Москва
Резюме № 53850607
Обновлено 25 января 2023
Превью фото соискателя

Операционный директор

Была больше месяца назад
90 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    Marena Craft, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - построение эффективной системы управления бизнес-процессами розничной торговли, оценка эффективности бизнес-процессов и их оптимизация; - работа с подрядчиками (производственный отдел, маркетинг, продажи и др.) - внедрение и оптимизация стратегий по развитию компании; - постановка целей, задач, контроль за выполнением плановых показателей; - контроль финансов компании, снижение издержек; - разработка и внедрение мероприятий по увеличению объема операционной прибыли компании и рентабельности всех показателей; - взаимодействие с инвесторами проекта; - контроль процесса подписания документов с клиентами (договоры, акты) Результаты работы и достижения: - организовала работу отделов с "нуля", выстроила ключевые бизнес-процессы, сформировала эффективную команду за 4 месяца; - обеспечила выполнение ключевых показателей эффективности за 5 месяцев: • рост выручки компании >300% за 4 месяца; • рост прибыли компании >350% за 4 месяца
    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию бизнеса и управлению проектами

    ООО "Спецремонтсервис", Москва
    Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: оказание услуг в области ремонта и установки щитового электрооборудования заказчика любого уровня (от домашней мастерской до промышленного предприятия). Основные обязанности: - анализ текущего положения внутри компании, анализ и прогнозирование тенденций рынка; - разработка предложений по освоению новых направлений для развития бизнеса; - организация, руководство и обеспечение эффективной работы сотрудников (в прямом подчинении до 10 человек); - прогнозирование продаж по видам услуг компании; - формирование, защита и контроль бюджета; - разработка маркетинговой стратегии и реализация программы по расширению клиентской базы (опт, розница, дистрибуторы); - выстраивание / регламентирование бизнес-процессов (продажи, закупки, логистика, маркетинг); - взаимодействие с клиентами, контроль поставок, финансовой дисциплины, уровня удовлетворенности по итогам сотрудничества; - ведение переговоров с ключевыми клиентами, направленных на увеличение объема продаж; - подбор, адаптация, мотивация, оценка и развитие персонала; - участие в специализированных отраслевых выставках; - оптимизация структуры затрат. Результаты работы и достижения: - организовала работу отделов маркетинга и рекламы / продаж с "нуля", выстроила ключевые бизнес-процессы; - обеспечила выполнение ключевых показателей эффективности: • рост выручки компании >200% за 3 месяца; • рост прибыли компании >150% за 3 месяца; • рост клиентской базы в 5 раз за 5 месяцев; - организовала работу сайта "с нуля" (интернет-магазин для заказа услуг); - реализовала проект по автоматизации (внедрила в процесс работы систему CRM / рассылку голосовых сообщений); - разработала и утвердила маркетинговый план на 4 года вперед; - выстроила систему эффективного взаимодействия смежных подразделений (производственный отдел, отдел маркетинга, отдел по работе с клиентами).
    • Август 2018 – август 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ООО "Демаг", Москва
    Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - комплексное управление предприятием (в прямом подчинении 7 человек) - руководство отделами (продажи, финансовый отдел, бухгалтерия, HR, юридическая служба, служба маркетинга, отдел инвестиций и спецпроектов; - постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки) - подготовка аналитических отчетов, информационных/финансовых/справочных материалов; - разработка и реализация стратегии развития; - отчетность для собственников компании; - детальная проработка тендерной документации, подготовка аналитических срезов; - взаимодействие с госструктурами различного уровня
    • Август 2017 – август 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Исполнительный директор / Заместитель генерального директора

    Bcoworking, Москва
    Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - операционное управление бизнесом по субаренде коммерческой недвижимости премиум-класса; - постановка задач и контроль их исполнения (в прямом подчинении до 10 человек); - планирование и ведение финансовой и хозяйственной деятельности коворкинга, оптимизация издержек; - разработка финансовой стратегии компании; - формирование, защита и контроль бюджета; - учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности; - формирование стратегии развития бизнеса, планов / прогнозов продаж продукции, ценовой политики; - организация создания / развития клиентской базы в разрезе каналов сбыта (опт, розница, дистрибуторы); - личное участие в продажах, полный цикл сделок и управление отношениями с ключевыми заказчиками; - продвижение бренда на рынке, участие в разработке маркетинговой стратегии; - инициация и внедрение мер для стимулирования сбыта, освоение новых каналов / сегментов рынка; - разработка ЛНА / оптимизация структуры затрат. Результаты работы и достижения: - организовала работу отделов с "нуля", выстроила ключевые бизнес-процессы, сформировала эффективную команду за 3 месяца; - обеспечила выполнение ключевых показателей эффективности за 5 месяцев: • рост выручки компании >500% за 4 месяца; • рост прибыли компании >450% за 4 месяца
    • Октябрь 2012 – август 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель председателя молодежного совета

    Молодежный Совет при Главе города Лобня, Лобня
    Общественная, политическая организация

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - управление деятельностью некоммерческой организации; - исполнение полномочий председателя организации во время его отсутствия; - созывы заседаний Молодежного совета; - представление организации в отношениях с органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, - организация работы комиссий и рабочих групп

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт стратегического и операционного управления деятельностью коммерческих организаций / муниципальных проектов с наличием права первой подписи. Навыки разработки бизнес-стратегий, коммерческой, ценовой, ассортиментной, маркетинговой политик компании. Развитые управленческие навыки (опыт формирования, обучения и развития команды, в подчинении до 30 человек). Наличие лидерских качеств, инициативность, умение влиять и убеждать. Умение организовать эффективную команду, нацеленную на результат. Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, умение работать с большими объемами информации, нацеленность на достижение командного результата. Высокий уровень владение иностранными языками (ведение письменной и устной деловой коммуникации): 1. Английский язык - Advanced (С1) 2. Немецкий язык - Oberstufe (С1) Готова предоставить контакты рекомендателей по запросу. Обучение персонала, Организаторские навыки, Управление проектами, Управление персоналом, Управление эффективностью, Управление маркетингом, Управление затратами, Оптимизация бизнес процессов, Бизнес-анализ, Бизнес-планирование, Деловое общение, Ведение переговоров, Стратегическое мышление, Бюджетирование, Английский язык, Работа с большим объемом информации, Немецкий язык, Операционное управление, Деловая коммуникация, B2C Marketing, CRM, B2B Marketing, B2B Продажи, Разработка и внедрение системы KPI

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 358 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный директор (COO)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор, фитнес проектАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Финансовый директорНоябрь 2021 – октябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме