Москва
Резюме № 52820829
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
40 лет (родился 28 февраля 1985)
Москваготов к переезду
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Исполнительный директор

    Матерлюкс. Фабрика по производству элитных матрасов премиум сегмента

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: В подчинении штат сотрудников общей численностью 200 человек. Операционное управление торгово-производственным предприятием. Разработка формирования организационной структуры компании и осуществление её реализации. Управление работой всех отделов главного офиса и производства: • бухгалтерия; • финансы; • производство; • логистика; • шоу-рум; • региональный шоу-рум в Санкт-Петербурге; • интернет продажи; - Создание с нуля квалифицированного отдела продаж. Найм РОПа, постановка задач и контроль исполнения, утверждение сотрудников: • менеджеры по работе с постоянными клиентами; • менеджеры по продажам на холодный поиск; • аккаунт менеджеры; - Создание необходимых подразделений: • системный администратор; • администратор 1С; • call center; • HR; • отдел контроля качества (КРО): работа с рекламациями и контроль качества работы сотрудников; - Тотальный контроль за организацией обучения менеджеров и адаптацией сотрудников; - Создание отдела маркетинга: • маркетологи; • PR; • дизайнеры; - В условиях высокой конкуренции, разработали исключительные особенности продвижения продукта, которые позволили встать в отдельную категорию и тем самым заработать преимущества перед другими производителями; - Утверждение рекламных компаний, pr продвижения в том числе с привлечением медийных личностей; - Руководство работой розничного отдела продаж (шоу-рум); - Открытие филиала в Санкт-Петербурге, поиск помещения, найм сотрудников, выстраивание работы, постановка задач, управление и контроль работы шоу-рума; - Разработка и контроль соблюдения в шоу-румах высокого уровня сервиса и стандартов обслуживания; - Написание регламентов, инструкций, приказов по работе каждого подразделения; - Общее ежедневное руководство всеми функциями жизнеобеспечения фабрики; - Планирования и контроль исполнения производственных задач; - Совместно с начальником производства и главным технологом планирование, разработка и внедрение мер по оптимизации производственных процессов по повышению производительности труда, мотивации сотрудников, расчет KPI; - Участие в утверждении ежемесячного и еженедельного формирования плана закупа сырья на производство; - По аналитике продаж, результату опросов call center, поступавших рекламаций в отдел КРО, расширение и формирование стратегии развития нового ассортимента; - Контроль работы отдела логистики, по выполнению показателей по уровню сервиса для клиентов, соблюдения всех условий доставки; - Еженедельное финансовое планирование с руководителями отделов; - Участие в бюджетировании и планировании; - Анализ ФХД и оценка результативности всех текущих процессов организации, постановка задач и внедрение изменений, выработка предложений по повышению эффективности; - Ежедневный контроль исполнения поставленного плана; - Еженедельная аналитика за показателями прибыли и расходами, в виде специальных отчетов, которые позволяют проводить анализ производства и продаж для выявления проблемных мест и проведения необходимых действий; - Формирование еженедельной, ежемесячной и ежегодной отчётности для учредителя.
    • Июль 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Айс Групп. Установка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Создание организации с нуля и выстраивание эффективной работы всех структур и подразделений компании: - Разработка стратегии развития компании; - Создание и управление командой - инженерия, продажи, закупки, маркетинг, логистика, операционное подразделение, КРО, Саll Сenter; - Достижение поставленных показателей в стратегии развития бизнеса, выручке и прибыли; - Разработка планов развития: привлечения клиентов, клиентского сервиса, ассортимента; - Управление себестоимостью и обеспечение достижения планов по рентабельности бизнеса; - Внедрение бизнес процессов, инструкций, регламентов, KPI, системы мотивации персонала; - Переговоры, взаимодействие с государственными структурами; - Участие в тендрах и получение грантов от государства; Достижения: - Увеличил выручку на 35% и увеличил прибыль на 20% - 2018г., 2019г. Снизил затраты на закупки комплектующих; - Повысил уровень качества оказываемого сервиса с 40% до 85%. Внедрена служба контроля качества; - Увеличил клиентскую базу на 35% за 2018г. и на 21% за 2019г. + рост заказов у действующих.
    • Ноябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Финансовый аналитик

    Тэнси. Производство ароматизаторов

    Обязанности и достижения:

    Подготовка аналитической отчётности по работе всех подразделений компании: - Рентабельность доходов и расходов; - Расчет и сверка с партнёрами выплат размера агентских вознаграждений; - Работа с просроченной дебиторской задолженостью; - Расчет маржинальности продукции; - Составление отчётов по доходам менеджеров - Составление аналитической отчётности по проданной продукции партнёрами за определенный период; - Координация работы с бухгалтерией; - Аналитика по заделам; - Учёт и аналитика продаж продукции находящейся на комиссии у партнеров; - Расчет ценовой политики новых единиц товаров; - Расчет цен розничного и оптовых прайсов; - Составление и написание регламентов и приказов; - Аналитика количества и сумм принятых и отменённых заказов по браку, по рекламациям; - Аналитика по дельте прироста; - Контроль расхода ДС и обеспечение эффективного использования фин ресурсов
    • Июнь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    Группа компаний Энелт. Продажа источников бесперебойного питания

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц - Начисление заработной платы сотрудникам (оклад, тариф, премии), обработка и расчет больничных, пособий, компенсаций при увольнении, начисления по заработку, по исполнительным листам - Обработка и сдача отчётности ПФР, ФСС и НДФЛ по ЮЛ в государственные фонды, органы статистики. - Начисление налогов с ФОТ (НДФЛ, Страховые взносы). - Формирование и выдача справок о доходах. - Составление реестров в банк на перечисление заработной платы. - Разнесение банковских выписок по рублевым счетам в 1С - Кадровый документооборот: - Ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников. Прием / увольнение сотрудников. - Разработка и внесение изменений в штатное расписание - Работа в системе банк-клиент; - Работа с первичной документацией по учету поставок, взаимодействие с поставщиками по документам; - Акты сверки по поставщикам и покупателям; - Проверка правильности переноса данных (синхронизация между базами учета); - Формирование книги покупок и книги продаж.
    • Август 2007 – июнь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер

    БашМаг. Сеть обувных салонов

    Обязанности и достижения:

    Работа на всех участках бухгалтерского учета в соответствии с требованиями российского законодательства в полном объеме. • Клиент-банк 1С (8.2), (8.3): подготовка и отправка платежных поручений. • Зарплатный проект (взаимодействие с сотрудниками и банками). • Ведение процедуры внутреннего документооборота. • Взаимодействие с контрагентами, акты сверок. • Согласование входящих и исходящих договоров, пролонгация. • Формирование книг покупок и книг продаж. • Касса: Z-отчеты, ПКО и РКО. • Реализация товаров. • Работа с фондами и ИФНС, проведение сверок с ИФНС, контроль за налоговыми платежами. • Текущая работа с первичными документами счет- фактуры, товарные накладные. • Участие в инвентаризации. • Текущая работа с первичными документами счет фактуры, товарные накладные. • Проведение инвентаризации в магазинах компании.. • Обработка результатов инвентаризаций, подведение итогов ИНВ 3, ИНВ 19. • Проведение проверок финансово – хозяйственной деятельности. • Контроль соблюдения стандартов, регламентов, правил и других документов, регламентирующих деятельность компании. • Контроль сохранности и фактического наличия ТМЦ; • Сопоставление фактического наличия ТМЦ с данными бухгалтерского учета; • Проверка соблюдения кассовой дисциплины и наличию первичной бухгалтерской документации и корректность ее отображения; • Оформление результатов ревизии и представление их руководству.
    • Май 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий отеля

    Shelton Hotel. Бутик отель

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: руководство административно-хозяйственной деятельностью гостиницы; управление и контроль работы всех служб: коммерческая служба, служба приема и размещения, хозяйственная служба, служба питания, инженерно-техническая служба, служба безопасности; бюджетирование и обеспечение выполнения отелем плановых финансовых показателей; обеспечение достижения высоких операционных показателей, показателей продаж отеля; контроль и оптимизация расходов гостиницы; организация работы с поставщиками; обеспечение и контроль соблюдения санитарно-технических и противопожарных норм и требований, применимых для средств размещения; контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности; взаимодействие с надзорными и административными органами; обеспечение предоставления гостям высокого уровня сервиса в соответствие с корпоративными стандартами; достижение и поддержание высоких рейтингов отеля и онлайн репутации; взаимодействие с гостями по вопросам и жалобам при проживании; содействие в разрешении конфликтных ситуаций; поиск и найм персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, системность, гибкость мышления, высокий уровень самоорганизации. Обладаю экономической грамотностью. Инициативен, требователен по отношению к себе и подчинённым. 1С Бухгалтерия 8.3, MS Excel, MS Office, MS Word, Инвентаризация, Движение денежных средств, 1С: Торговля и склад, Анализ бизнес показателей, Деловая коммуникация, Командообразование, Контроль исполнения решений, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Операционный менеджмент, Оптимизация бизнес процессов, Ориентация на результат, Бизнес-планирование, Работа с большим объемом информации, Развитие продаж, Точность и внимательность к деталям, Управление документооборотом, Управление затратами, Управление командой, Управление продажами, Управление производством, Управление процессами, Управление эффективностью, Финансовое планирование, CRM, Bitrix24

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 968 похожих резюме
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Исполнительный директор (CEO)Сентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист организационного развития и процессного управленияМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Директор по развитию и корпоративным продажамАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Операционный директорМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2008 – апрель 2024
Обновлено в 9:10Последнее место работы (24 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2000 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор

Смотрите также резюме