Москва
Резюме № 45789041
Обновлено 27 мая 2019
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 06 апреля 1984)
Москва
Кантемировская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Операционный директор

    УК Траст Менеджмент, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации (предприятия) в соответствии с учредительными документами. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации (предприятия), принятие мер по повышению эффективности работы организации (предприятия). Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями организации (предприятия) через подчиненных ему руководителей этих подразделений. Обеспечиваю: - выполнение приказов, распоряжений вышестоящего руководства организации (предприятия); - внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций; - организацию работ всех подразделений по реализации утвержденных планов; - ведение учета выполнения плановых заданий; - проверку выполнения сроков предоставления отчетных и других документов. Организация административно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейших технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. Разработка и внедрение, а также совершенствование методов управления организацией (предприятием). Участие в разработке стратегии организации (предприятия). Планирование потребностей организации (предприятия) в ресурсах и инструментах. Контроль и совершенствование бизнес-процессов. Составление бюджета для всей организации (предприятия). Осуществление управления всеми операциями организации (предприятия) с точки зрения контроля финансов. Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации (предприятия). Информирование о результатах анализа вышестоящего руководства. Разработка и построение организационной структуры. Осуществление планирования потребностей организации (предприятия) в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников. Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала организации (предприятия). Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации (предприятия). Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обсуждении и решении вопросов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Представление интересов организации (предприятия) в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. Защита имущественных интересов организации (предприятия) в судах, органах государственной власти и управления.
    • Август 2018 – апрель 2019
    • 9 месяцев

    Директор филиала

    Avis Lodgistics, Москва
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Организую работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании. Участвую в разработке стратегии развития компании. Провожу оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. Организую, отслеживаю и отвечаю за выполнение всех приказов генерального директора. Работаю над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечаю за ее реализацию. Отвечаю за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений. Отвечаю за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и по. Составляю оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждаю их у генерального директора Контролирую деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов. Выявляю и устраняю самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании.
    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Руководитель отдела продаж

    ООО "НЕО ГРУПП", Москва
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики; - организация и контроль работу менеджеров по продажам; - координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции; - организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы; - контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов; - разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж; - организация обучения, тренингов для менеджерского состава; - участие в организации и проведении выставок продукции; - решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.
    • Июль 2015 – август 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела сбыта

    ООО "С Технология" Завод по производству цемента (резидент ТОР "Приамурская"), Ромны (Амурская область)
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство промышленное, Добыча и обогащение минерального сырья (соль, сера, глинозем), разработка карьеров (песок, глина, камень), добыча торфа

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация сбыта продукции предприятия, ее поставки потребителям; - участие в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства; - ведение переговоров с потребителями, согласование условий поставки, заключение договоров поставки; - на основе планов производства продукции разработка планов (перспективных и текущих) сбыта продукции; - разработка и обеспечение выполнения мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции (разработка и построение каналов движения продукции к потребителям; формирование коммерческих связей с потребителями); - выявление потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, иных посредников, пр.) и установление деловых контактов; - организация учета нарядов, заказов и спецификаций, представляемых потребителями, проверка соответствия объемов и номенклатуры заказываемой продукции планам производства, а также договорам, действующим стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; - руководство подчиненными работниками.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела взыскания задолженности

    ООО "Столичное агенство по возврату долгов"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - анализ существующих методов взыскания задолженности, оценка эффективности, оптимизация и внедрение современных техник взыскания; - разработка методологических материалов, инструкций, регламентов и порядка взыскания для разных ступеней задолженности; - анализ и оптимизация процесса раннего и предварительного взыскания; - постановка работы контакт центра по взысканию просроченной задолженности.
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2014
    • 3 месяца

    Ведущий специалист в группу досудебного взыскания

    ООО "Плюс"
    Коллекторская деятельность, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - проведение мероприятий направленных на возмещение задолженности, образовавшейся в результате неисполнения Клиентами обязательств по договорам кредитования; - контроль процесса погашения образовавшейся задолженности Клиентами Банка; - взыскание просроченной задолженности с периодом просрочки свыше 90 дней.
    • Март 2011 – август 2014
    • 3 года и 6 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Уваров М.С.
    ВЭД, таможенное оформление, Железнодорожные перевозки, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Производство, монтаж, оптовая продажа натяжных потолков
    • Январь 2009 – апрель 2009
    • 4 месяца

    Специалист по материально-техническому обеспечению Административной группы

    Дальневосточная дирекция Дальневосточного филиала ОАО Коммерческий банк "Региональный кредит"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - определение потребности предприятия и его подразделений в материальных ресурсах, составление балансов материально-технического обеспечения, сводных таблиц по видам сырья, материалов и установление календарных сроков их поставки в соответствии с требованиями производства; - выполнение работы по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами и их рациональному использованию; - разработка проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения предприятия, подготовка расчетов и обоснования к ним; - участие в формулировании экономической постановки задач, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможности использования готовых проектов, алгоритмов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации по материально-техническому обеспечению; - контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, а также количеством и качеством поступающих материалов, комплексным их использованием за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты; - ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов; - составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия; - участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов; - участие в работе по расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров и товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения.
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист службы экономической безопасности, ведущий специалист

    ООО "Кредитное агенство"
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - рассмотрение и оценка документации о состоянии экономической безопасности предприятия и факторах, которые являются ему угрозой; - накопление, обработка и анализ информации о функционировании системы обеспечения экономической безопасности предприятия, разработка предложений по усовершенствованию этой системы, а также организация подготовки программ ее обеспечения; - осуществление комплексного анализа существующей ситуации в области защиты предприятия и незаконного захвата предприятия; - разработка и внедрение мероприятий в области противодействия незаконному захвату предприятия; - рассмотрение вопросов, которые касаются обеспечения экономической безопасности предприятия и его работников от незаконных посягательств.
    • Октябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист

    ООО "ЦИФРА" Центр Информационных и Финансовых Разработок
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции; - определение экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений; - участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов; - осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов; - участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства; - ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Свободное владение персональным компьютером (уровень продвинутый пользователь), 1С: Бухгалтерия, 1С: Склад, MS Office, углубленно: - Excel – обработка массивов данных, использование формул, построение сводных таблиц; - Access - создание баз данных; - Power Point - создание презентаций. Способен освоить любое направление деятельности с нуля, порядочен, интеллигентен, добросовестен, с чувством юмора, умею грамотно и эффективно организовать работу сотрудников. Люблю творческую работу с интересными, доброжелательными людьми. Считаю, что помимо материальной мотивации должен быть интерес к тому, чем занимаешься. Имею активную жизненную позицию. Занимаюсь спортом. Без вредных привычек. Организационные навыки, Прогнозирование, Контроль поставок, Умение работать в команде, Анализ данных, Проведение переговоров, Управление персоналом, Аналитическое мышление

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 923 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по продукту ЖБИ, Руководитель группы (Коммерческий департамент)Октябрь 2023 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 2:36Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по развитию продажАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Аудитор по операционной работеИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2022 – август 2024
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления административного обеспечения УК Дирекция по административным вопросамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Финансовый директор/Операционный директорМай 2017 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор

Смотрите также резюме