Москва
Резюме № 52966889
Обновлено 26 февраля 2024
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 06 августа 1983)
Пушкиноготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2022 – февраль 2023
    • 6 месяцев

    Директор

    ООО «ГЛОБАЛ СОУЛ»

    Обязанности и достижения:

    Организовал юридическое лицо, и начал поставки лузги подсолнечника гранулированной (паллеты), из города Шебекино в Белгородской области, в Украину в Харьковскую область. Поставки осуществляются на различные промышленные предприятия. Поедете используется как для отопления так и для создания пара в промышленных целях. Функциональные обязанности: Поиск клиентов и проведение переговоров. Поиск поставщиков и проведение переговоров. Формирование логистической цепочки поставок. Процесс таможенного оформления. Работа с банковской системой. Работа с договорами, спецификациями.
    • Январь 2016 – февраль 2022
    • 6 лет и 2 месяца

    Генеральный директор

    Птах Агро Плюс/ Слобожанщина Агро/ Агромастер, Харьков
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство
    • Январь 2016 – сентябрь 2016
    • 9 месяцев

    Соучередитель

    Агромастер/Слобожанщина Агро, Балаклея
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    Имея опыты в по реализации крупных объемов, около 250 тонн в месяц, а так же первичной переработки тушки бройлера, объёмом около 100 тонн в месяц, было принято решение развивать бройлерное направление. Было найдено выставленное на продажу предприятие в Харьковской области. Кор права предприятия были приобретены. Были проведенны расчеты и написан бизнес план для привлечения инвестиций для пополнения оборотных средств. Было проведено порядка 10 встреч с дальнейшими переговорами и презентацией предприятия и бизнесс плана. Найдено 2 компании готовых инвестировать или кредитовать проект, одна компания крупное мясоперерабатывающее предприятие, вторая компания - Производитель комбикормов, выращивание, хранение в собственных элеваторах и экспорт зерновых и прочих аграрных культур. Из двух компаний, была выбрана компания имеющая основные активы в аграрной отрасли. Средства были привлечены в виде кредита. Было запущенно, простаивавшее более 0,5 года производство по откорму и забою курей бройлеров. Был произведён весь цикл работ по запуску предприятия. Заново сформирован штат компании. Полностью своими силами были сформированы: ветеринарная программа и программ вакцинации. Был найдены поставщик суточного Цыпленка. Разработанны графики посадок и убоев. Найдённый поставщики подстилочного материала, а так же клиенты на приобретение и вывоз помета. Были проведенны переговоры с крупными сетевыми клиентами, подписаны договора на реализацию продукци. Была создана и в внедрена на предприятии система планирования и бюджетирования. Была проведена частичная модернизация производства. Предприятие на текущий момент продолжает работать. Не смотря на отсутствие автоматизированных систем вентиляции в 13 из 20 Птичников. Удалось добиться средней сохранности поголовья на Фабрике выше 95%, индекса эффективности был на уровне 300 пунктов. На протяжении первых 0,5 года, в связи с отсутствием специалистов, составлением ветеринарной программы выпорки антибиотиков, витаминов, гипатопротекторов, подкислителей, вакцин и пр. занимался сам. А так же корректировкой кормовых рецептов.
    • Май 2014 – июль 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Частный предприниматель

    Индивидуальное предпринимательство

    Обязанности и достижения:

    Частный предприниматель. Два основных направления: Оптовая продажа тушки бройлера, а так же куриной разделки и суб. продуктов в Харьковской области Цех по разделке тушки бройлера для мясокомбинатов и дальнейшая реализация разделанной продукции. Обьем продаж порядка 350 тонн в месяц
    • Июль 2012 – март 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель проекта по строительству складского комплекса

    ООО С-Транс, Змиёв
    Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    В связи с подписанием контракта с крупным ритейлером, возникла необходимость строительство нового склада готовой продукции. Расчет потребностей в складских площадях в 3х летней перспективе, на основе эмпирических данных и динамики развития компании. Разработка модели складского комплекса удовлетворяющего сформированные требования. Анализ современных технологий используемых при строительстве и оснащении складских комплексов. Выбор необходимых технологий для применения при строительстве комплекса. Проведения тендера по подбору ген. проектанта и ген. подрядчика. Формирование технического задания на проектирование складского комплекса. Выполнение функции контролирующего специалиста со стороны заказчика, при строительстве объекта. Анализ данных о фактическом использовании материалов использованных при строительстве объекта, а так же цен на закупаемые материалы. Так же разработка и внесение изменение в в системы приёмки, хранения и отгрузки готовой продукции. Внесение изменение в процедуры по комплектации и отгрузке готовой продукции, вызванные внедрением отсутствовавшего ранее складского оборудования, а так же формирования дополнительных зон для соблюдения неразрывной холодной цепочки. Разработка модели работы склада с учетом применения стеллажной системы и погрузочной техники. Подбор и закупка складского оборудования для нового комплекса Проект успешно завершен, с менее чем 5% превышением бюджета.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела Логистики/Менеджер проекта

    ООО Шиворот Навыворот, Харьков
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Создание и описание бизнес-процессов, регламентов, положений, инструкций компании. Контроль соблюдения процессов ТОП менеджментом компании. Выявление конфликтов взаимодействия внутри компании и их устранение. Разработка стратегического плана по прописанию всех бизнес процессов компании. Разработка классификации и уровней доступа к документам, накладывающим управленческое воздействие на сотрудников компании. Контроль написания положений всеми подразделениями компании. Описание процессов методом IDEF0, блок схемами, текстовом формате. Создание полного перечня регламентов и инструкций для каждого процесса и подпроцесса. Разработка плана по переходу компании от метода «Функционально» управления компанией к «Процессному» Разработка новой системы взаимодействия внутри компании. Система из 3х ключевых секций: - заявки на работы/товарно материальные ценности - план работ - бюджет Данная система позволила наладить взаимодействие между сотрудниками и отделами внутри Базы данных на основе 1С 8.2 Суть системы: сотрудники отделов планируют свои работы на основании задач отделов а так же заявок (в которых указанно обоснование) поступивших из других отделов с указаниями сроков исполнения. На основе своих работ и поступивших заявок формируется полный план работ на месяц со сроками исполнения. На основании плана работ в программе формируется бюджет на месяц. При утверждении бюджетов руководитель имеет возможность развернуть любую статью затрат и отследить причину ее возникновения (кто заказал какую услугу или ТМЦ и для каких задач). После чего руководитель может непосредственно в программе отменять/изменять статьи консолидированного бюджета и плана работ отделов. После утверждения бюджета, выдача средств из кассы или оплата по банку производиться только по конкретной статье бюджета. Если в бюджете нет стать или сумма затрат привыкает запланированную сотрудник должен обращаться к руководству. Данная система позволила руководителю компании видеть и анализировать консолидированные бюджеты и планы работ, а так же разворачивать их до первых событий, что в свою очередь позволило быстро принимать решения по планам работ и бюджетам. Так же это полностью исключило выплату средств не заложенных в бюджет. И самой важной особенностью является возможность руководителей видеть на какой стадии находиться их задача, а так же после ее исполнения подтверждать ее исполнения или требовать исправлений и корректировок. Все действия фиксируются в базе и оцениваться при планфактном анализе. Результаты отображенные в системе входили в мотивационные листы руководителей и сотрудников. Внедрение системы заявок на базе 1С на предприятие. Руководство работой отдела в целом и службами входящими в отдел в часности: • Служба транспортной логистики. • Служба производственно-складской логистики. • Служба информационной логистики. Осуществление планирование работы отдела на месяц, бюджетирование отдела согласно планам работ. Планирование стратегического развития отдела на основе планов заказчиков (других отделов/подразделений) Создание проектов по заполнению «белых пятен» в работе предприятия. Внесение на рассмотрение руководства предложений по оптимизации процессов предприятия в разрезе экономии всех видов ресурсов. Стандартизация и описание информационных потоков предприятия. Создание в компании службы «Экспедирования корреспонденции». Обеспечение информационной безопасности компании путем усовершенствования систем информационного контроля и разграничения прав доступа для различных категорий пользователей. Разработка системы адресного хранения для складов приемки и отпуска товаров. Разработка складского оборудования для складов компании. Поиск складских помещений. Проведение переговоров с арендодателями. Разработка базы данных на основе 1С для ведения планов работ отделов, заказов услуг между отделами, контроля исполнения заявок и планов работ всеми отделами предприятия. Разработка системы автоматизации торговых точек. Внедрение на торговых точках онлайн работы в бадье данных 1С. Разработка индивидуального интерфейсная для работы кассира. Настройка работы Базы данных 1С с фискальными аппаратами. Внедрение автоматизации позволило оперативно получать данные по Реализации продукции и остаткам в магазинах, что позволили более точно формировать заявки для поставок на магазины. До внедрения автоматизации и онлайн учета 2 дня продаж не попадали в аналитику для формирования заявки на магазин. Разработка маршрутных листов и маршрутных карт предприятия, как для бухгалтерской, так и для управленческой отчетности. Перевод всех поставщиков транспортных услуг на безналичную форму оплаты. Разработка договоров на грузоперевозки. Разработка наиболее оптимальных с экономической точки зрения схем доставки груза на торговые точки. Контроль исполнения планов работ подчиненных служб. Контроль освоения бюджета отдела. Защита статей бюджета перед генеральным директором

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я человек с хорошо развитым стратегическим мышлением, а так же имеющий коммерческую жилу и бизнесс хватку. Очень прагматичный, работаю на финансовый результат. Мотивацией для меня является возможность развивать компанию и себя. Запуск проектов с нуля. В активе запуск складских комплексов и производственного предприятия. Управление бизнес процессами, Управление производством, Стратегическое мышление, Бизнес-планирование, Налоговое планирование, Долгосрочное бюджетирование и планирование, Анализ бизнес показателей, Автоматизация процессов управления персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 428 похожих резюме
Обновлено в 15:40Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 15:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директорМарт 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директорФевраль 2021 – май 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бизнес-партнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:39
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob