Москва
Резюме № 51853001
Обновлено 28 сентября 2021
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 29 мая 1986)
Москваудаленная работаготов к переезду
Чертановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2019 – октябрь 2020
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ReForum Winning The Hearts (Международный форум о развитии человека, бизнес-моделях и технологиях, меняющих будущее), Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Систематизация и оптимизация процессов отдела продаж (ОП) - Стратегическое планирование и улучшения продукта - Планирование, контроль и своевременная коррекция планов продаж - Консультирование ключевых клиентов - Подбор и найм менеджеров по продажам - Выстраивание системы взаимодействия с клиентами - Разработка и развитие системы мотивации менеджеров по продажам - Внедрение, интеграция и обеспечение стабильной работы CRM системы (АМО CRM) - Построение и оптимизация процесса работы документооборота - Проработка ценообразования - Интеграция CRM с сайтом, билетной и платежными системами - Разработка и внедрение передовых практик планирования и систем проектного управления компании (Asana, Notion) - Организация взаимодействия с другими подразделениями компании
    • Январь 2016 – август 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель международных программ развития членов Совета директоров и ТОП менеджмента

    Ассоциация независимых директоров (Крупнейшее российское профессиональное сообщество директоров и топ-менеджеров, использующих лучшую практику корпоративного управления для устойчивого развития бизнеса), Москва
    Бизнес-образование, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль развития продаж программы IoD Chartered Director - международная квалификация для работы в советах директоров. - Разработка стратегических и текущих планов продаж программы - Продажа и консультирование клиентов (Первые лица компаний) - Поддержание и выстраивание эффективных и долгосрочных коммерческих отношений с клиентами - Проведение деловых встреч и переговоров с клиентами (Первые лица компаний) - Проработка существующих и новых каналов продаж и способов продвижения - Формирование маркетинговой, ценовой, рекламной политики программы - Выделение потребностей целевой аудитории, позиционирование продукта на рынке. - Проведение анализа конкурентов - Активное участие в рабочей группе проектов Ассоциации, анализ обратной связи от клиентов, предложение улучшений - Систематизация и оптимизация бизнес и операционных процессов отдела продаж и Ассоциации - Проведение адмиссии потенциальных участников и формирование группы программы - Управление Клубом выпускников программы (IoD Alumni) - Организация и проведение регулярных встреч, вручения дипломов и презентаций - Организация и проведение мероприятий Ассоциации - Продажа дополнительных услуг Ассоциации - Внедрение CRM-системы (Bitrix24) - Коммуникация с международными и локальными партнёрами - Разработка и согласование бюджета отдела продаж
    • Декабрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по ключевым проектам

    Ассоциация независимых директоров (Крупнейшее российское профессиональное сообщество директоров и топ-менеджеров, использующих лучшую практику корпоративного управления для устойчивого развития бизнеса), Москва
    Бизнес-образование, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Поиск, привлечение и  сопровождение корпоративных и частных клиентов - Работа с существующей клиентской базой, ее пополнение и развитие - Личные встречи с клиентами (Первые лица компаний) - Согласование условий и заключение договоров - Разработка и формирование коммерческих предложений, презентаций и договоров - Сопровождение проектов и контроль выполнения условий договора - Участие в тендерах - Контроль дебиторской задолженности - Участие в подготовке и организации тренингов/семинаров - Информационная поддержка клиентов - Разработка и подготовка маркетинговых материалов - Выполнение планов продаж - Ведение отчетности
    • Апрель 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель коммерческого директора (Отдел продаж)

    COLIN'S (Международная сеть магазинов модной одежды), Москва
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    - Выстраивание эффективного взаимодействия и коммуникации между 125 магазинами и департаментами главного офиса в Москве - Взаимодействие между отделами продаж главных офисов России и Турции - Аналитика продаж и ведение отчетности - Контроль развития продаж на территории РФ и СНГ - Разработка и согласование бюджета отдела продаж - Разработка и проведение расчетов мотивационной и бонусной системы персонала в розничных магазинах - Участие в формировании маркетинговой, ассортиментной, ценовой, рекламной политики - Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению бренда и рекламным кампаниям - Развитие существующих и разработка новых каналов реализации - Разработка программ узнаваемости и лояльности бренда - Оптимизация бизнес-процессов отдала продаж
    • Ноябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора визуального оформления (Отдел продаж)

    COLIN'S (Международная сеть магазинов модной одежды), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация и контроль соблюдения стандартов визуального оформления бренда Colin’s - Организация и оптимизация работы отдела визуального мерчандайзинга - Бюджетирование годового расхода на рекламную и промо-продукцию, контроль исполнения бюджета, сроков и качества изготовления продукции - Создание и обновление базы данных рекламных материалов - Оптимизация системы заказов рекламных материалов - Распределение оборудования, рекламных материалов и POS материалов по магазинам - Оформление заказов и отслеживание движения рекламной продукции, хранения и доставки - Создание общей инструкции по оформлению новой сезонной витрины и вывески - Организация и проведение тренингов сотрудников отдела - Открытие новых сетевых магазинов
    • Ноябрь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер проектов

    ION SYSTEM, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Координация и управление проектами - Координация работы сотрудников - Закупки и логистика - Написание презентаций - Ведение документации - Деловая переписка - Проведение встреч и переговоров - Заключение контрактов с поставщиками - Заключение контрактов с Генподрядами

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю экспертизой в стратегическом и операционном управлении деятельностью компании. Имею успешный опыт в разработке и реализации стратегии развития, в построении бизнес-процессов и в управлении коммерческим блоком. Реализовал ряд проектов по внедрению клиентских сервисов и продуктов. Больше всего в работе ценю команду, умею находить подход к разным людям, мотивировать и развивать тех, с кем работаю. Всегда смотрю на ситуацию в целом и предлагаю оптимальное решение. Предпочитаю создавать для бизнеса новые возможности и конкурентные преимущества с ростом прибыли и сокращением издержек. Управление проектами, Английский язык, Турецкий язык, Бюджетирование, Подготовка презентаций, Обучение и развитие, Подготовка коммерческих предложений, Деловая коммуникация, Проведение презентаций, B2B Продажи, B2C продажи, Корпоративные продажи, Консультативные продажи, Управленческие навыки, Организаторские навыки, Управление отношениями с клиентами, Notion, Запуск новых продуктов, Управление продажами, Ведение переговоров, Работа в команде, Деловая переписка, Навыки продаж, Организация мероприятий, Agile Project Management, Product Management, Стратегическое мышление, Управление бизнес процессами, figma, bubble.io

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Турецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 284 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Project / Operations ManagerЯнварь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Операционный директорАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Операционный директор (COO) / бизнес консультант (внешний)Декабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектов / Руководитель интернет-магазина на маркетплейсахОктябрь 2021 – май 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель операционного департамента (COO-level)Апрель 2025 – август 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Финансовый директорНоябрь 2021 – октябрь 2023
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ассистент руководителяСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор

Смотрите также резюме