Обязанности и достижения:
• Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью розничной сети (7 магазинов у дома, 50-200 м. кв., 80 сотрудников).
• Достижение плановых показателей.
• Управление закупками и товарными запасами, работа с поставщиками (в т. ч. анализ рынка, проведение переговоров с целью получения лучших условий, заключение и контроль исполнения договоров).
• Формирование/оптимизация ассортиментных матриц, ценообразование.
• Разработка и реализация программ стимулирования роста продаж, анализ продаж, повышение рентабельности магазинов.
• Управление качеством и сервисом.
• Торговый маркетинг: проведение и анализ эффективности акций/мероприятий, контроль мерчендайзинга.
• Подбор, обучение/наставничество/коучинг, мотивация и развитие персонала.
• Разработка, внедрение, оптимизация/автоматизация бизнес-процессов сети.
• Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Ключевые результаты и достижения:
• Создание отдела закупок с нуля.
• Разработка и внедрение системы автозаказов.
• Комплексный ребрендинг одного из магазинов.
• Разработка и внедрение маркетинговой политики и политики ценообразования.
• Внедрение системы мониторинга основных конкурентов.
• Оптимизация численности персонала 20%.
• Разработка эффективной мотивационной схемы.
• Увеличение оборота 20%.
• Увеличение трафика клиентов 5%.
• Увеличение узнаваемости бренда.