработной платы, Расчет затрат, Первичная бухгалтерская документация, 1C: Зарплата и кадры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 436 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель генерального директора по закупкам и логистикеЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директорФевраль 2021 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2023 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob