Москва
Резюме № 54082158
Обновлено 21 апреля 2023
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 06 июня 1986)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Операционный директор

    Gino ресторан, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Разработка концепции и запуск ресторана с "0" • Разработка и внедрение стандартов работы и процессов по взаимодействию подразделений ресторана • Проведение тендера среди контрагентов/подрядчиков и дальнейшее заключение договоров для работы ресторана • Поиск, найм, обучение, адаптация, сотрудников ресторана согласно разработанных стандартов компании • Организация работы фронтов: Зал, Кухня • Планирование бюджетов доходов и расходов с постатейным учетом.: ТО, FC, LC, KЗ Ключевые результаты и достижения: • Успешный запуск ресторана в указанные сроки • Разработка и внедрение маркетинговое календаря • Вывод ресторана на запланированные показатели по Товарообороту
    • Август 2020 – август 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Операционный директор фитнес-кафе

    Территория Фитнеса, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Ведение операционной деятельности 16 фитнес-кафе, (11 клубов Москва и МО, 5 регионов). Взаимодействие с отделами компании для повышения эффективности коммерческой деятельности • Планирование и контроль бюджета своего подразделения; • Разработка и соблюдение стандартов и бизнес-процессов компании; • Разработка и внедрение процессов по автоматизации работы фитнес кафе в части заказов/работы с чеками/складского остатка • Увеличение продаж: разработка и реализация маркетинговых мероприятий, сезонных предложений по увеличению операционных показателей • Обучение/наставничество, мотивация координация и контроль персонала. Расчет и согласование KPI; • Проведение тендера среди поставщиков и подрядчиков, дальнейшее заключение договора; • Планирование закупочной деятельности, составление продуктовой матрицы, контроль маржинальной эффективности продаж и ценообразования в сети; • Отчетность перед учредителями по финансовым результатам; Ключевые результаты и достижения: • выполнение поставленных целей по финансовому результату - ФР не ниже 22%; • вывод объектов на плановые показатели по товарообороту и финансовому результату; • успешное открытие 5 фитнес-кафе: Москва, Зеленоград, Оренбург. Создание бренд-бука по запуску новых кафе в фитнес-клубах сети; • запуск собственной доставки готовый еды; • создание моделей и системы бюджетирования фитнес-кафе, которая была успешно внедрена.
    • Август 2018 – июль 2020
    • 2 года

    Директор

    Тануки, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Управляющий двумя ресторанами сети. • Оперативное руководство деятельностью ресторанов (в подчинении более 100 штатных единиц) • Формирование, распределение и оптимизация бюджета. Контроль и планирование финансовых показателей деятельности ресторанов (ТО, себестоимость продаж, прочие статьи затрат, чистая прибыль). Составление отчетности в рамках установленной системы. Защита показателей перед руководством компании. • Развитие продаж, участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий. • Управление качеством и сервисом предоставляемой услуги (зал, кухня, доставка) • Организация и контроль заказов, работа с внутренними и внешними поставщиками, ведение складского хозяйства. Проведение инвентаризаций, анализ результатов, работа по уменьшение потерь. • Работа с персоналом. Обучение/наставничество, мотивация (реализация мотивационных схем компании). Координация и контроль персонала всех подразделений ресторана. Учет работы персонала (табелирование), составление мастер графиков исходя из производственной потребности. • Заключение и контроль договоров с поставщиками, партнерами, подрядчиками. Контроль кредиторской задолженности. • Взаимодействие с государственными и контролирующими органами. Ключевые результаты и достижения: • Выполнение поставленных целей по финансовому результату – ФР на уровне 20% от ТО • Прохождение проверок (внешних и внутренних) • Сокращение затрат ФОТ 15% за счет создания и контроля производительности. • Улучшение сервиса по каналу Доставки, сокращение количества рекламаций и выход на плановые показатели.
    • Сентябрь 2013 – август 2018
    • 5 лет

    Управляющий

    Ginza Project, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Управление торгово-производственным объектом. Контроль всех подразделений (зал, кухня, пекарня, кондитерский цех) • Руководство персоналом (50 человек) подбор, обучение, мотивация, кадровый резерв. • Планирование бюджета, работа по оптимизации затратных статей (ФОТ, потери, списания). Контроль и планирование заказов сырья и ПФ. Заказ на производство. • Внедрение и контроль высокого сервиса обслуживания гостей. • Исполнение всех стандартов компании в рамках договора Франчайзинга • Проведение инвентаризаций, анализ результатов • Контроль денежных средств. Ключевые результаты: • Выполнение поставленных целей по Финансовому результату • Успешное прохождение 5 проверок бренда. • Участие в открытие и запуске 2 ресторанов. Вывод объектов на плановые показатели по ТО и ФР. Карьера в компании: - Управляющий кафе пекарня «PAUL Тверская»– с сентября 2013 года по июль 2014года. Особенности Торговой Точки: Первая точка сети с полным циклом производства, включая кондитерский и хлебопекарный цех. - Управляющий кафе пекарня «PAUL Романов Двор» - с января 2014 года по сентябрь 2014 года (одновременно с PAUL Тверская). Особенности Торговой Точки: Открытие объекта с нуля и выход на плановые операционные показатели. - Управляющий кафе пекарня «PAUL Шереметьево» - с сентября 2014 года по март 2015 года. Особенности Торговой Точки: Применение антикризисного управления, повышения ТО, оптимизация расходов, выход на плановые показатели. - Управляющий кафе пекарня «PAUL Смоленcкая» - с марта 2015 года по сентябрь 2018 год Особенности Торговой Точки: Флагманская Точка Сети, с лучшими операционными показателями в компании на протяжении моего управления.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Управляющий

    Волконский, кондитерская
    Розничная сеть (продуктовая), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управляющий кафе «Волконский» Сретенка (февраль 2013 по сентябрь 2013год) Start-Up Управляющий «Волконский» Новый Арбат Управляющий кейтеринговыми проектами «Волконский» * Управляющий кафе «Волконский» г. Жуковка (сентябрь 2011- февраль 2013) Менеджер кафе-кондитерская «Волконский» Сретенка (октябрь 2010 – сентябрь 2011) Менеджер кафе-кондитерская «Волконский» Маросейка (октябрь 2009 – октябрь 2010) Официант (с февраля 2008 по октябрь 2009).

Обо мне

Дополнительные сведения:

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: • Опыт управления в сфере HoReCa, производства, торговли. • Умение создавать профессиональные команды, объединять людей. • Управление торгово-производственным пространством, логистическими цепочками и закупками, формирование критериев оценки эффективности направлений. • Экспертные знания в сфере разработки и внедрения стратегии операционного управления и территориального развития торговых точек • Стратегическое мышление, понимание и готовность реагировать на изменения окружающей среды, навыки управления проектами. • Подготовка, запуск объектов с "0" • Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж, ежемесячный контроль над выполнением плановых показателей бюджета доходов и расходов, анализ эффективности продаж по каждому из направлений, внесение предложений по увеличению уровня доходности • - Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности торговых точек, обеспечение законности деятельности; проведение и анализ инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентам • Проведения выездных/кейтеринговых мероприятий на 800 персон (Air France, резиденция посла Франции в РФ, Francophonie, Крокус Экспо, Арт Музей Москвы, Международная библиотека французского культурного института, Политехнический музей, театр им. Станиславского, Фестиваль австрийского кино в 35мм, Афиша «Еда», Пикник Афиши). Планирование, Производственное планирование, Start-up project, Оптимизация затрат, Управление затратами, Формирование бюджета, Ориентация на результат, Оперативное планирование, Обучение персонала, Руководство коллективом, Деловое общение, Организаторские навыки, Проведение презентаций, iiko, Управление персоналом, Грамотная речь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 967 похожих резюме
Обновлено в 8:00Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2014 – март 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист организационного развития и процессного управленияМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Project / Operations ManagerЯнварь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный директор (COO)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Территориальный управляющий / Руководитель объектовЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2022 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме