Москва
Резюме № 46789365
Обновлено 29 сентября 2019
Превью фото соискателя

Операционный директор, Менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 16 декабря 1983)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Operation Manager

    Ghoson Spa & Wellness

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение деятельности компании на высоком уровне в соответствии с политикой компании. Координация ведение делопроизводства, бухгалтерии и другх отделов, связанных с обработкой запросов клиентов, жалоб, касающихся обслуживания, вопросов безопасности и выставления счетов. Отвечает за достижение и превышение целевых показателей доходов при сохранении стабильных затрат. Подготовка и внедрение ежемесячного и годового бюджетов на основе статистики предыдущих лет, отраслевых и экономических тенденций, оценок операционных расходов и других соответствующих данных. Создание непрерывного процесса оценки и изменений бизнесса. Внедрение и мониторинг процессов и процедур для поддержки роста бизнес-единицы. Отвечает за подготовку и завершение всех отчетов, графиков, заявок и т. д. Тренинг персонала по продажам и обслуживанию клиентов. Обучение персонала в соответствии с установленными правилами компании. Плановые заседания с сотрудниками для обсуждения стратегий по увеличению прибыли и привлечению клиентов. Оптимизация call-центра. Мониторинг выполнения сложных задач поставленных перед сотрудниками. Внедрение специальных проверок качества предоставляемых услуг. Разрешает прием чеков, обналичивание чеков, авансов, скидок, возврат депозитов, других выплат. Подготовка ежемесячных и годовых отчетов по бюджету компании. Выполнение плановых показателей, расширение перечня предоставляемых услуг. Повышение дохода компании и улучшение конкурентных свойств компании. Внедрение политики скидок, утверждает условия акций. Принимает участие в регистрации VIP-персон лично. Контролирует процесс обслуживания путем общения с клиентами. Разрешение конфликтов с посетителями на высоком уровне в соотвествии с правилами и политикой компании. Регулярно проверяет эффективность работы сотрудников; исправляет ошибки и несоответствия. Осуществляет прием на работу новых сотрудников, следуя всем процессам и процедурам управления персоналом. Контролирует процесс работы HR департамента. Знание актуальных трендов и переспектив рязвития бьюти – индустрии. Востребованные бренды, модные тенденции. Взаимодействие с органами котроля, проверяющими органами, представителями власти. Взаимодействие с поставщиками продукции. Отвечает за эксплуатацию и целостность имущества салона. Конролирует соблюдение санитарно – гигиенических и противопожарных требований всеми сотрудниками салона.
    • Октябрь 2017 – февраль 2018
    • 5 месяцев

    Front Office Manager

    Ghoson Spa & Wellness
    • Январь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Assistant Front Office Manager

    Jaz Aquamarine Resort

    Обязанности и достижения:

    • Assists the Front Office Manager in directing and supervising the activities of the Front Desk, telephone and Bell Service sections • Maintains smooth relationships between management and guests by performing such activities as: Meeting guests at the lobby and offering info pertaining to hotel services and facilities, points of interest and entertainment. - Resolving problems arising from guests complaints and attending to their requests or inquiries with dispatch; • Approving releases of VIP complimentary orders and amenities according to established policy. • Accepting valuables of gusts for safe keeping whenever necessary. - Escorting VIP’s to their rooms • Checking the accommodation and transportation of overflow guests in cases of full occupancy. • Prepares and checks any of the following when so assigned: - daily discrepancy report - daily creditrisk report - monthly geographical origin & source of business report; - night inspection report when on overnight shift; • Inspects rooms assigned to VIP’s and informs HK of need for repairs, cleaning, etc. • Inspects the lobby and other guests areas, including parking lots; telephone exchange and informs departments concerned of findings. • Appraises appearance and efficiency of Bell service, Front Desk, Operator, reports findings to Front Office Manager. • Authorizes rate and room changes, paid outs, rebates, cash advances, acceptance of cheques, releases of airline crew allowances, etc on the basis of established procedures, credit policies, amount, identity of guests or persons involved. • Obtains the grand master and emergency key from the Front Office Cashier when necessary; records in logbook. • Witnesses release and return of keys to and from outlets and offices; signs in logbook. • Assists in supervising the activities of Front Desk, operator & bell captain. • Coordinates with security in the investigation of irregularity and undesirable guest; coordinates with HK in checking discrepancies. • Initiates correspondences regarding inquiries, reservations with special arrangements, complaints, etc. prepares memos regarding disciplinary actions, instructions, announcements, etc. Forwards to FOM for approval.
    • Январь 2013 – декабрь 2015
    • 3 года

    Manager Guest Relation Officers

    The Three Corners Sunny Beach Resort

    Обязанности и достижения:

    • Be an ambassador of the hotel, in and outside the work place. • To oversee the Guest Relations operations and ensuring that the hotel standards and procedures are fully known and followed. • Co-ordination and information with the Front Office, Housekeeping, F&B and especially with the General Manager • Provide a personalized service to all the guests, fully aware and following the hotels standards and procedures. • Maintains a specialized guest history data file. • Ensure appropriate stock level for the smooth run of the Guest Relations operations and to prepare requisitions accordingly. • Ensure a proper coverage and supervision of the Guest Relations sections at all times. • Promotes in-house facilities and special events and activities such as: special menus, parties, tours, etc. to generate additional revenue • Ensure that all guests receive a warm welcome and that they enjoy their stay being offered the finest personal service. • To ensure that the privacy of the guests and the confidentiality of the information is respected. • Act as a representative of the Management when dealing with guest complaints • Manage any guest complaint in a professional manner, by resolving it and making sure the guest is satisfied, and recording it. • To ensure uncompromising levels of cleanliness and maintenance through own responsibility. • Direct control for reviews and rating on Tripadvisor.com, Holidaycheck.com, Tophotels. ru, Zoover.com, Invia, Booking.com, ReviewPro.com

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с возражениями, претензиями. Ведение переговоров. Тайм-менеджмент. Бюджетирование. Стратегическое планирование. Работа в режиме многозадачности. Обработка больших объемов информации. Управление персоналомю Аналитичксие навыки. Ведение деловой переписки. Умение работать с правовыми базами, знание законодательства. Делопроизводство. Знание Английского языка в совершенстве. Знание кадрового производства.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Операционный директорАвгуст 2022 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-трекер, советник по развитию медицинского бизнесаОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектов / Руководитель интернет-магазина на маркетплейсахОктябрь 2021 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Генеральный директор (в подчинении 46 человек)Сентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Бизнес-партнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный директорМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор

Смотрите также резюме